Сравнение нового ix35 с кроссоверами-конкурентами

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем V.Dimon, 14 апр 2010.

  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    #201 Eltimes, 21 июл 2010
    Последнее редактирование: 21 июл 2010
    купи мне! я не брезгливый

    по сабжу: все машинки нужны, все машинки важны! не было бы ix35-45-55-тюксан-сантафе, х3-5-7 и ку5-7 стоили бы еще дороже. конкуренция рулит!
     
  2. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ну да, по картинкам тоже так казалось, живьем совершенно иное впечатление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    нет между ними конкуренции. в принципе. как между дынями и арбузами.
     
  4. Laser

    Laser Новичок

    20 май 2009
    4
    A6/С6 2010
    AMР, как всегда "на высоте")))

    Александр, гэлакс 08 года построен на платформе S-Maxa, который в свою очередь стал прародителем фм4 и никакого отношения к шарану не имеет (чего нельзя сказать о предыдущем гэлаксе) :hi:

    Относительно рвотных рефлексов можно поспорить, но в своем сегменте и макс и гелакс вот уже несколько лет удерживают лидерство на российском рынке, что может являться одним из аргументов нормального восприятия этих машин ;-)
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Тогда вообще непонятно о чем речь - салон нового гэлакси и эс-макса - отстойнейший отстой, как и все еврофорды.

    Лидерство на российском рынке удерживают жигули. Это тоже аргумент качества?
     
  6. Laser

    Laser Новичок

    20 май 2009
    4
    A6/С6 2010
    Может перед тем, как что-то писать, надо почитать литературу?:nod:

    1. Гэлакс 08 года не имеет никакого отношения к шарану, тк они разные и по конструкции, и по двигателям.
    2. Гелакс и эс-макс в нормальной комплектации по салону дадут фору многим "неотстойнейшим" отстоям:)
    3. Итоги продаж в своем сегменте у нас и в забугорье говорят только об отсутствии вкуса у владельцев этих машин - правильно?)))
    4. В какое место можно поставить жигули в этом сегменте каждый решает сам...

    По теме топика корейцы научились делать хорошие авто, а при правильном маркетинге скоро займут нишу японцев...:hi:
     
  7. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    )) чем именно отстой? На мой взгляд один из лучших, как и в мондео. Как по пластикам так и по эргономике. За 100т. Км по замкадью даже сверчков нет, не мб и не аудь конечно, но на мой взгляд лучше чем в ТЛК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Новая Гэлакси в своем классе и за свои деньги суперская машина. У нее все в порядке и с экстерьером (тащусь от задних фонарей в темноте) и с интерьером. С материалами там тоже все ровно. По крайней мере, все намного лучше, чем в Опиле))
    Был бы на ней ПП и клиренс побольше - цены бы ей не было...)
     
  9. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ога, вот честно, не поменял бы ни на что, и пластиковая защита порогов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    как сказать.... это ж субьективно все.. вечор видал сей аппарат живьем... неее... не нравится... ну совсем... я свой выбор сделал в пользу тигуана :) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    В тигуане меня не устраивают две вещи:
    1-маловат багажничек
    2-неудобная пепельница

    Но присел тут в Кайрон. Так по случаю. Вроде бы он и побольше, но за рулём так и не смог уместиться. Не хватает регулировки сиденья. Уже и на максимум отодвинул, а не хватает.
     
  12. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    ХМ... Я в Туареге не поместися, как не крутил сиденье и руль, взял Роуд:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    с первым согласен, второе не волнует - ибо не курю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Табурег не подгонял под себя. Но в салоне присаживался. Вполне удобно.
    В тигуане даже не на последнюю дырку защёлкнул. Ещё отодвинутся можно, но нет необходимости.
     
  15. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Тигуан мал в плечах в первую очередь, абсолютный гольф по всем ощущениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Так он и есть Г+ задраный)))

    Мне с моим 50-м размером хватает)))
    Езжу в основном один. Иногда с супругой. В салоне места достаточно. В А4 Аvant В5 в салоне было меньше места, зато багажник выигрывал по размерам. И там была шторка, а здесь полка голимая. Но зато здесь за собой сажусь без проблем.

    Намедни ездили на дурбазу. Полный багажник "дерьма" всякого, два пса, крыса в немаленькой клетке,двое пассажиров помимо меня и плюс ко всему котяра. Все прекрасно упаковались.)))) Обратно ехали с тем же количеством живности, минус "дерьма" чуть-чуть, плюс два пассажира. Вроде доехали без особых претензий на дискомфорт.


    Конечно не бизнес-класс, но вполне терпимо.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    на момент премьеры модели я читал тока прайс, ибо никакой другой литературы дилеры завозти не успели. и про форд нонешний я в теме донельзя (зимой продал женин и навсегда завязал с этой маркой).

    что кому гэлакси-2 даст я затруднюсь осознать и сегодня. ибо: моторов нормальных - один, и то древний как гамно мамонта. коробок - нет. привод тока недо. в салоне ведро кладбищенской серебрянки или пластика-под-дерево. воняет жигулями. третий ряд номинальный. собрано и сделано - как фокус, проводка с помоек китая, одноразовые клипсы, свисающий скотч, бампера из целлулоида, шумоизоляции нет, резина самая дешевая, ... и, шоп не соврать, кааца нет даже докатки.
    как любой современный еврофорд - выглядит автомобилем лишь издалека. трогать и покупать не рекомендуется (тем, кто видел машины получше).
     
  18. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Саш, ты с фокусом спутал...))
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    мой отчет о премьере эс-макса и гэлакси см в фордоконфе на автору.

    зы у фокуса полноценная запаска была.
     
  20. Treiber

    Treiber Участник форума

    16 июн 2010
    491
    S4 B8 3.0
    Супер отзыв :thumbup:
    патстолом :rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...