Да, но если это не вариатор, то вой не будет монотонным. Саш, ты на ХЛ-е ездил? Сходи в салон мицу, прокатись. Тебя будет тошнить от японцев и их вариаторов.
Прогресс корейцев не может не радовать. Грустно другое. Рост цен конкретно опережает рост их привлекательности. Ведь если разобраться что в основном покупают у корейцев, у того же Хундая? Да то что попроще. Больше всего продают гетс, тушкан, акцент. Все эти супер пупер Дженезисы, Гренадеры, ИХ55 продаются единицами. Нет породы, стиля. Посмотрел обновленный СантаФе. Где он там стал гармоничнее незнаю, такое ощущение что он вообще не изменился. Зато цена!!!! Туарег Р5. Раньше Санту называли кроейским туарегом, про схожесть зада. Теперь и цена похожа.
Мицу тока три литра пробовал - не воет, а едет. РАВ4 и НГВ при педали в пол держат свои убогие 4-ступки в "красной зоне" (рав ваще на вторую переходит тока на 90). Ацки ревя. Так что есть за что чмырить кашкая, но коробка с мотором отлично спеты. И всегда готовы к бою. Салон лучший. Фарш оч богатый. Цена разумная. По-моему, эксперименты с новой кореей обречены на неразумность.
Батенька, да у 3 л. же афтомат... Естественно он будет ехать с 220 силами. Я и говорю что обновленный (старый кака) Кашкай очень хорош. Мне только не нравится в нем вариатор. Себе бы не взял, а для девочки - самое оно.
Вариатор, так же как и обычный робот, это самый дешевый способ избавиться от педали сцепления. Со всеми вытекающими. В случае с роботом приходится раскачиваться как китайский болванчик, а с вариатором терпеть жуткий вой при разгоне. Это так, вкратце.
По мне так луше терпеть "жуткий вой" при разгоне, который слышен только при старте с места, чем считать пятой точкой переключения автомата, а на скорости больше 60-70км вариатор я уже не слышал.
Все проблемы звука - от хилых моторов, которые вынуждены надрывацца что с механикой, что с класссической АКПП, что с роботом, что с вариатором. Себестоимость вариатора равна себестоимости старого проверенного АКПП с гидротрансом.
имхо в печь вариаторы и роботы ... все это непонятные фигни ... старый добрый автомат в современном исполнении делает езду просто приятно. современные автоматы щелкают передачи так - что даже не замечаешь. ИМХО.
Все проблемы звука в монотонности. Будь там движок хоть 5 литров объема, при разгоне тахометр держит одни обороты и не покидает противное чувство что едешь в троллейбусе. Жуткий вой слышно всегда, когда необходимо ускориться. После 60-70 не приходилось давить на газ? Автомат был неисправен, когда считал передачи опой? Или это был древний 3 ст.? На современном автомате момент переключения передач можно определить только по тахометру.
Стремная она ппц а не мужественная... о чем ты говоришь, это конкурент Туксону, никак не ix35. Надо записываться на тест и самому смотреть.