А можно более подробно? А то здесь один товарищ наоборот нахваливал LX570 за комфорт именно при перемещениях на дальние расстояния. А Вы наоборот его критикуете...
ну это я тоже прочувствовал,здесь однозначно Кушка в +.....вопрос по содержанию и надежности интересен..:bt:
Смотря с чем сравнивать. Я говорил о своих ощущениях по сравнению с Q7. Однозначно, если пересесть на LX570 с Патриота или даже Патруля, то будет, ес-но, комфортнее. По ускорениям при обгоне я не заметил какого-либо существенного преимущества за LX570 при езде вторым номером следом за Лексусом. Опять же тормоза, по-моему мнению, у Лексуса слабоваты и из-за этого постоянно находишься в напряге. + крены на поворотах, о чем я ранее писал. Если лазить по говнам или или заснеженным трассам, то Лексус, действительно, вне конкуренции.
Крупных косяков, слава Богу, не было, ну а мелочи можешь просмотреть в соответствующей ветке. А содержанием у меня бухгалтерия занимается.
Спасибо за реакцию..буду надеяться,что Q7 это не Х5 в содержании,не надежней машины я не знал..а забыл Ренж..
Скучно здесь как то и один гламур.:.на лексус форуме на несколько порядков живее..может больше,а может публика другая..зашли все на тему,свое потерли и побежали..
У каждого - свое (в смысле форума). Тут на Хамере один "хищник" проезжал, остановился, но ненадолго. Что-то розовое обсуждал, у Хамеров. А хотел про тормоза. "Чужие здесь не ходят!"
А вот такие вот у нас впечатления!!! На самом деле они есть, просто есть и много чего другого, в т.ч. и ниочёмных споров. Если нужны какие-то систематизированные впечатления - есть смысл почитать тесты разных журналов, какая-то общая картина сложится скорее.