Даже в теории должны, ибо разные материалы имеют разные коэффициенты теплового расширения. Классика - рамка приборной панели и козырек. Что у Шкоды, что у Ауди - скрипят на морозе. Для того, чтобы не скрипели - надо обрабатывать. В былые годы натирали свечкой (смешно, но работает). Ща силиконом иногда проходят. Что до зазоров в палец - ничего страшного в этом нет. В салоне полно больших зазоров, к которым давно привыкли.
Имеет. Плохой подгон - следствие некачетвенной сборки, неправильной конструкции стыкуемых элементов, плохого качества применяемых материалов и т.д. Всё перечисленное как по отдельности, так и в комплексе рождает сверчей в салоне. Плотно сидящие соседние детали в теории меньше резонируют, имеют малое перемещение относительно друг друга за счёт качественной подгонки и крепления, крепления не скрипят, т.к. плотно сидят в посадочных местах и выполнены из правильных материалов(сравни пистоны обивки ВАЗ и ауди 44 кузова).
наверное ты просто невнимательно прочитал написанное Ж-) эстетика и скрипы никак не связаны. и уж тем более щели и форма защелок панелей. пример с приборкой привел не зря.
Поскольку тапку постоянно давил в пол, если обстановка позволяла, на показания расхода можно забить. Хотя, по уверениям хёндовцев, машины для своего класса весьма и весьма экономичные. Коробка имеет режим спец. для экономии топлива. Что касается шумности дизеля, он мне не показался шумным. Совсем. Он такой, какой должен быть современный мощный дизель. Я бы даже сказал, субьективно на ходу в динамичном режиме дизель тише бензина. При этом он едет ОЧЕНЬ хорошо. Не зря на сегодняшний день среди всех однотурбовых дизелей он имеет самую высокую литровую мощность - 92 л.с.
Кто бы что ни говорил, но 35-й расходится как горячие пирожки. В салонах живых машин нет, все смели. Остались в основном дизеля из-за негуманной цены.
простите, а кроссовер делают компактней чтобы удобней в повороте перевернуться, когда на легковушке не выходит?
Просто парковки в Европе не подходят для QX и GL и Q7. Есть такие - что я на копейке БМВ со страхом выезжал.
Читал в журнале статью про корейца, там написано что у него гарантия на подвеску 20000 км, и на всю электронику 1 год или теже 20000 км...Озадачило.
У корейцев в раше гарантия кривая - реально никакая. Но после сгоревшей по вине производителя Хонды и не компенсированной хозяйке, я уже не удивляюсь ничему.
на нашем Туссане - при пробеге 120 тыс - меняли детали подвески .. это факт ... сам сдавал машину в сервис. я уже писал на форуме это где то ... я был в шоке!!!
Может стоит перечитать усл. гарантии, чтоб по 50-т раз не говорить, какая она там запипическая, гарантия эта? Главное-пробег, годы-развод.