Да я уже понял, что ix35 - Чудо и из Чудес. Я, кстати, куку на ручке драйвил - рвет она мама не горюй. И крутицца как никакой дизель ;-)
и я не про вариатор - Twin clutch SST. это та же гетраговская поделка, что и под именем Powershift у форда.
Чета корейцы облажались - живых машин нет в салонах и ждать от 3-х месяцев... Квоты на Рашу мизерные, все уходит на Европу...
Кларксон тестировал последний хундай купе.... - хорошая машина, управляемая, с вполне приличной динамикой и отделкой салона в стиле "мы старались ничего не испортить"..... - цена.... сначала я подумал что это в валюте, которой пользуется мой племянник, играя в монополию... нет, это вполне живые деньги... - Вы о*ренели? что за цена? - А что вы хотели....это же хундай!!! Занавес....
Туарег не Аналог? СантаФэ часто сравнивают с туром а это вроде как одно и тоже. Я последнее время не панимаю политику ценообразования, нормальные цены на авто в США, всё остальное какое то безумие. Там тур барабанный от ~40$? а не от 65$ как у нас или у себя на "родине"
Потому что мне смешно. Я здесь высказываю свое мнение и его никому не навязываю. Корейцы не стоят этих денег, как ты их не называй. А машина это не только рама и колеса.
Зря так считаешь. Мое имхо - немцы умеют делать дорогие автомобили и в прямом, и в переносном смысле. Японцы - более доступные, но менее комфортные (т.к. сравнимые по комфорту стоят дороже немцев). Корейцы же пока научились лишь делать достаточно хорошие авто, без выдающихся способностей, но ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ!!!