Попробую объяснить. Ответ будет простым: потому что за те деньги, за которые продаётся Ауди, Лексус, увы, продаваться не будет. Про Митцубиши Лансер вспоминать, думаю, не стоит?
это логика оч. многих ) поэтому наверное у лексусов и немцев абсолютно разная целевая аудитория я еще удивляюсь как яппы к нам до сих пор не завозят под маркой лексус секвою и тундру ) спрос был бы стабильным
... а ведь как иногда хочется бросить все к черту и купить действительно лексус.... когда особенно оригинальные амортизаторы после 40 тысяч пробега кончились...
все призводители амортизаторов говорят про ресурс своей продукции в России 30 т. км. ), дальше рекомендуют поменять
Ребят, как вы ездите? Оллроад моей жены (предыдущий кузов после фэйслифта) за почти три года проехал сто тысяч км и никаких нареканий по подвеске не было. Наши служебные Фокусы и Монды, которые эксплуатируют в хвост и гриву, умудряются также ездить по сто тыщ без проблем. Может всё же стоит ездить по дорогам, а не буеракам?
На дофэйслифтовых моделях проблемы были. На последних Фокусах вообще никаких проблем! На Мондах тем более, даже на 17 и 18-х колёсах.
исключительно из природного любопытства ) на самом деле интересно мнение форумчан и восприятие такого понятия как "премиум" кто что под этим подразумевает ) для меня например это определенный набор потребительских характеристик, и соответственно выгод которые я от этих качеств получаю, и название марки (или бренд) отношу к этой шкале с большой натяжкой )
ночью уточнил у сотрудника - как летели, так и летят. при этом общее качество ФФ2.5 упало - стали ступичные рассыпацца. зы у жениного фокуса тоже стойка течет уже год. с пробега в 45 тыс (ща 55).