Понятно, устриц не ел, но мнение имею))) На эсмаксе есть и нормальные моторы, и новая коробка пауэршифт, машина изначально переднеприводная, в салоне очень уютно и комфортно, а в версии спорт нет серебристых вставок и тем более вставок под дерево. Относительно остальных фантазий АМР-а промолчу, ибо совсем не смешно))):[:]||||||
Вчера увидел в живую в белом исполнении - не понравилось... Сначала по фотографиям загорелся - даже думал взять, но когда увидел цену... Ну не готов я платить за корейский автопром как за японца. Когда смотрел на морду - симпатичный, сзади и сбоку тоже ничего. Но вот в общем он смотрелся как то очень неказисто - первое сравнение яйцо. Хочу посмотреть спортадж - очень дизайн приглянулся. Если цена не японская - возьму может...
еще раз непонятливым: 2005-2009 кушали еврофорд. гетраговский робот павершифт - дрянь. доказано мицу, где его три года ставят. КПД ниже гидротранса, при этом дергается. нормальный мотор - ОДИН. 2.5. древний как гамно мамонта. трясучий и жручий. теперь вот наддутые пошли - поглядим, что за еда. ТТХ на бумаге вялые. при этом машина весьма тяжелая и ей как воздух нужны мощные моторы. да уж какие фантазии, если по твоим же словам в неспорте есть вставки, а полного привода нет и в помине. все что я написал - сам же и подтвердил.
Топик- стартер владельцу ресурса занес за рекламу корейского агрегата? Или так, втихую пропагандирует?)) на протяжении квАртала уже все осознают мощь корейского автопрома. И почему автор на А3 гоняет? Ведь есть i35 - надо быть последовательным. Собственным примером надо доказывать жизнеспособность корейского автопрома
Разъясни, чем нонешний японец лучше корейца? Палыч, я рекламой не занимаюсь, оно мне шло и ехало, кто что будет покупать. Начал топик, поскольку был одним из первых в РФ, кто поездил на ентом чуде. Я не пропагандирую, я объективно оцениваю. К тому же, почему я не могу на аудюшном форуме писать про корейцев? Насколько я понимаю, данный раздел - другие марки и в нем можно писать про любые марки, отличные от ауди. Дальше, для чего мне пересаживаться с А3 на ix35? Мне не нравятся такие машины (любых марок такого класса). Но, я уже писал ранее, мне пофиг на шильд, если машина отвечает всем моим требованиям. И я всерьез рассматриваю себе покупку обновленного Санта Фе - это практичная машина во всех отношениях, в отличие от 35-го и прочих рав4.
Это ты к чему? V.Dimon три месяца объясняет людям чем хорош Хендай, со сравнениями, с ттх, с подробным разжовыванием всего и вся, по комплектациям, по ценам и тд. Он купил ее и обосновывает свой выбор? Нет, почему то он сам на Ауди ездит. Имхо он целенаправленно занимается рекламой данного продукта.
Это к тому что мир меняеца, 30 лет назад так же ржали над джапами, а сейчас лексус и инфинити в премиуме. И продажи корейцев растут, в отличии от многих
А чо? Мистер Чо за рекламу Хендая лично всем заносит в конверте? меня умиляет - три месяца рассказов о том, какая хорошая машина, просто потому, что она хорошая - ну должны же люди знать! ну при чем здесь реклама? Парень с девушкой отзанимались сексом. Она лежит у него на груди, поглаживают друг друга она - это любовь? он - Знаешь, дорогая, это не любовь это легкий флирт. Девушка вскакивает, начинает бить его в грудь и кричит: - Что? Два месяца в жопу - это легкий флирт? ну как-то так
Это врятли)) С ix35 на этом форуме ниша уже занята, а Классик и Новый Санта я не смогу так красочно рекламировать - уж больно говеные машины (мнение по результатам собственных поездок, никому не навязываю если Чо)
На счет классика не знаю, не ездил, да и страшный он. А вот новая (10 МГ) Санта на дизеле - очень хороший автомобиль за свои деньги (и в своем классе прежде всего) Ну не знаю, попробуй гетц попиарь, вроде свободен еще)))
Что-то мне кажется вы из одной команды, по принципу хороший/плохой полицейский, нафлудили тут на страницу