Ничего не изменилось по сути, кроме слива всех в ФСО. Люди те же, работа та же. Даже автопарк тот же, включая древние волгосараи. А Фокусы активно болеют, причем чем дальше, тем разнообразние. В 05-06 года были побеспроблемнее.
Волгосараи - да, но не древние а новые . В остальном - очень плохое знание предмета. Не зачет. P.S. ФАПСИ было не аналогом КГБ, а лишь его частью, одним из ГУ, аналогом АНБ США. ФСО также было раньше одной из составляющих КГБ и даже не ГУ, а просто У, т.н. "девятка". Далее ДСП.
Не понял при чем тут аналоги. У ФАПСИ были понятные и четкие задачи, причем отчасти для публичной деятельности (например, в конца 90х я там сертифицировал ПО по защите информации). Не так давно ФАПСИ "реформировали", передав его в управление ФСО (трения между этими структурами были изначальными, как и частичное перекрытие полномочий и задач). Как я и сказал, люди, техника и задачи остались теми же. Это по сути. По факту - фокуса сыпяцца сильнее, чем раньше. И у частников, и на службе. Если интересно - могу предоставить списочек из машин этого года (без ВИНов и прочего "ДСП", гы). Более того, стойки ваще на рестайле не менялись. А Монро - известный дешевый бракодел. В него и ваген вляпывался.
А Службу внешней разведки (бывшую ПГУ) тоже в ФСО слили? Дааа, ну очень поверхностное знание предмета. Успокаивает, что это не относится к GX470 и Q7.
Не загоняйся тут все на жигулях и москвичах ездят, профили себе понарисовали только, вот и сказать толкового никто не может
Я периодически пользую лексус 570 наряду с Q7-3,0. По городу никакой ощутимой разницы не ощущаю, а при езде на трассе на дальние расстояния 570, ИМХО, существенно уступает кушке за счет наличия крена на поворотах, тупых тормозов. Также раздражает отражение приборов панели на зеркале заднего вида при езде в вечернее/ночное время. Тысячу км на кушке я прохожу в один присест безо всякого напряга, а на 570 - с трудом. Багажник, из-за наличия дополнительных 6-7 кресел, существенно меньше по объему. При этом варианта комплектации без них нет, а временно снять даже на сервисе отказались. В июле ездили семьями в Финку двумя экипажами: 570 и Q7-3,0. На кушке хватило одной заправки до границы. Так что я бы на постоянную эксплуатацию предпочел бы кушку даже 570. На 470 не ездил.
Разница в том, что Михаил Иванович с Рублевки заказал этот забор организации с офисом в бизнес-центре класса А, модный дизайнер вставил пару небольших валунов в кладку, юристы Михаил Иваныча четыре дня кромсали договор подряда, а подрядчик мутил со сметой неделю! Дядя Миша из ДСК "Одуванчик" сам же купил машину кирпича, цемента и у соседа перехватил молдован, которые за налик все быстро поолжили вместе с его зятем и его братом:[:]||||||