Вы цены сравните со схожими комплектухами джапов и немцев, Тойота будет сильно за полтора, ФВ Ауди и Вольва глубоко за 2 ляма. Подожду спортэдж и буду думать(((
Цена ахтунг(((((((((((( 900 тыс еще куда не шло. Посмотрел в Германии цену - от 26 тыс евро за версию с автоматом - да они с дуба рухнули.
В- класс: 2,0 дизель с автоматом меньше года и пробегом до 5 тыс стоит в районе 24 тыс евро в Германии. Кто будет покупать Хундай? Да еще с идиотской гарантией -которая реально действует только на движок?
у фв с гарантией мягко говоря ещё сложнее, но для того что бы купить с "пробегом 5т в районе 24 тыс евро" нада что бы кто-то купил чуть перелицованый гольф в комплектации тренд(читай барабан) за 31. Повторюсь всё в сравнении познаеца машины подорожали неадекватно, как "те" так и "другие" так что баланс сил сохранился.
Абсолютно точно. Инфляция, новые пошлины, рублевый курс, все привело к тому что машины еще 2 года назад стоили ощутимо дешевле. В принципе по разным классам дорожает по разному, но тенденция налицо. До недавнего времени многих спасали модели 08 и 09 года со скидками. И теперь когда все почти распродано, объемы упадут еще сильнее. Смотрю по знакомым, многие передумали плановый замен 3-х летки. Зачастую на аналог уже не хватает денег. Или просто жалко, ведь доходы так не росли как растут цены на авто.
Сорри, а стремную синюю подсветку сохранили на 35-м или как-то в другой цветовой гамме решено? Убил диплейчик климата или фотка не совсем отражает...
А мне вот непонятны ссылки на курсы валют де изменившиеся, инфляцию. Братцы, это же лабуда! Инфляция есть в любой стране. Но почему-то ни в Германии, ни в США, ни в Англии, ни в Японии машины не подорожали. Да и курс рубля тоже мало меняется. И уж точно не в 1.5-2 раза за 5 лет! Пошлины на новые авто - они тоже увеличились крайне незначительно! Нас просто имеют как банановую республику и все. Вот она вся правда.
В Европе дефляция. У нас инфляция. Связано это с издержками естественных монополий. Тоесть у нас инфляция издержек... Газпром, РАО ЕЭС и т.д. гнут цены как хотят - реального контроля над ними нет. Потому и растут цены на ЖКХ, и на все остальное. Люди беднеют, олигархи наживают. С машинами понятно Газпром ни при чем. Видно политика производителей. пока будет спрос, будут гнуть цены.
Честно говоря подорожали везде кроме США, по японии не смотрел т.к. иероглифами не владею)) При этом в РФ многое дешевле :smile42: К примеру Вольва ХС70 Т6 в германии от 52,5ке и у нас та же ХС70 Т6 от 1799т или 45ке 2,4д ФВД 40 и 1349т(35ке) соответственно ФВ Тиг в германии Тренд 1.4 ручка от 27.5ке РФ тоже самое от 995тыр (или 25-25,5ке)
Ты про что? На Туссане была дурацкая зеленая. На 35-м оптитронная подсветка. Климат действительно выпадает из общего фона, но мне больше не понравились кнопки на ощупь.
А что США)) там другой мир, другие обороты, другие дилерские сети, налоги. Уровень доходов в цене вещи штука не корректная, если в индии средняя зарплата 30 евро а в германии 3000 это не значит что машины должны стоить в 100 раз дешевле. У нас есть выбор, для тех кто может себе позволить автомобиль он несколько дешевле. Я как-та рассказывал что при покупке новой Вольво ХС90 за 1800р видел таможенные доки на неё, с оценкой заводом изготовителем в 900т, таможенные платежи были на уровне 450тыр ещё 450тыр получаеца забрал дилер.
Перевозка 1й машины=1-2кб от размера, разница же в цене от 30 до 50% так что не аргумент. Да и львиная доля всего, у них же и собираеца.
Помимо тупо перевозки, причем это не контейнер с б-у, есть другие логические расходы. По этой-то причине даже ваген начал строить новый завод в США, чтобы ничего не таскать из Европы.
У Соловьева кажись в блоге было про БизнесПлан на открытие автосалона... Мол считали какие машины выгодно продавать. Средний класс авто, и народные марки - типа сейчас смысла нет открывать салоны, продажи падают. Кризис. А вот премиум марки либо стабильные продажи либо рост. Все потому что основные покупатели - чиновники+силовики и т.д. ТАк что неправльно с Америкой сравнивать. Тем более, до кризиса, многие автокомпании работали в Америке почти в ноль, с минимальной маржой настолько емкий рынок. И важный.