Товарисчъ ... мы уже в прошлой теме про хундаи спорили по этому поводу ... давай не будем повторять ... ок??? :smile42: я говорю по факту - у меня на фирме есть Хундай Туссан, 2 литра дизель на палке. сейчас пробег порядка 130. что мне меняли по гарантии - я уже перечислял и больше возвращаться к этому вопросу не буду. на наших сайтах четко пишут - гарантия 5 лет без ограничения пробега! индюку понятно, что колодки тебе не будут по гарантии менять - но многие узлы - которые тоже относятся к расходникам - меняют - факт например ролики моторного ремня ... вот как то так.
В свежем АР тест Тигуана, Куги и ix35. Выводы - кореец заметно подрос, но в целом до немецкой идеальности еще далеко во всем. А вот цена уже сравнима. Опять восточный перекос.
читал, но я таких выводов не сделал для меня "самый мощный мотор и современный автомат " + фарш (камера панорама навигация ) наверно важнее чуть меньшего клиренса и большей шумности и жёсткости. Я бы считал, что наравне, + самое свежее и симпатичное(в целом) из этих трёх авто- думаю будут брать
о том и речь - по факту багажник оказался меньше (они грузили колеса). про салон речь о качестве отделочных материалов. в корейце типа все тук-тук.
АМР - ни тигуан ни куга салоном тоже не блещут :icon_suicide: имхо. из всех машин этого типа - отмечу пожалуй- ниссан. кста у нас на кошака запустили 5лет гарантию.
Саш, мы с тобой прекрасно знаем о предвзятости наших автожурналистов к НЕ немецкому (читай-корейскому) автопрому. В реальности, если не придираться к шильдику, корейцы вывели очень замечательный автомобиль в своем классе. Да, для корейского авто он непривычно дорог, но посмотрите внимательнее комплектации, прокатитесь на нем и в сторону по крайней мере, япов, точно не посмотрите. Немцы будут привлекать только страной происхождения и все. для смеха - попробуй прозвони по дилерам, поинтересуйся покупкой 35-го. Только заказ. Все машины из наличия разобраны...
Если кто-то предметно опровергнет написанное - с удовольствием послушаю. Кстати, сам тон статьи - хвалебный. Но цены - просто аут. И клиренс жалкий (как и весь 4х4). При наличии Кашкая 2.0 и Тига 2.0Т ваще в 35м смысла не вижу.
Кашкай обновленный всем хорош, но жуткий вариатор вычеркивает его из списка претендентов. Тиг в фарше (опять же относительном) стоит тоже не мало. Да и внутри он совсем скучный уже.
Ну как она сравнима? Цены европейцев начинаюца там где у корейцев заканчиваюца. Считал как раз тигуан и этот ИХ35, разница в схожей комплектации почти 700тыр
а если не секрет сколько вам насчитали тигуан и что в нём было ? ИХ35 в топе я цен не видел, но вроде около 1.5
причем с резиной сразу на выброс. и сразу надо вторые диски брать на зиму. на эту засаду тоже обратил внимание. Кашкай 2.0 акпп 4х4 все дела (ваще все) - 1.1. вон жена ездит. начальный ix35 2.0 с 4х4 и АКПП - 1 167 900р. Сравнимый по фаршу 35й будет 1.3+. так где смысл выбрасывать 200тр (7 тыс долларов) на ветер, получая хреную отделку и корейский шильдик? зы посмотрел нави - очень слабая. не знает ни Ярославки, ни Дмитровки, ни Волоколамки даже в пределах первой бетонки. и не руссифицирована.
Бензин в топе 1221900. Дизель 1335900, но комплектуха проще. Саш, вроде ты кашкай дорестайл брал с большими скидосами? Обновленный дороже стоит. Дальше. Начальный 35-й афтомат ПП 1092900 (вот в нем есть действительно ваще все) 35-й в топе повторюсь - 1221900 (при этом будет серьезнее кашкая в комплетухе и с нормальным 6 ст автоматом, а не с дурным вариком) Навигацию осенью русифицируют. Для уже купивших - бесплатный апгрейд.
Ща гляну чо и почем.... Самый топ: LE+ 1,163,000р. Чот не вижу подорожания особого. В чем серьезнее? Вариатор у кашкая отличный (но мы это уже обсуждали). Не вижу смысла менять его на корейский ГТ (где 6-ст для дохломотора выглядит как издевательство). Проблема нави в том, что она никакая. Неруссифицированность - дело вторичное. На выходе, повторяюсь, - корейское дорогое авто с хреновым салоном и невеликим багажником. В чем смысл? Раньше хотя бы 2.7 6-цил был - ну еще понятно за что брали небольшие бабки. А теперь-то?