Не на лыжах, а на снегоступах тогда уж А дачи нету пока - не дорос еще. Откуда тут трассы в ауле то. Поездка на работу некоторых особо удачливых аульчан выглядит как выезд из одного двора и въезд в другой. 500 метров 1,5 минуты. Ацки хочется подогрев руля и лобового стекла зимой. :icon_suicide:
Почитал пол топика про IX35, посмеялся. Появился ряд вопросов: 1) почему обычный, ни чем не напоминающий кроссоверы хетчбек ix35, вы свё же сравниваете с кроссоверами? 2) Почему для сравнения вы не выбрали более менее близкие аналоги (ix35 находится где то между гетсом(минихачбег) и срайслером пацифика(полноприводый полноразмерный минивенчик с внешностью кроссовера), да и по отсутствующей категории разделяющий свою внекатегорийность с сузуки sx4 ) 3) Почему ни кто не описывает его проходимость, если уж у вас повернулся назвать это чудо корейского креатива кроссовером?
тебе лучше сначала про хендай почитать и в живую на модели глянуть,а потом уж вопросы задавать. к стати,над коптивой тоже корейцы поработали
вообще даже санта фе у меня по ПТСу "универсал повышенной проходимости"-я и не спорю,так оно и есть IX35-это тукссан в рестайле.не большой внутри.средний семейный авто гребет нормально. в раздатке эл.муфта-это есть хорошо.не перегревается как вискомуфта(которая стоит на многих кроссоверах.перегрев-отказ в полном приводе,выход из строя)
С её асфальтовым клиренсом её ни какая электромуфта не помогает. Она ложится на днище даже там, где это казалось бы невозможно.
зря так говоришь,не уаз но едет.луж глубоких не любит да сегодня посидел в салоне нюшки.понравилась. на автомате и стем,что мне надо=1,3 ляма(самое необходимое),а для души за 1,5 ляма переваливает.это уж не цена для корейца
Да ты что?! Так почему на всех офф-роадных испытаниях она перегревается через 20 минут бездорожья? И об этом пишут как на форумах, так и в обзорных статьях. А с учётом 150-170мм клиренсом и рекорднокоротким для кроссовера ходом подвески становится печально.
зайди на туссан клуб и почитай через сколько греется и в каких условиях от реальных пользователей машины. и не плоди слухи сравнивать это авто можно с ситроен кроссер,киа спортидж,рав 4 можно приписать+таких же. даже сузуки гран витару не стоит в список сравнения добавлять,другой класс уже
Основная информация во второй половине видеоклипов http://www.youtube.com/watch?v=ysH52fOBG3s&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=IgohzWROtHo&feature=related Вот вам и кроссовер с гетцовской проходимостью
вот голова то у тебя есть,а думать она не хочет.во втором клипе ,деваха за рулем,да еще в гору на штатной шоссейной резине. вот тоже на шоссейке катают http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg&feature=player_embedded чуток не в тему на конченой вискомуфте(т.е. на переднем приводе) http://rutube.ru/tracks/2887274.html?v=12bc9e3c836da48b06dcaea04dfea44b ну а сдури можно и http://rutube.ru/tracks/832906.html?v=a27851f00a7ff3ff5e9e426a1d2160c2
санта-1 на переднем приводе у нас дважды застревал во дворе. там, где даже гетц соседки проезжает сам ;-) теперь санту оставляют на улице (это дед соседа сверху).
а судя по движению машины просто по полю, она себя вообще чувствует не в своей тарелке и видимо опыта езды в таких условиях не имеет вообще. я на своей шахе там бы уверенней ее себя чувствовал, что не говорит о превосходящих внедорожных качествах шахи
вторая половина?? извини, но после "длинной передней передачи" смотреть перестал... перетерпел даже "изменение руля по глубине и комфорту"
давай я там на спор покатаюсь:drunk2: есть и плюсы переднего привода,с ручником развернуться.....в поворот зайти. с вискомуфтой я уже забыл как это делается( лично я присматриваюсь к санта фе новой.понраву она мне
а чё тебе мешает с ручником разворачиваться? просто нафиг не надо, потому как нормальный полный привод и так вертит вот я не могу... ручника нет
Ты что-то путаешь, вискомуфты для подключения второй оси в автостороении посл. раз использовали в предыдущем Фриландере. Сейчас только электромуфты ставят на всем паркете Правда, Солерс что-то мычал по поводу ВМ на полноприводных Дукато, но вживую я таких трансмиссий на дукато не видел
вроде как вискомуфта навернется ежели в поворот с ручником,так вот я и того.не насилую. в гаражах раньше удобно на переднем приводе разворачиваться,а на моей санта фешке так не сделаешь