Среднеразмерный внедорожник или А6 Ква?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 12 апр 2010.

?

Выбираем для городской и окологородской жизни

  1. A6 Quattro, седан. классический кузов, классический выбор.

    40,7%
  2. Внедорожник. универсальный кузов, выше сижу и дальше гляжу.

    59,3%
  1. Kos371

    Kos371 Участник форума

    5 апр 2010
    320
    Forik `03 2,5at
    я бы взял Acura MDX. комфортный кроссовер и достаточно проходимый.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    высокая посадка дает порой очевидное удобство -

    например, если едем плотно и впереди левый ряд идет на поворот (при разрешении и движения прямо), то из седана с трудом увидишь там кто-то собрался поворачивать или нет. а с сиденья СУВа это легко видно.
    аналогично при напряженных обгонах на трассе - приходицца постоянно высовывацца на встречку, чтобы обозреть за впереди идущими легковушками.
    плюс в СУВ удобно садицца - т.е. не падать, а именно подошел и сел - сидушка почти на высоте попы.
    парковка у бордюров не вызывает вопросов "а как там мой бампер?".
    в случае наезда на дрянь-мусор на дороге шансов убить машину существенно меньше.

    при этом легковушка лучче тормозит, лучше управляецца, комфортнее в посадке (особенно сзади), экономичнее.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а) их не продают официально и гарантии нет
    б) она БЕЗУМНО дорогая, при этом довольно убогая внутри.
    в) нет дизеля, хотя СУВу все же нужен хороший дизель.
     
  4. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
  5. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    если область - то тур однозначно. в москве может и а6 хватит.
     
  6. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Даже если не рассматривать теже внедорожные возможности - кроссовер лучше А6 и вот почему.
    1) Кроссовер или внедорожник - это универсал как правило багажник больше чем у седана.
    2) Человеку ростом 1,80 и выше, комфортнее в кроссовере, салон как правило выше. Даже залазить проще в тот же РХ чем в А6. В кроссовер как бы взбираешся, в А6 присаживаешся.
    3) Более высокая посадка - ИМХО более безопасная.
     
  7. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Я из области, и вообще не понимаю зачем нужны "кросы" и джипы.
    Ехали как-то с д/о по Ленинградке в сторону Москвы в воскресенье, пробка была км за 50 до Москвы, все стоят. Шурин был на Туареге (5.0 TDI), я на А6. Обочина жесть, ямы-канавы до 15 см глубиной, короче все стоят, смотрю он на обочину, ну и я за ним. Смотрю он топит, ну и я за ним:D. Короче по этим колдыебам 40 км/ч:rock:, едешь уже почти как по ровной дороге:laugh:, все кстати стоят на седанах. Шурин потом офигел, что я на А6 за ним шуровал, и не отстал по этой обочине.
    Кароче я не понимаю зачем джипы.
    Я понимаю, когда человек просто говорит, я люблю джипы, большие машины и т.п., но особых преимуществ перед ПП седаном не вижу. Если Вы конечно постоянно ездитете по колхозам с колеями от Беларуса, то тогда да, а для обычной жизни, седан комфортней, а самое главное для меня лично, машина которая лучше управляется. Ну люблю я быстро ездить))).
     
  8. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Кстати частенько на внедорожниках покрепче подвеска.
    Хотя иногда бывает и наоборот, X5 - подвеская взята у седьмой модели, у RX частично кэмри.
     
  9. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    А6 авант кваттро
    мне хватает для поездок по Москве и каждые выходные на дачу(зимой тоже).
    Тихо, комфортно, большой багажник, на трассе управляемость выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    кросовки однозначно. ибо клиренс. 45 кузав кстати пойдет идеально))). тока где его найти, чтоб не помойкой был....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    Какие детали в подвеске Х5 взяты от семерки? не слушайте вы эти бредни про "Х5 это просто высокая пятерка".
    У RX в голову приходит только коробка от Камри, да и то не уверен))

    По сабжу: вопрос привычки, но не вспомню ни кого, кто пересев с "джипа" на седан, не хотел бы обратно на джип.
     
  12. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Статья в последнем Зарулем была, типа про Икс5 и все его болячки. Типа все проблемы подвески от того что она от семерки, мол для более тяжелого внедорожника слишком хлипко.
    Про РХ тоже где то читал но сейчас точно не спомню... правда по РХ там особих проблем нет ни с подвеской ни с чем другим. Несколько машин у знакомых ездят - одна проблема, гоняют их...
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    АКПП у РХ своя. там же раздатка ;-)

    подвеска у мощных Х5 действительно расходник. но это общий подход у ХХХ.
     
  14. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Мне кажется в противовес А6 нужно рассматривать какой то конкретный Жип/Кросс иначе сложно. Допустим туарег...
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну условно он и был выбран, 3.0ТДИ + типовой фарш (пневма, биксенон, память-1, зима, RNS-510+камера, эл.багажник).
     
  16. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Да куда этот клиренс нужен? Чтоб в поворотах центр тяжести был высокий:laugh:. У А6 с рос. пакетом и так просвет жесть, её опустить бы наоборот...
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    14см - жесть? ;-) а как же ты по ямам до 15см ездить-то собирался? ;-)
     
  18. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Может я не катался на правильном "джипе" за рулем, но долгое время эксплуатируя блейзер, SGV XL7, а также пару седанов ауди, причем все эти машины параллельно, с огромным удовольствием садился только в легковые машины, в "джипы" только по необходимости. Так что счет 1:NNNN :D.
    Саша, по-моему тема просто ни о чем, все + и - кроссоверов и седанов и так понятны владельцам автомобилей. Здесь каждому свое, кто-то любит высоко сидеть - далеко глядеть, кто-то повороты проходить на приличной скорости, кто еще что-то найдет. Опять же на заднем сиденье внедорожников сидеть вообще не удобно, по сравнению с той же а6.
     
  19. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    У меня на А4 - клиренс с кватрой 16,5 см. Реально высоко. Причем раньше был лансер, там было заявлено 16,5 - чиркал защитой частенько. На А4 как на джипе, выско и хорошо. Но блин тесно... и багажник бестолковый. Два детских кресла поставил и все.... задний дитван занят.
    Вот туарег совсем другая песня. Просто на порядок просторнее.
    Правда ездил только пассажиром. Про управляемость не в курсе. Со стороны пассажира очень понравилось.
     
  20. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ну 4-ку сравнивать по размером салона с туарегом глупо, а вот 6-ка самое то. Багажник, кстати в 4-ке нормальный, но лучше бы он был меньше, а места для ног задних пассажиров больше, причем конструктивно это возможно было сделать, но ..........