купи мне! я не брезгливый по сабжу: все машинки нужны, все машинки важны! не было бы ix35-45-55-тюксан-сантафе, х3-5-7 и ку5-7 стоили бы еще дороже. конкуренция рулит!
AMР, как всегда "на высоте"))) Александр, гэлакс 08 года построен на платформе S-Maxa, который в свою очередь стал прародителем фм4 и никакого отношения к шарану не имеет (чего нельзя сказать о предыдущем гэлаксе) Относительно рвотных рефлексов можно поспорить, но в своем сегменте и макс и гелакс вот уже несколько лет удерживают лидерство на российском рынке, что может являться одним из аргументов нормального восприятия этих машин ;-)
Тогда вообще непонятно о чем речь - салон нового гэлакси и эс-макса - отстойнейший отстой, как и все еврофорды. Лидерство на российском рынке удерживают жигули. Это тоже аргумент качества?
Может перед тем, как что-то писать, надо почитать литературу? 1. Гэлакс 08 года не имеет никакого отношения к шарану, тк они разные и по конструкции, и по двигателям. 2. Гелакс и эс-макс в нормальной комплектации по салону дадут фору многим "неотстойнейшим" отстоям 3. Итоги продаж в своем сегменте у нас и в забугорье говорят только об отсутствии вкуса у владельцев этих машин - правильно?))) 4. В какое место можно поставить жигули в этом сегменте каждый решает сам... По теме топика корейцы научились делать хорошие авто, а при правильном маркетинге скоро займут нишу японцев...
)) чем именно отстой? На мой взгляд один из лучших, как и в мондео. Как по пластикам так и по эргономике. За 100т. Км по замкадью даже сверчков нет, не мб и не аудь конечно, но на мой взгляд лучше чем в ТЛК
Новая Гэлакси в своем классе и за свои деньги суперская машина. У нее все в порядке и с экстерьером (тащусь от задних фонарей в темноте) и с интерьером. С материалами там тоже все ровно. По крайней мере, все намного лучше, чем в Опиле)) Был бы на ней ПП и клиренс побольше - цены бы ей не было...)
как сказать.... это ж субьективно все.. вечор видал сей аппарат живьем... неее... не нравится... ну совсем... я свой выбор сделал в пользу тигуана ...
В тигуане меня не устраивают две вещи: 1-маловат багажничек 2-неудобная пепельница Но присел тут в Кайрон. Так по случаю. Вроде бы он и побольше, но за рулём так и не смог уместиться. Не хватает регулировки сиденья. Уже и на максимум отодвинул, а не хватает.
Табурег не подгонял под себя. Но в салоне присаживался. Вполне удобно. В тигуане даже не на последнюю дырку защёлкнул. Ещё отодвинутся можно, но нет необходимости.
Так он и есть Г+ задраный))) Мне с моим 50-м размером хватает))) Езжу в основном один. Иногда с супругой. В салоне места достаточно. В А4 Аvant В5 в салоне было меньше места, зато багажник выигрывал по размерам. И там была шторка, а здесь полка голимая. Но зато здесь за собой сажусь без проблем. Намедни ездили на дурбазу. Полный багажник "дерьма" всякого, два пса, крыса в немаленькой клетке,двое пассажиров помимо меня и плюс ко всему котяра. Все прекрасно упаковались.)))) Обратно ехали с тем же количеством живности, минус "дерьма" чуть-чуть, плюс два пассажира. Вроде доехали без особых претензий на дискомфорт. Конечно не бизнес-класс, но вполне терпимо.
на момент премьеры модели я читал тока прайс, ибо никакой другой литературы дилеры завозти не успели. и про форд нонешний я в теме донельзя (зимой продал женин и навсегда завязал с этой маркой). что кому гэлакси-2 даст я затруднюсь осознать и сегодня. ибо: моторов нормальных - один, и то древний как гамно мамонта. коробок - нет. привод тока недо. в салоне ведро кладбищенской серебрянки или пластика-под-дерево. воняет жигулями. третий ряд номинальный. собрано и сделано - как фокус, проводка с помоек китая, одноразовые клипсы, свисающий скотч, бампера из целлулоида, шумоизоляции нет, резина самая дешевая, ... и, шоп не соврать, кааца нет даже докатки. как любой современный еврофорд - выглядит автомобилем лишь издалека. трогать и покупать не рекомендуется (тем, кто видел машины получше).
мой отчет о премьере эс-макса и гэлакси см в фордоконфе на автору. зы у фокуса полноценная запаска была.