существует третий год, кстати. в чем отличия - например, прадо с 4.7 не было ;-) а GX был. у кукурузы нет биксенона, у LX570 есть. и прочая мутота.
да, только у фольца для того чтобы получить ам с ксеноном и со многим другим не обязательно покупать ауди )
философия комплектации у японцев и европейцев разная. На системе "база+доп опции" европейцы весьма неплохо зарабатывают.
маркетинг. Гораздо выгоднее придумать "люкс-бренд", под вывеской которого грести деньги с покупателей (+ еще нормо-час подороже сделать, хотя в случае с Лексусом это в принципе в какой-то степени оправдано, машина более технически сложная, чем Тойота). Если бы идея с люкс-брендами для захвата рыночных сегментов была так глупа, то ни Инфинити, ни Акуры, ни, простихосподи Дженезиса - не было бы.
Кстати, бренд Audi отпозиционировал (вернее, начал себя позиционировать как "премиальный") всего лишь где-то с 1994-95 годов. До этого - что Ауди, что Тойота ....
где ауди себя позиционирует как премиум интересно ? если смотреть со стороны маркетинговой активности то от японцев шума гораздо больше, начиная от субарей - совершенство полного привода и бла бла бла, если сравнить лансер эво, субару wrx и А4 кватро например со схожими характеристиками, то у первых двух имидж супер пупер спорт мобилей а А4 обычный автомобиль )
реклама лансеров расчитана на владельцев 21099. это абсолютно иная целевая аудитория. ауди - это красивые видеоролики, чорные членовозы А8 на улицах и салоны из стекла и технометалла (привет лохусу, кста).
ребята,первый вопрос,я чет алгоритма сообщений не пойму,что то снизу вверх и с конца,приятна реакция на новичка...но 30 мин читаю сообщения!мож чет ни то у мну включено?разница 470 и прадо огромна,не про имидж,сядьте и проедьте!:bt:другие стандарты начиная от штамповки и сварки,заканчивая салоном!каждый решает сам для себя леха или тоета!про разгон-реально прет около 8 сек,но я каты отрезал правда и бенз играет роль!реально ощущение паровоза!а то что лехи ломаются-это ,мое мнение,потребность людей ремонтировать!я ненавижу сто,хоть и товарищ,но время,дискомфорт......то что леха прост,может,но на станции не хо!
ну если оценивать позиционирование как "количество шума, то маркетинговая активность дилеров АвтоВАЗ и ГАЗ в ж-ле "Автомобили и цены" позволяет с легкостью позиционировать как премиум-марки
другие стандарты начиная от штамповки и сварки,заканчивая салоном! да вы что )! а почему кузова 470 и 120, 570 и 200 так похожи если штампы разные? или у яппов по две линии штамповочных на один кузов ? (что то как то с системой "бережливого" производства не стыкуется) или может металл разный ? (в лехус добавляют что нить благородное)