Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю Не знаю, на мой вкус лучше б.у корейца взять чем эту красоту
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю Точна. Во всем виноват Гинер Да Бога ради. Просто эпитеты какие-то у аффтора сказочные все, гламурные, как будто он "В гостях у сказки" обсмотрелся... Если б написано было как у тебя, "без истерик и фанатизма" - невопрос. А что не так с Мондео было у твоего товарища?
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю Интересно - а какой вообще есть выбор у людей которые хотят купить за 8-10 тонн новый внедор с постоянным полным приводом? Добавлю - еще и починяемый на территории всея Руси?
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu 8-10 килобаксов - бери Jeep Cheeroki года 95 - 96. всем требованиям тобой написаным отвечает. тока надёжнее в десятки раз. а "объективное" мнение прессы - стоит денеХ... :rotate:
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю Нет конечно я так не думаю, но покажите хоть одного человека кто купил у них статью. Говорить можно сколько угодно что они продажные, но где факты? Дайте факты в студию. Про продажность можно сколько угодно говорить, только потому что вам не понравилась статья. Это несерьезно по меньшей мере. P.S. Зато как порадовались наверное ребята с форума БМВ. Пердставляю.
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю СМИ существует и зарабатывает благодаря рекламе. явной или неявной из этого можно сделать вывод, что экономически - им это выгодно в любом случае.
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю Статьи, как таковые, вряд ли покупают "прям так" в Авторевю или Клаксоне. Это удел более мелких автоизданий. Тем более, статьи о тестах авто, а не статьи о том или ином автосалоне. А тут, скорее всего, тестовые реверансы в сторону крупных рекламодателей. Я ж говорю: были некие трения между Авторевю и Бюро Ауди. + видимо, представительство ХХХ больше денег вбросило в рекламу. Отсюда в тестах предпочтения ненароком отдаются ХХХ. З.Ы. а факты в студию.... Покупали статьи. Не Авторевю и Клаксон, но тоже автоиздания на слуху. Конкретных фактов не приведу, ибо "внутренняя кухня".
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю не знаешь - не говори. смейся долго, но шнива далеко от сервиса - не уедет. я уже не говорю о том что доверия не вызывает. а на надёжность и намёка нет. как и на грамотные решения.
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю плохо знаешь историю марки. видать быстро и удачно порш подвернулся....
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю для начала хоть это прочитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=30127
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю Ну так разъясни насчет Широкого. А у Шеви Нивы ИМХО один недостаток - слабый двигатель. Жаль, что с Опелевским движком и джаповской КПП проект похоронили. 120 ткм до сервиса - далеко или нет. Да и у меня знакомые есть довольные Шеви. Есть и не совсем. Но никто не так категоричен. Что по твоему есть грамотное решение? Назови. Уж не карданные ли шарниры в приводе передних колес? Эт я о Широком. Список можно продолжить
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю И? О каком "вне конкуренции" и т. д. речь? Во-первых, всего лишь один год (1984) с дублем в чемпионате пилотов и производителей. Сравни с успехами Лянчи, особенно Дельты Интеграле - вот это действительно вне конкуренции Во-вторых, статейка-то безбожно врет В 1982 году ингольштадтская команда стала лидером, подтвердив слоган Audi / Ауди «Превосходство высоких технологий» Миккола (Hannu Mikkola), Мутон (Michèle Mouton) и Стиг Блюмквист (Stig Blomqvist) одержали семь безоговорочных побед в одиннадцати ралли, получив чемпионские звания. Какие чемпионские звания, кто? Только сам производитель - Ауди. А чемпионом стал небезызвестный В. Рерль на ЗАДНЕПРИВОДНОЙ Асконе Или В гонке Сан Ремо француженка Мишель Мутон (Michèle Mouton) стала первой женщиной, выигравшей чемпионат мира по ралли. Во дела, выиграла только Сан-Ремо и сразу стала чемпионкой Признавайтесь, кто из членов АК заказал статью? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Так что Quattro, конечно, рулит , но всему свое время...
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю 1) двигатель - недостаток не единственный, а один из многих. 2)проект похоронили. как и весь наш автомпром - рождённый уже мёртвым. 3)120 т км - это деревня в где ещё не слышали о том что такое автомобиль. тем не менее ему очень повезло что он от туда уехал.:rzunimagu 4)никто не категоричен - потому как поздно уже - машинку то купил - себя м$даком за это называть - уже не поможет. 5) продолжи список. это единственное что ты знаешь о чирике? а может ты знаешь для чего были сделаны такие шарниры?
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю а х-драйв бемеве даже не упоминается... странно:rzunimagu:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Сравнение quattro Audi и xDrive BMW в Авторевю у меня не было широкого, но аргументы человека, имеющего возможность купить себе афто и за 20 штук были простые - он ездит по 60 тыщ и более в год, живет загородом, машину обслуживает у петровича, которому он звонит за полчаса до приезда и забирает тачку через 3 часа уже обслуженную, запчасти стоят фигню, на стоимость одного ТО у широкого он сделает четыре у шевронивы. Ему пох до понтов, на кондей у него аллергия, зебину шевронива хавает в два раза меньше гранда. Себе я ее не куплю никогда, но спорить с аргументами, приведенными другом - не могу. Ибо нет козырей - хочешь комфорт и ляля - бери иностранный авто, хочешь ездить везде, дешево и без понтов - есть шевронива. Даже со всем косяками, которые, кстати, уже во многом устранены ДжиЭмом, она все равно дешевле в эксплуатации.