А в чем причина завязки? Вроде никакого негатива в адрес Фокуса от тебя не читал, даже более того - один позитифф.
Хоть за руль садился? )))))) и имхо забыл написать, за 100т ни каких поломок вообще. В 2007м понадобилась машина, выбирал из того что было до 1млн, объехал кучу салонов но "зацепил" только форд. Проводка не знаю какая, не лазил, усилок поставили без проблем, серебрянки не больше чем в ФВ пассате, только часть средней части торпедо покрашена (да есть чуть заметные царапки от ключей тедефонов). Бампера из целлулойда :icon_suicide: АМР рискуешь потерять авторитет на таких каментах...обзорность хреновая, я не заметил А100/45 при развороте, у него минус бампер усилитель и радиатор...у меня вообще ничего, ни следа, была царапка от болта номера. Да докатки нет, есть клей компрессор и резина на подобие ранфлет, одни из самых дорогих Michelin Primacy hp или Goodyear Excellence. Трогать и покупать настоятельно рекомендую, на счет шумки эт субъективно, недели две назад видел пустую пластиковую дверь нового Ешки, хозяин сказал "пластмассовая коробка шумки нет неХХХ". Из замеченных недостатков: Хреновая обзорность сзади. Трудоемкость замены всех ламп. Когда садитесь в автомобиль класса А8 испытываете приступ клаустрофобии При этом по динамике и рулежке я разницы с Е39 2,0 честно не заметил, Вольва ХС рулица гораздо хуже, имея более дубовую подвеску (чувствуешь каждый камень/выбоинку) сильнее валица в повороте, и на наших направлениях приличная вертикальная раскачка.
В последних ауди есть запаска? какая нибудь? Знакомый купил Q5 практически в фуле, тоже ранфлет+компрессор+банка клея
я трепетно отношусь к культуре производства и отделке. у форда это ужас-ужас. при этом машина как абстрактный товар - вполне: неломучая (кроме нюансов). Кааца нигде нет. Все ставят ужасные ранфлеты, которые надо сразу менять на нормальную резину. Так у нее клиренс вдвое больше и дорогу не чувствуешь, в отличие от любого форда.
На нормальной дороге едет абсолютно нормально, замкадные направления вызывают некоторое удивление, может из-за шин/дисков 18 каждая выбоинка ощущается очень жестко, в то же время на пологих неровностях асфальта при скорости от 120 начинается пляска вверх вниз.
Острая управляемость была важным коньком рекламы эс-макса (и, вторично, для более крупного гэлакси). Хотя никто так и не понял зачем семейно-офисным минивенам это надо, как и фальш-жабры ;-)
С 2,5т он едет очень хорошо. Эс максы сложно назвать семейно офисными, это скорее большой универсал. 3й ряд только за доп плату. Я к фордам тоже предвзято относился после рассказов о том как у фокусов колеса задние отваливались в движении. Но посидел (большой солон, пластик не хуже чем в ФВ пассате или Е39), нормальная динамика/рулежка(для такого чемодана), что не говори но выглядит современно и довольно гармонично(ЭС-макс этим не понравился-задняя передняя оптика стекло заднее жабры).
должен забрать свои "5 баллов", которые выдал после публикации фирменных фотошопов. вживую машинка выглядит донельзя кургузой и абсолютно корейской. а уж черная - просто брррр.
)))) Ну на фотах да, как-то нелепо очень, живьем почему-то иначе. Не подумайте что фанат корейцев и с пеной у рта тролю холивар...совсем нет, просто предмет имеет право на существование, раскупается по слухам довольно шустро. Ну и согласись не такой УГ как Тускан. Эти загибы и ребра на кузове почему-то не видны. Тачанка просто не фотогеничная получилась, с девачками такое бывает, в жизни симпатичная на фотах крокодил. Это как Кашкай, первый не понравился категорично, во втором провели подтяжку на пару миллиметров по различным деталям и совсем другое восприятие. Конечно Кашкай 2+ в фуле гораздо разумное приобретение чем этот.
Саш, не забывай, туссан был дешевле ацки уже давно, когда все машины стоили вменяемых денег. В начале 10 года продавали последние туссаны 09 года по миллиону. Это для него была чудовищная цена.
я использую в хозяйстве только проверенное. выбираю нудно и долго. вещи, приборы, автомобили, еду, ... привычка, которая мешать жить как щастливому лоху. с машинами привык знакомиться изнутрь - посмотреть как собрано, что под панелями, как проложена проводка, как прикручены рычаги, сварные конструкции, уплотнители и пр. зачастую такое плотное знакомство рушит дворовые и рекламные мифы. и ацки бесит менеджеров в дилершипах.
выбираю нудно и долго. вещи, приборы, автомобили, еду, ... с машинами привык знакомиться изнутрь - посмотреть как собрано, что под панелями, как проложена проводка, как прикручены рычаги, сварные конструкции, уплотнители и пр. зачастую такое плотное знакомство рушит дворовые и рекламные мифы. и ацки бесит менеджеров в дилершипах. м-даа АМР - тяжко наверное так жить то? попробуй как-нить расслабиться и получить удовольствие)