Re: СРАВНЕНИЕ темп. впуска СТОК vs ФРОНТАЛЬНИК A4 B7 2,0TFSI почему дороже фронтальника?если я предлагаю на Б6 поставить второй штатный кулер,который справа около турбины на кузове Б7..(только наверное станет вопрос куда деть насос вторичного воздуха?)как то так.....
а мог бы посмотреть куда у тебя установлен насос вторичного воздуха? я сегодня под своей лазил-там все место занято насосом..ну и шланги там все..или сфоткай,пожалуйста,как у тебя реализовано? на самом деле подсчитал по з/ч-как то получается почти одинаково с фронтальным кулером..по цене,в смысле....
Народ, фронтальник однозначно! Из плюсов еще - не только меньшая температура на впуске, но и "турболаг" меньше. Кстати - количество поворотов и углов в системе штатного кулера - многих "субаристов" и "эволюционистов" - довело до икоты. Я кстати когда первый раз увидел - тоже изрядно озадачился! Читал я тут на каком то немецком форуме, выкладывали что именно говорили спецы из МТМ про придуманую "ингольштадскими парнями" систему охлаждения воздуха. Удивительно только то, что поумнели они лишь к В8....
Когда буду на сервисе, попробую не забыть сфоткать. Хотя если есть кто с ВЕХом, тоже можно посмотреть.
Андрей кинь мне тоже цены, твой кит находил на штатовских сайтах, ценник не бюджетный совсем и вот интересно в DTM бампер он влезет без проблем или нет ?
Привет! Скинул цены в личку. Пайпа который идет от фильтра к турбине- нет, я поставил вот этот: http://www.034motorsport.com/engine...se-high-flow-silicone-b7-20t-fsi-p-19527.html