У кашкая багажник отсутствует как таковой. Плюс 35-й единственный паркетник, у которого в базе подогрев задних сидений.
У кашкая багажник типовой - как у одноклассников (сложив сиденья легко 17е колеса влезли). Минус там другой - низко дверь открываецца - лбом долбицца легко ;-) ps Еще непонятно какие децкие болячки у хрендая будут. И наскока они поднимут сервис.
Это не показатель. У нормальных машин для этого не нужно сиденья складывать. ЗЫ а болячки по-любому будут и не малые...
17 колеса чисто в багажник влезают тока в туарег ;-) у АР 16 колеса влезли в Тигуан, в Кугу. В 35й не вошли совсем.
гыгы... подогрев жоп сзади это хорошо... но внутри на ощупь салон 35ки не очень хорош. И если не кожа, то подогревы принципе не сильно нужны, не критично без них вобщем. Че кстате с защитой дна у Хюндая?
Пощупал вчера ИХ 35, мне понравился. Живьём совершенно иначе выглядит чем на фото, в черном цвете по крайней мере. Вся эта вычурность линий кузова практически не видна, малым паркетником не назвать, размер примерно как у ХС90. Ощущаеца добротность изделия, пластик салона софт-лук, не такой откровенно дубовый как в РАВ4.
Да, чорная срань - любимый выбор ацких селян. Которым не хватило на б-у XC90 2.5 из-под негрятинской потной задницы, ибо пошлины задрали выше, чем хватает возможностей сливать солярку в хозяйском тракторе. О чем бишь - а, надо, тоже смотрел. С одним маньяком корейских авто. В общем-то, это такая плохая Куга. Такая же дерьмовая отделка внутри (смотреть можно, щупать нет), балалайка напоминает китайские мультимедиакомбайны, обожаемые фокусоводами, багажник вполне себе среднестатистический. Моторов нет. Цены до сих пор не понимаю. Целевая аудитория - ездуны на старых лантрах и тушканах. Таких много, так что по итогам года как-то продавацца будет. При наличие куги ваще не вижу смысла в ix35. зы до XC90 не хватает полметра длины.
Фетиш ацких селян это бу Прадо или пленный Х5))) новые корейцы форды мицуписи для лохоф. Конечно можно сравнивать солоны Ку7 и ИХ35 только зачем? С кугой сравнивать имхо можно но не в пользу оного, внешне симпатичнее салон древнее(С-МАХ) хотя может быть материалами получше. И ИХ35 как-то больше Куги, размеры в гугле не уточнял но субъективно больше. Моторы...это "блаблабла" 10-11 секунд до 100 есть, и ладна, остальное лирика) всегда кто-то будет быстрее. з.ы. как раз последнее время на ХС90 и езжу, поэтому её в сравнение пусть субъективное и привел. Может мой светло-золотистый визуально меньше черного выглядит х.з. ну так сложилось.
))) подберите аналог за такие же деньги в такой же комплектации. з.ы. на ум кроме кашкая ничего не приходит.
+1 Скоро корейцы сломают наши стереотипы и мы будем с радостью брать их изделия по цене премиума. Осталось недолго.
у кашкая есть один минус - нет мощных моторов (для очень активных ездунов). в отличие от куги и тигуана. но тигуан дорог, так что либо полный фарш кашкай с отличным салоном (экономия до 200тр на фоне хрендая), либо куга с мощным мотором. куда тут припихнуть хрендай - загадко.
у 35-го есть офигительный дизель, у которого динамика похлеще турбоТигуана. Я на нем ездил целый день и (извиняюсь за мой французский) кипятком ссал.
))))))))))))))))))))))))))) рассуждаешь о вкусе устриц по картинкам? Саш, я ездил на куге 2.5 и ездил на 35-м 2.0D (184 лыс). Сравнение не в пользу первого.
Александр, как всегда, разбавляет размеренное обсуждение провокационными лозунгами:bt: Вопрос к тем, кто ездил, как салон по размеру при росте 185 и весе 115 тесно не будет? и Наоборот девушку с ростом 165 из-за руля видно будет? Рассматриваю как машину для жены.:smile30:
Жень, тест-драйв конечно все решит. Я, к примеру, 180, при опущенном вниз сиденье над головой запас см 15, при поднятом до конца - около 5. При этом сам за собой сажусь с комфортом. Это на машине без панорамы. С панорамой чуть меньше над головой, но в любом случае, места дофига.