Ладно, хорош соревноваться в остроумии, но как я писал ранее Хотя если честоно такого не было на мерсе и а6, а на уроде с его пневмой появилось, может это временное явление после устранения проблем всё изменится, но я до сих пор вспоминаю свой Марк 2, с пробегом 280(реальный не знаю) только хорошими словами, а немцев просто люблю
Могу похвалить. TOYOTA CAMRY, 2002 г.в., 160 тыс.км, практически идеальный автомобиль, эксплуатирующийся каждый день в Москве с 5 утра, в том числе зимой, по самой "солевой дороге". Не ломалось ничего. Тихо, уютно и комфортно. Только корродировали все эмблемы и решетка с планкой (замена каждый год), и один раз радиатор.
Вчера, после долгих мучений, ( Х5 и TLC200) был куплен все-таки TLC 200 дизель. Что могу сказать? - после Q7 впечатления самые положительные - подвеска вообще не пробиваемая, на полицейских даже не притормаживаю, в то же время -очень мягкая и комфортная на любой скорости и на любой дороге. Q7 поставил в гараж -даже садиться больше не охота, может это синдром новой машины, однако после замены Х5 на Q7, (Х5 была отдана сыну) нет-нет, да и с удовольствием иногда садился отжечь в BMW, - в случае с AUDI, такого нет... Вот так вот. P.S. Если кому не лень, попробуйте LC, если есть возможность, поскольку у дилеров его на тест драйве -нет, может быть это изменит непоколебимые устои некоторых почитателей немецких авто, коим и я являлся последние лет 20, а вот сейчас возникли сильные сомнения....
Кому и кобыла невеста НЛ За ТЛК не скажу, может с пружинной подеской все не так плохо, а вот Лохус 570 создал впечатление ванны на колесах, я тест-драйв еле пережил и перекрестился когда из машины вышел. Ради справедливости надо сказать, что супруге на заднем сиденье понравилось, что было мягко и комфортно, но вот за рулем - катастрофа
У меня были иные впечатления, не едет, не тормозит, салон далеко не фонтан, машина для неспешного передвижения по направлениям нашей раши не более, никаких эмоций не вызвала вообще. Сотка ИМХО была приятнее.
Сравнивать Тойоту и Ауди не имеет смысла по многим параметрам , Тойота Камри праворукая правда - самая первая моя машина 1986 года получил ее от бати в знак одобрения что на УПК сдал на права ))) Денег тогда не было , и мы бомбили на Беларике , в кратце , у нее захрустели шрусы , оба , сцепуха стала вообще ватная , в добавок другой бомбила въехал в зад , и еще я на ней возил СиДи так что в зеркало заднего вида виден был асфальт , и она очень хотела жить и никак не умерала и не умерла , один армянин купил ее и восстановил и прекрасно ездит . Ауди - европеец такой капризный , в плане имунитет к россии ослабленный , но зато европейский салон и всякие приблуды , но лекарства дорогие и часто нужны для того чтобы здоровье Ауди было такое чтобы ее комфорт смог обогнать практичность Тойоты . Сравнивать GX с Кузибеном не могу на GX не ездил и он мне вообще не нравится , готов платить за косяки Ауди , только потому что есть 4.2 ТДИ или 2.7 Битурбо .