По совокупности своих качеств корейцы (не все, но многие) уже обошли японцев, при этом все же несколько дешевле. Так почему они должны стоить 3 копейки? Шильдик? Но большинство людей покупают авто не из-за шильдика, а за свои качества. Это вот отечественный овтопром ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ, необоснованно.
Рвался посмотреть ай-икс 35-й... во-первых еле нашел живую машину в Рольфе на Ленинградке, во-вторых, как сел, осмотрелся внутри, подавил рвотный рефлекс и вышел, напрочь позабыв про эту модель и все, что с ней связано, снаружи фанки, внутри - гамно-гамном, и даже коричневая кожа его не спасет... серебряистые вставки везде и на руле - кошмар, блок климата, как выходец из какого-нить Королевского НИИ приборостроения... Я лучше ГЛК 220 в базе возьму..
при том, что абсолютно лоялен к корейцам и даже смотрел соренто нью, но отсутсвие нормал нави и системы остановило...
дело не вшильдике, а в качестве сборки и материалах, в возможностях и надежности авто... корея ездит месяц.... потом скрипит....потом начинает потихоньку сыпаться...(кто скажет что "езжу и не чего не случилось", честно перечислите, что "ничего не случилось" и в каком месте. материалы интерьера, да и дизайн собссно, как в китайских магнитофонах времен 90-х... при объективно высоких нагрузках корейцы начинают умирать по технике, их моторесурс не расчитан на большие нагрузки, а лишь на спокойное передвижение из А в Б. Для тех кому это не принципиально важно и разница в цене между корейцем и япом в 50 тыр, при цене за лям весомый аргумент для покупки корейца - велком в салон хундая... Для тех кому не все равно на чем и как передвигаться - делать там нечего! ps лично сам эксплуатировал хундаи: акцент и сонату (славо богу не свои, рабочие машины), так вот за период эксплуатации в год, эти машины - страшные снаружи и внутри, превратились в помойное ведро, красная цена 100 тыр! При этом конечно продолжали скрипя и посвистывая перевозить *опы из А в Б pss я не имею ничего против этих машин, они имеют свое место на рынке - НО НЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ psss вспомнилась хорошая русская поговорка - не можешь *рать, не мучай *опу :blyaa: извиняюсь за эмоциональный пост... достали сегодня на работе.....................
Для меня много чего принципиально, поэтому не куплю японца даже с хорошим дискаунтом. Если не немца, то лучше честного корейца возьму. Вот тут как то непонятно. Акцент и соната по праву считаются практически эталоном надежности. Хотя по виду, да, гавно полнейшее, для своего круга потребителей. А скрипы, они и у меня есть, уверен, у тебя тоже скоро появятся.
Скрипы понятие относительное..... когда бардачек висит с зазором справа налево в 1 см.... когда садишся на сиденье как на бабушкин диван с таким же скрипом...+ каждый поворот.... когда на гребенке какой нибудь такое чувство, что за машиной сыпется дорожка из запчастей..... это ТАЗ имхо... ему простительно.... корейцу - нет!
To Treiber У супруги i30 F/L белого цвета, выглядит вполне прилично, в салоне удобно, зазоров не обнаружил
А ни кто и не спорит. Это ты пытаешься что-то доказать. Мне, например, жалко отдавать 3 лимона за с4 )).
Я когда ХС90 забирал обнаружил 2 самореза выкрутившиеся из под бардачка. В салоне тоже что-то поскрипывает, на кочках потряхивает. Смотрел Соренто, ну убейте не вижу каких-то значительных отличий в сборке или материалах, может если с КУ7 сравнивать там да, но и порядок цен другой. Идеальным был бы Форд Эйдж для меня, но на евро рынке он не появица. +100500 ))
Кого расстраивает малый ресурс корейщины есть смысл посмотреть на форд. Тоже дешевле немцев, но инженерия заметно приличнее. А вот отделка и сборка - да, сродни корее.
i30 стоит 600 тыр.... для такой табуретки (в хорошем смысле) это более чем... поэтому и не скрипит.... пока
Да уж ладно причем тут с4... это вообще не рациональный авто, так и позиционируется... А я ничего не доказываю... просто имхо - хундай ix35 стоит до*рена денег, цена очень завышена - И ВСЁ!
А я с этим и не спорю, я просто пытаюсь оправдать эту цену. И эта, щас все автомобили стоят невменяемых денег. Но только почему то все к корейцам только прицепились.