Скорее всего сам БП не в сети.... Этож результат работы человека - эго интеллектуальная собственность. http://vsoloviev.livejournal.com/233133.html
Заказ-наряд был гарантийный. Владелец, который показал мне его, сказал - если бы не было гарантии, о столб расхреначил бы.
Пощупал на выхах Мицу Аут рестайл, РАВ4, и Соренто 2010, ценник примерно одинаков у всех 1,2-1,3. Мица просто ужасна, нелепо обшитые кожей пресовкой панели дверей и торпедо, всё какое-то игрушечное. Шатающееся пластиковое. Убило 3 момента: ручки открывания дверей изнутри, аля опиль кадетт 86го года, молнии на тыльной стороне передних сидений, ковролин на полу при сложеных сиденьях собираеца гормошкой. Ощущение от автомобиля-недоразумение какое-то. На картинках в нете выглядит более приятно чем в реале. РАВ4, в принципе квадратиш практиш гуд, но тесный, нарочито дубовый пластик. За эту цену тряпка без ксенона. Добротно но душа не лежит. Вот соренто удивил, пластик салона на ощупь как мягкий, но если ткнуть ногтем то понимаешь что это не так, кожа добротная, по салону особых замечаний высказать не могу, как-то всё на своих местах. Единственное селектор акпп какой-то маленький и смешной.
Меня больше поразило отсутствие регулировки руля по вылету. За эти бабки... Даже в обновленном варианте внутри колхоз страшенный. Ездил на максималке за 1.5 (2.4, 4 ст. автомат)- офигевал, за что платить такие бабки?
Вообще конечно тоета реально зажралась. Делать такое гавно (по качеству дизайна/интерьера) и просить за такие бапки да еще применять древнегреческие технологии, ну просто уже нет сил. Каждый раз приезжая в тоету в попытке найти для себя хоть какое-то оправдание тех цен, что у них вывешены, я каждый раз слышу только блеяние менеджеров про мифическую надежность. Кончечно будет надежным, если на ТО к ним гоняй раз в 10тыс, да еще бапки отваливай нормальные за него. Да и никто не собирается вечно кататься на них, они же надоедают через 15 мин. езды.
он хотя бы немецкий....чисто психологически ценник выше корейцев воспринимается адекватнее, хотя конечно Гольф он и Гольф, только Синкро...
Сколько будет стоить Тиг с дизелем автоматом ксеноном кожей мультимедиа гпс панорамной крышей камерой заднего вида?
Комплектацию посмотри. То что туда напихали у конкурентов только в ку5 есть, с соответстующим ценником. И что теперь, молиться на него? Он такой же немецкий, как Калина итальянская))) Что-то в корнях... Ценник с учетом опций, технической начинки и новизны вполне адекватный на 35-й. Дорого 1221 - возьми базу с автоматом за 979 или оптимальный вариант за 1092...
Имхо, единственное что меня удерживает от покупки корейцев, это жесткий пластик торпедо, но вроде в 35 и спортейдже установят какой-то промежуточный, даже если будет как в Соренто уже гораздо лучше чем РАВ4 или Аут.
В 35 пластик на вид мягкий и симпотичный, но на ощупь жесткий. Зато почему то крышка бардачка мягкая))) В целом материалы все очень приличные (лучше намного чем у таеты и мицу), хорошо подогнаны детали, поэтому скрипов в салоне нет.
Скрип к подгону отношения не имеет. Скорее наоборот - труцца плотно сидящие соседние материалы + скрипят крепления.
Т.е., по-твоему, Саш, надо делать зазоры в палец, тогда скрипеть ниче не будет? Блин, вот автопроизводтели не догодались еще...)))
Плотно сидящие детали тереться не должны, крепления если нормально подогнаны(т.е. без зазоров) тоже не скрипят. Жжешь