Очень интересно читать умозрительные выводы форумчан. Но имею свое веское мнение по данному вопросу, подкрепленное денежными вливаниями в размере 4,5 млн. рублей. Олроуд 4,2 классная машинка, но неприспособленная для заднего пассажира. (езжу с водителем) Да и уважают ее на дороге не в достаточной мере. Сегодня, например, какой то придурок на старой ржавой нексии лез в наш ряд, пока не цепанул мне крыло. Игнорируя наличия красного уродца на соответствующей полосе движения. Вот я и решил купить машинку побольше и по представительнее, что часто в глазах наших автомобилистов одно и тоже. (невысокий бэнтли тоже особым уважением у водителей ВАЗа не пользуется). Выбирал среди следующих авто (рядом цена агрегата): BMW X5M и X6M стоимость- 6 500 000р Range Rover Supercharge Westminster- 6 000 000р Q7 4,2 бензин (в практически полной комплектации) – 4 700 000 р Порше Каен turboS- 9 000 000 р Лексус LX 570- 3 900 000 р. Поездил на всех этих машинах кроме BMW с буковкой М (тестировал простые X5 и X6). Цены написаны на боль мень сравнимые комплектации. При этом у Каена наиболее хреновая комплектация получается даже в максимуме! А из всего этого ряда максимальная комплектация у лексуса. По совокупности всех параметров, включая ездовые характеристики (цена- не самый главный фактор) выбрал лексус. Сегодня оплатил! Буду делать тюнинг. Планирую уложиться тысяч в 600, 700 . В итоге надеюсь за 4,5 млн, получить машинку своей мечты.
ИМХО странный выбор, быстрые табуреты и диван на колёсах. Зато за минимальную сумму максимум машины, по крайней мере комплектация. Простите, а в чём будет заключаться тюнинх? Доработанные тормоза, заниженная подвеска, большие диски, перешитый салон? Тогда может лохус не ваша машина? ЛХ уже ничем не испортишь;-) ИМХО конешно.
Надо было покупать Урал, а в кузов итальянской мебели ляма на 3-4 и тогда Лексус будет бит по всем параметрам: масса, габариты, проходимость, кол-во "сервантов" и "шифанеров", вот тока по внешне Урал посимпатишнее будет.
А вообще для заднего пассажира лучше брать Какой-нидь старкрафт с баром/холодильником, диваном/кроватью, кинотеатром, компутером, итд (я вполне серьезно). По деньгам там получится как раз мультов в 5-7, но можно сделать замечательный публичный дом на колесах
Понимаю иронию, с Каеном по езде грех 570-й сравнивать . Каен в этом плане- супер. И движок и подвеска. (про турбо вариант говорю) А вот Ровер и Ку-7 разочаровали. Как раз диваны на колесах . Очень валкие. Лексус получше оказался, хотя больше и джипастее. Х6 просто ради интереса смотрел. Онмоему олроуду сильно по езде уступает. Ну а места в нем еще меньше. ) САлон и комплектация, как у всех Х5 убогий. А М-ку не дали протестировать . Но у нее всеравно интерьер такой же
Странный вопрос... Именно для того, для чего все машины S класса идут с достаточно мощными движками. Безопасность, маневреность, опять же скорость, надо же все равно быстро доезжать до места. Но вот динамика Каена избыточна для этого. Она нужна есть только самому погонять. Ну а 7- 8 секнд до сотки водителю надо иметь. Безопасно обогнать, перестроиться, ускориться и т. д.
??? Лексус менее валкий чем Ку7? Вы шутите? Кузьма в динамике вполне уверенно чувствует в поворотах, а вот на лексусе можно перевернуться разворачиваясь во дворе.
Может все ж таки цена была основной причиной - Лехус под водителя, а на оставшиеся зажигалочку на выходные - как раз по цене Кайена
смотря какой двор и каким образом разворачиваться. Впрочем, К7 реально лучше управляется, тут согласен.
тоже по прочтению вопросом задался ИМХО, отвел меня Бог от ленд крузера, нутром был против пересаживаться со своей чахотки на 4л обжору и на тебе в день когда должен был брать билет, он с утра "уехал" и пусть... ... Гы и менегер в севере меня до сих пор ждёт с кузьмой по акции, хрен ему. Спать хочу спокойно когда машину бросаю где угодно (пусть это и крайне редко, но факт).
скажите а красный автомобиль - это престижно?? может парень на деу думал что в красном олроуде едет девушка которая там блаблабла??))) мож дешевше перекрасить в чОрный?) на край - пневмогудок с отдельным пневмонасосом..
А зря вы ГМЦ Старкрафт проигнорировали - машина действительно прикольная - в штатах видел варианты тюнинга салона - по отделке и комфорту майбах записываем в матизы. Не, ну сейчас размечтался, купить Урал, снести нафиг кабину и Пентхаус туда с бассейном. Класс!
Видно как многих владельцев Европейцев цепляют Японцы... Почти ни на одном форуме по Японцам такого не встречал. Наверно им просто не нужно доказывать что лучше, а что хуже... Кстати на Лексус очень даже ничего встает компрессор. И тогда большинство из вышеперечисленных машин нервно курят. А еще на ЛХ есть и тормозные киты и обвесы. Другой вопрос что Лексус по своим размерам меньше подходит для езды по городу чем остальные паркетники из списка вверху. ИМХО.
С подвеской от трактора лучше наддув не ставить. Ни Прадо, ни сотка (ни их лохус-версии) после 120 от рулежки ощущения надежности не оставляют. Вот лет через 25 перейдут на несущие кузова - может быть получится что-то.
Обе машины ни в какое сравнение не идут с чудом на котором ездил на прошлой неделе. Длинобазовый эскалэйд, с объемом бака 200 литров, парковаться умора и рулить вот где диван на колесьях, кстати вот он: http://tinyurl.com/yjde85g