высокая посадка дает порой очевидное удобство - например, если едем плотно и впереди левый ряд идет на поворот (при разрешении и движения прямо), то из седана с трудом увидишь там кто-то собрался поворачивать или нет. а с сиденья СУВа это легко видно. аналогично при напряженных обгонах на трассе - приходицца постоянно высовывацца на встречку, чтобы обозреть за впереди идущими легковушками. плюс в СУВ удобно садицца - т.е. не падать, а именно подошел и сел - сидушка почти на высоте попы. парковка у бордюров не вызывает вопросов "а как там мой бампер?". в случае наезда на дрянь-мусор на дороге шансов убить машину существенно меньше. при этом легковушка лучче тормозит, лучше управляецца, комфортнее в посадке (особенно сзади), экономичнее.
а) их не продают официально и гарантии нет б) она БЕЗУМНО дорогая, при этом довольно убогая внутри. в) нет дизеля, хотя СУВу все же нужен хороший дизель.
Даже если не рассматривать теже внедорожные возможности - кроссовер лучше А6 и вот почему. 1) Кроссовер или внедорожник - это универсал как правило багажник больше чем у седана. 2) Человеку ростом 1,80 и выше, комфортнее в кроссовере, салон как правило выше. Даже залазить проще в тот же РХ чем в А6. В кроссовер как бы взбираешся, в А6 присаживаешся. 3) Более высокая посадка - ИМХО более безопасная.
Я из области, и вообще не понимаю зачем нужны "кросы" и джипы. Ехали как-то с д/о по Ленинградке в сторону Москвы в воскресенье, пробка была км за 50 до Москвы, все стоят. Шурин был на Туареге (5.0 TDI), я на А6. Обочина жесть, ямы-канавы до 15 см глубиной, короче все стоят, смотрю он на обочину, ну и я за ним. Смотрю он топит, ну и я за ним. Короче по этим колдыебам 40 км/ч, едешь уже почти как по ровной дороге, все кстати стоят на седанах. Шурин потом офигел, что я на А6 за ним шуровал, и не отстал по этой обочине. Кароче я не понимаю зачем джипы. Я понимаю, когда человек просто говорит, я люблю джипы, большие машины и т.п., но особых преимуществ перед ПП седаном не вижу. Если Вы конечно постоянно ездитете по колхозам с колеями от Беларуса, то тогда да, а для обычной жизни, седан комфортней, а самое главное для меня лично, машина которая лучше управляется. Ну люблю я быстро ездить))).
Кстати частенько на внедорожниках покрепче подвеска. Хотя иногда бывает и наоборот, X5 - подвеская взята у седьмой модели, у RX частично кэмри.
А6 авант кваттро мне хватает для поездок по Москве и каждые выходные на дачу(зимой тоже). Тихо, комфортно, большой багажник, на трассе управляемость выше.
кросовки однозначно. ибо клиренс. 45 кузав кстати пойдет идеально))). тока где его найти, чтоб не помойкой был....
Какие детали в подвеске Х5 взяты от семерки? не слушайте вы эти бредни про "Х5 это просто высокая пятерка". У RX в голову приходит только коробка от Камри, да и то не уверен)) По сабжу: вопрос привычки, но не вспомню ни кого, кто пересев с "джипа" на седан, не хотел бы обратно на джип.
Статья в последнем Зарулем была, типа про Икс5 и все его болячки. Типа все проблемы подвески от того что она от семерки, мол для более тяжелого внедорожника слишком хлипко. Про РХ тоже где то читал но сейчас точно не спомню... правда по РХ там особих проблем нет ни с подвеской ни с чем другим. Несколько машин у знакомых ездят - одна проблема, гоняют их...
АКПП у РХ своя. там же раздатка ;-) подвеска у мощных Х5 действительно расходник. но это общий подход у ХХХ.
Мне кажется в противовес А6 нужно рассматривать какой то конкретный Жип/Кросс иначе сложно. Допустим туарег...
Ну условно он и был выбран, 3.0ТДИ + типовой фарш (пневма, биксенон, память-1, зима, RNS-510+камера, эл.багажник).
Да куда этот клиренс нужен? Чтоб в поворотах центр тяжести был высокий. У А6 с рос. пакетом и так просвет жесть, её опустить бы наоборот...
Может я не катался на правильном "джипе" за рулем, но долгое время эксплуатируя блейзер, SGV XL7, а также пару седанов ауди, причем все эти машины параллельно, с огромным удовольствием садился только в легковые машины, в "джипы" только по необходимости. Так что счет 1:NNNN . Саша, по-моему тема просто ни о чем, все + и - кроссоверов и седанов и так понятны владельцам автомобилей. Здесь каждому свое, кто-то любит высоко сидеть - далеко глядеть, кто-то повороты проходить на приличной скорости, кто еще что-то найдет. Опять же на заднем сиденье внедорожников сидеть вообще не удобно, по сравнению с той же а6.
У меня на А4 - клиренс с кватрой 16,5 см. Реально высоко. Причем раньше был лансер, там было заявлено 16,5 - чиркал защитой частенько. На А4 как на джипе, выско и хорошо. Но блин тесно... и багажник бестолковый. Два детских кресла поставил и все.... задний дитван занят. Вот туарег совсем другая песня. Просто на порядок просторнее. Правда ездил только пассажиром. Про управляемость не в курсе. Со стороны пассажира очень понравилось.
Ну 4-ку сравнивать по размером салона с туарегом глупо, а вот 6-ка самое то. Багажник, кстати в 4-ке нормальный, но лучше бы он был меньше, а места для ног задних пассажиров больше, причем конструктивно это возможно было сделать, но ..........