Клиренс: 175мм у хрендая супротив 192 у Кашкая. Хрендай "огорчает свисающим выпуском и торчащим карданным валом" (фото). "Увереннее всего на бездорожье чувствуешь себя на Ниссане. ... моментально срабатыват муфта и удачные имитации блокировки в случае диагоналки". Плюс ругают ESP за избыточно резкое срабатывание.
Смешно говорить о проходимости таких машин Проходимостью они не обладают, потому как первые кустики вдоль весенней проселочной дороги посадят на брюхо из-за боязни поцарапать бока у большинства владельцев. А по городу на бордюры лазят и во дворах нечищенных они все одинаковы. ix 35 согвсем не понравился - салон абсолютно покемонский причем из гадости, руль вообще как в игровом автомате или плейстейшн, внешний дизайн в черном и серебере - ужасен и убог. Рядом стояла санта фе рестайлинг с автоматом за 1,2 - однозначначный выбор паркетника от хенде. Да и впринципе в таком бюджете.
это замеры АР всех машин. япошки, лягушки и корейки могли что угодно написать. по делу - кашкай зимой и правда легкий танк. речь идет как между одноклассниками, так и по сравнению с обычными легковушками. на фоне последних разница феноменальная. на фоне БТР - никакая.
Тут больше дело в умении ездить, а не в проходимости паркетника. Я на своей машине могу с легкостью забраться на высоченный бордюр, на который человек без мозгов ни на каком паркетнике не заберется. Так же проходил без особого труда на природе там, где за мной СРВ-шка села... Свою жену тоже научил правильно ездить, она на пыжике с клиренсом в три пальца тоже неплохо на бордюры парковалась.
Если у тя за полминуты перегреваецца муфты, то все умение коту под хвост. Или тупо не хватает клиренса заехать в плохо чищенное место парковки, а других уже нет.
Как же вам там живется хреново. За 3 года езды на паркетнике парковался в сугроб или бордюр раза 2-3. Съэкономил метров писят пешком каждый раз. Потом вообще перестал - ибо нельзя. А теперь и не на чем З.Ы. Хотя нет на ниве вообще в любом месте можно.
у культурных коренных москвичей, которые совсем не хамят на дороге, чем ближе к дому, тем круче считается запарковаться. они лучше заблокируют дверь в подъезд чем пройдут лишних 100 метров до него.
да, у нас люди не ходят на лыжах на работу. так что с парковкой дела фиговенько. а уж ехать на дачу и совсем неплохо иметь кроссовер, в прошлую зиму некоторые снегопадные дни на трассе надо было плыть, а не ехать.
Ага, у нас один такой сосед появился - квартиру купил на моем этаже, паркует свой РРС вплотную к двери подъезда, потому что рядом больше мест нет. С коляской задолбешься выходить, а по-русски пока не понимает...
Она виновата тем, что ее владелец так ее ставит. Вот пусть она его и накажет. Хотя можно начать со спущенных колес. Всех.
отличный автомобиль. правда у меня чуть другой,но после своего,я изменил отношение к этой марке подвеска не убиваемая(100т.км),потом рычаг оригинал в сборе-2700рублей.я не менял у себя,просто сравнили с Сузуки гранд витара соседской,он себе рычаз за 11т.рублей покупал шаровая(ориг)-450 руб,сайленблок-200руб. фильтр масл.150руб. трубка ГУРа выс.давлени-1700руб. больше за 120т.км я ничего не делал
у него не вязкомуфта,а электро.она не перегреется. на санта фе еще диф.повышенного трения стоит в заднем мосту. не знаю как на этом
ну на санта фе нью запчасти один в один,одна платформа.вот на эти не знаю,пока еще не сталкивался. шумка лучше чем у японцев(лексус,инфинити не беру в сравнение)
вискомуфт на рынке нет уже лет 10. а перегреваюцца ща все дешевые эл.муфты, да и недешевые тоже (рав4-лохус рэкс). причем надо учесть, что у хрендая и киа нед преднатяга вообще. они по умолчанию недоприводные.