Вованец, ты конечно красавчик, не спорю, но советую почитать про твою авту. У санта Фе классик хитровы... хотел скзать хитросконструированный постояный полный привод. Там такая замороченная перекрестная схема распределения крутящего момента - мама дорогая! У меня схемы нет, но если не найдешь, звони, знаю у кого спросить
много схем видел,много мнений слышал. из практики: при конченой вискомуфте в грязи,в снегу-только перед(т.к. вискомуфта кидает момент на зад при срабатывании диф-ла угловых скоростей передка),а вот когда все 4 на твердой поверхности-полнокопытный(с одной стороны нагрузгу раскидывает по мостам и осям,но на асфальте) т.е. пока я не встал,даже с конченой муфтой,я вроде как полном приводе
детский сад ей богу. я в крекшино аж на попиле по таким горкам выруливал, када пробки объезжал. непостоянный полный привод - отстой. толку от него не больше чем от монопривода.
Много видел, но недоглядел, а под собственную авту заглянуть недосуг there В Санта Фе классик действительно есть вискомуфта, но служит она не для подключения второй ведущей оси, а для изменения пропорции распределения крутящего момента Мк. Даю объяснение автомобильного инженера с некоторой корректировкой. Следовательно, если ВМ умрет, полный привод останется, но из практики известно, что умирая, она клинит, что вызывает поломку силового привода. Пусть лучше живет Извиняюсь за пост не в тему
ну что ка девицы красные затарахтели? кто-то где-то что-то слышал и давай тут за чистую монету выдавать. я верю фактам,которые чуть ниже(причем на машинах не большая грязевая резина стоит) да помрешь ты так на попеле ездить,точнее попель помрет http://www.youtube.com/watch?v=kg6dkOrpj1s http://www.youtube.com/watch?v=fTO37xw-GcY&tracker=False&NR=1
просто нормуль машина за такие деньги.цены на запчасти вообще смех,не про иксов сказано,про них не знаю а вот все равно люблю ауди но по бюджету не похожу на то,что хотса
а я ща вам тему расскажу, у меня шаха быстрей с-ок тюненых обгоняет! и член 50 сантиметров. когда не хочется дет сад, ей богу
у меня остались ЭСка и форТ но Экспрорер ниразу не жип. длинная база, короткий ход подвески и нет жестких блокировок переднего и заднего дифа... ну и гонашные 20е колёса проходимости не добавляют. автобус повышенной проходимости но по таким гОвнам он перемещается нормально.