По сути мои познания надежности сводятся..к количеству ремонтов,взять Х5,50 т.км..надо амортизат и подшипник ступицы скажем менять..считаю,недопустимым!вот каких впечатлений бы хотел..меня раньше сильно напугали в этом плане А8,увидев расходы за год на пробеге со 120т,по спидометру,40 т за год..я был шокирован расходами..купил лексус и радовался,ни каких ремонтов!
ну во первых все таки надо сравнивать авто в сходных условиях. если а8 со 120 ткм по 160 ткм была затратной - то сравнивать ее надо с LS с таким же пробегом. а вы знаете сколько стоит фара на эту машину? 200 т.р. кстати. так что полагаю ценник обслуживания будет где то рядом. но вопрос не в этом. каждый выбирает ТО что ему нравится. ктото (скажем) я считает допустимым за пробег 50 т.км. и тормозные диски поменять и впускной коллектор и плюс ТО текущие. за полтора года. зато я получаю салон сделанный и спроектированный с душой. а не пустышку как у лекса. и управляемость совсем другого уровня.
Может быть,но я А8 вообще не сравнивал ни с чем,а если сравнить с Ls,боюсь побьете.,А8 просто в заднице по надежности и стоимости владения..с управляемостью лучшей,я не спорю,но если бы мне сказали после 50 т. Пробега менять диски,я бы сменил машину!если бы сказали,даже после 300т про коллектор,марку бы забыл для себя!качество салона,спорный вопрос,каждый находит свое,но не знаю полностью оснащение Q7 думаю у Gx,по богаче будет..в общем,практически я уже созрел на Кушку,лично технические вопросы обмена,меня убили ощущения езды,но чувствую задница будет с содержанием..мое личное правило,на станциях только меняй масло,если еще что-меняй машину!и невзирая на любовь!
Ребят,давайте личные мнения о дизайне засунем в Ж.. Умная поговорка,кому и кобыла невеста..это личное дело каждого любить красоту!своего железного коня..мне собственно плевать на любое мнение по этому поводу..чего и Вам советую со мной..вопрос-удовольствия и стоимости владения,надежности..
Я конечно прошу прошения, но когда я ездил на тойотах, я вообше не знал проблем, рулятся они хуже да, но где дороги чтоб рулить, мож в москве есть у нас почти нет, но пересев на немцев, сначала на мерс я щас на ауди, душой и телом я хочу ездить на этих машинах, но вот разум говорит другое, и появлятся желание купить япошку, и не боятся что в дороге что случится, а то боюсь из города уже выезжать
2SLSS Если Вы задумываетесь о "стоимости владения", то может машину проще купить? А то покупая авто по цене сильно за сотку, париться о замене дисков странно. Бентли кста нифига не дармовые в обслуге!
диски на 50 т.км. - это не утопия. это жизнь. и так бывает не только на ауди. а коллектор на 300 т.км. - это ваша мечта? оснащение ауди опционально в разы больше и лучше чем лохус. сколько у лохуса комплектаций?? у 570 две с разницей в две позиции. перечень опций ауди пожно уместить на десяток листов. сколько у лохуса цветов?? а цветов салона? а цветов кожи? а цвет строчки на лохусе вы можете выбрать? и самое главное - сколько вариаций двигателей у лохуса? помочь посчитать? а у ауди всегда есть выбор. причем значительный. и двигателей. и кузовов. и салонов. и цен. сравните ку семь w12TDI СО СВОИМ лохусом и поймете что лохус по динамике просто лохус)) в оьбщем спор беспредметен ибо вы постоянно пытаетесь передергивать и сравнивать те позиции которые не сравнимы. та же кушка не есть одноклассник 570 го. а что касается надежности - зайдите на автору. кучка явно негативных отзывов по gs ls lx.
Я совершенно не про это хочу узнать..мне абсолютно все равно сколько двигателей и комплектации у кого,лично я бы удивился,если кто либо смог увеличить что либо у лекса,практически все!строчки швов,ну меня они не напрягают..из всего понял одно..регулярный ремонт Кушки неизбежен!и этой не надежностью надо кичиться..что у других норма,у Ку это расходные материалы..жаль,я считаю машина должна ездить всегда!если она ремонтируется это-таз!но все равно рискну..
Может в принципе не понятен мой изначальный вопрос..хотел собственно услышать одно,купил Ку,проехал 100 т..сделал следующее..потратил столько времени и денег..или 100-150т например..
Комрад, это в известной степени лотерея. Ну что с того, что кто-то за 100 тыс. поменял двигатель, а кто-то - только масло и колодки? Статистику тут не собрать. Года 4 назад знакомые купили авенсис (вроде 2.4) и ЛКП. В ЛКП за три года - только регламентное ТО, с авенсисом на гарантийный ремонт съездили раз 15 за это время. Вот хз что думать про тойоту теперь.
Не знаю ни одного из своих знакомых, друзей, владеющих авто более чем за 100 тыс.евро, кого бы интересовал данный вопрос или даже кто-либо из них владел информацией, сколько денег тратиться на ее обслуживание. Также и не знаю тех, у кого это была бы единственная машина. В противном случае нужно покупать приору
Ну это понятно..у многих,большинсва,есть просто желание ремонта,убить можно и двигатель,я лично умел такое на Лехе..но ремонт лег в 400$,не пугало и сам виноват..лично ты сколько проехал,что делал?надеюсь на ты,не вульгарно..
теперь я понял почему у нас в Екатеринбурге зимой при покупке Q7 и A8 дарили А3(подменный авто) и при покупке порш кайен знакомому задарили BMW320
Странно, почему подарком шли не узкоглазые вёдра - и надёжней, и дешевле У меня, кроме ку7, сейчас два аккорда - есличо ;-)