форсунки бош или оригинал, но по цене тебе они недоступны, это 30+ тысяч за новые. зонды бош по цене, напротив, вполне доступны и никаких сложностей замена оных не вызывает.
После изменения 2 группы адаптации - ошибки по лямбдам не возникают. Про форсунки, я не знаю на счет как они должны работать, но когда их мыл - распыляли как надо и ничего не текло.
Не факт что он неисправен. Вроде бы и топит поднимая капот вверх, но после 4500 об. кажется динамика не изменяется. Так на всех передачах. Как раз около 160 - 170 где 4.5 об. как черепаха идет разгон. с ХХ да, бывает подвисают после езды на 1100, но если начать отпускать сцепку и катиться буквально стронуться даже - падают сразу на 650 - 680. Вот знать бы как у других владельцев данного мотора она едет. Не могу снять видео с разгоном, нет варианта сейчас. Про свечи - тоже нет пока времени снять и сфоткать их, однако когда мыл впуск обратив на свечи внимание - были они ну очень старые на вид и на всех свечах кольца нарисованы.
По статичной производительности близки форсунки Тазовские от 16 клапанника. Как эксперимент себе ставил форсунки от УАЗа, но у них производительность на 15-20% больше, мотор ожил, но передвигаться от заправки, до заправки не мой вариант.
еще раз, исправный мотор едет именно так, как задумано инженерами. другое дело, что мотор без хона, из которого поршни выпадают под действием собственного веса, в моем мире считается априори неисправным. ps: какова конечная цель? исправного состояния с твоим бюджетом не достичь принципиально, но стабильного - вполне возможно. pps: с 2003 года использую свечи denso k20pbr-s10
Исправный АВС вполне спокойно тягается на разгоне с современными моторами до 3 л, поскольку у него нет удушения прошивкой по экологии как у новых машин, но на самых низах тяги у этого мотора в притык по этому более лёгкая приора может по началу и стартанет лучше, но сдуется чуть позже и весьма быстро. Устраивали драг с октавией 1.8 турбо, которая легче на 300 кг, со старта АВС уходит на корпус-два, но как только задувает на шкоде турбина на финиш она эти корпуса и привозит. Все касается исправного, даже не в идеале мотора. Если он уложен то динамика на уровне соляриса на автомате.
вы че сказки то рассказываете, да сами же в свои басни верите?? Вот 2.8, со стартом с 4500 едет до 100 за 8.8 секунд! и это ещё в непонятных условиях, обычно едет 9.5-10. А вот октавия 1.8т, стоковая до 100 со стартом с хх едет 7.9 Абц ваш 0-100 едет в районе 10.5-11 секунд.
бгг, так она мертвая была. ты ютуб то открой, они и 6до100 едут на 4вд с небольшим чипом. на переднем приводе и побыстрее может, а ты со 150лс сравниваешь на 4вд и огромном тяжелом корабле...
И всё равно, что не говори, на старых аудюшных v-образных движках, паровозная тяга))) Приоры и прочие кредито тошноты, легче от чего и старт у них лучше, но потом)))) настаёт время крутящего момента! Исправный aah и abc очень не плохо пуляют) А уж как едет AAN если он исправен, и немного на чипе....
А что тебе паравозный момент, при старте с 4500 ты один раз выкручиваешь 1ю передачу, а потом работает мотор в диапазоне максмощности, где момент то в общем не особо большой. паравоз это когда ты на 4-5 едешь 50-60кмвч и норм ускоряешься. только оттого и расход от 14 в городе. В дальнейшем же придумали коробку передач, чтоб щелкнуть передачу и не пытаться тащить на 5й с 60ти, тогда и расход нормальный стал, и моторчики, кстати, понадежнее в плане масложора и прочих проблем.. ))) И про аан не рассказывай, едут из них единицы, а приоромоторы дуются до 300-450лс совсем не сложно. И уж такую приору никакая кватра не достанет, и даже х5м не достанет - знаем, катали. Так что не все так очевидно.
Так понятно, что и как, сам пассажиром был в надувном ховере))) так тот по прямой иксов драл))) а толку то! Любой поворот и всё, не повернет ховрентий, не рассчитан он. Тоже и с приорами, надуешь ты её, и ресурс тютю, и комфорт при передвижении не сравним, а про безопасность вообще молчу! Да не про это спор)) Исправная Приора без чипа имеет 98 пони, и вес под тонну (1163кг). Шестерка Ауди, на недоприводе, на абц моторе весит всего на кило 250 больше (1415кг). Отношение массы к мощности у приоры 11,86кг/лс а у Ауди 9,43кг/лс. И кто от кого уедет))) Пы.Сы. Да же если приору чипануть, до 120лс то отношение будет 9,7))) Про крутящий момент вообще молчу. А тягу именно он даёт, лошади это лишь скорость!
Забыл добавить про современные помоечки солярка и Рио, Масса 1221кг мощность 123лс 145 момент. Отношение 9,9кг/лс Ну не едут они)))) ну никааак, а шестиступку замучаешься тыркать в добавок. Но есть и за вами правда, экономичность на высоком уровне!
Левой рукой держал телефон, правой рулил и тыкал коробку, к тому же еще и ямы обруливать приходилось. Ну как-то так
Было бы и 25 сек., если крутить мотор до 3000 об/мин. Интересно мой овощ на АКПП и полным приводом в режиме "кикдаун" сколько времени даст?
во-первых речь о кватре была. поэтому считай снова,вес кватры - 1600кг+- чуть-чуть. комфорт мы не обсуждали, а вот повороты - тут то хз, в кольце калины-приоры весьма исправно катают, времена показывают сильно быстрее. да и подвеска-то по сравнению с ауди далеко не диванная, а уж в магазах чего продают - так ваще...