Согласен - туарег больше. Но как то сидел в шестерке, не показалось мне что она на много больше. Такое ощущение что в туареге просторнее чем А6. У четверки багажник большой, но плоский. допустим на шиномонтаж едешь - там только 2 колеса помещается... В авензисе хэтчбеке 99-ого года, в багажнике помещается 4 колеса. Так что дело не в литрах.
Возможно в туре просторнее, возможно так кажется, потому что кузов универсальный, а не седан. По поводу колес, какой размер на авенсисе, и какой на ауди, ну и плюс не забывай про хетч, где можно полку снять и будет как универсал :bt:. Что-то отошли от темы. Проголосовал за а6.
Согласен, поэтому и указал, какие машины эксплуатировал лично, и они, я думаю, к названию темы (среднеразмерный внедорожник) подходят достаточно близко, мне они не нравились . Если выбирать между а6 седаном и туарегом, я бы выбрал олроуд (считаю его лучшим универсальным автомобилем), ну на крайний случай просто а6 сарай.
5 лет назад я бы, кстати, без вариантов назвал A6 Allroad золотой серединой. и тебе клиренс, и комфорт, и динамика, и багажник, и ... но на 2010 год выбора уже нет.
потому, что настоящий олроад закончился в мае 2005 года. второе поколение одноименной модели представляет собой обычный а6 в псевдовнедорожных нашлепках. и не является не просто золотой, а вообще никакой серединой.
Я по ним летел, а не ездил Я хочу сказать про одно, покажите мне ситуацию на дорогах Москвы и области, где я почувствую себя ущербным по сравнению с кросом?)). То что я доеду быстрее и комфортнее это факт, а то что я где то не проеду, это скорее смешно)))
хотя насчет посадки-высадки тоже вопрос, может я мало пользовался кроссами , но постоянно пачкаю штанину об порог(( а так, это и есть весь ответ - дальше только опрос, кому/что важнее. я, например, всегда ухожу во второй левый ряд, если из крайнего вохможен поворот налево. и бордюры неактуальны - у меня есть место на парковке . убить машину шансов меньше да - но это страна третьего мира как никак
Ты карельские фотки видел? Не хватит этих возможностей? Я на Паджеро так побоялся бы ездить. Ну если только тебе не Off-Road-Pro как-нибудь нужен. Но, судя по названию, нет Вообщем, в очередной раз непонятно... Туарег зачем? Высоко сидеть? - Ок. Для внедорожья? По обычным проселкам/заметенным дорогам Оллроуда за глаза. А для сложных условий- я Туарег под конец зимы на обочине так посадил, что MAN тянул. Вроде бы ни с чего.
В принципе, зимой во дворе после снегопадов на пузе сидели многие легковушки. И даже кашкай с трудом заползал. В марте откапывали на даче ХХХ, решив проехать короткой дорожкой, которую ночью прочищал трактор. Просто на трассе неудобно поворачивать через бруствер между полосами. Т.е. почти всегда можно найти метод объехать. Ну или просто не ехать. Тут вопрос комфорта, я так думаю. Ну как с мотором - доехать довсюду можно и на 1.6, но ведь с 3.0 куда как приятнее =) На которых уроды идут по колее туарега (хотя бы пружинного)? Или какие? Дык там и седан проедет с обычной подвеской (что там, что сям 14см клиренс). Я и грю - нет больше смысла в олроаде. Потому его и не включил в опрос.
Не, из школы quattro. Я б выложил, но у меня дома на компе, а из инета качать- лучше в гугле посмотреть. Некоторые вещи тот же Туарег баально из-за более высокого центра тяжести не сделает.
Гонки по лесу в заносе под управлением проф.спортсмена? Уверен, что туарег бы не проехал ТАК. Тока вопрос, как обычно с АР, - а нафег ОНО надо так ездит? Что оно показывает? Как по жизни помогает? Ответ очевиден. А мы тут вроде не маркетинг обсуждаем.
У Оллроуда в offroad-режиме уже побольше будет. В лифте еще больше. А так- дело хозяйское. По зимним загородным дорогам на allroade посподручнее будет, чем на А6, который ты включил.
Я вообще-то про вывешивание, езду по наклонным плоскостям ит.п. Про скоростные дисциплины- все Ок., но не имел ввиду. Да и программа та не особо включала такие режимы.
Так ехать с трассовой скоростью ни в лифте, ни в офроаде не выйдет. Подвеска в нормал (или комфорт, как там зовецца ща?) упадет и получишь просвет седана на пакете плохих дорог. Раньше - да, согласен. Что до вывешивания и пр - Торсен физически неспособен это решать. Тока вялые имитации блокировок, но тут до Туарега как до луны. По боковым кренам - да, Туарег слабее есс-но. Но, опять же, где это потребуецца - не знаю. зы Из олроад-сараев я бы скорее XC70 T6 предложил. Тут честные 20см клиренса и комфортный легковой салон.
много для чего и на какой трассе? я знаю пяток мест в области, где уйма народу прикладываецца брюхом. причем дороги ровные, красивые. просто перепады резкие.
Есть такая поговорка: чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. Это я к чему, эта зима вроде снежная была, так вот, я даже намека не почуял, чтобы где-то, когда-то я смог не то что застрять, а хотя бы был повод на волосок об этом. Шурин на А4 кваве по клено в сугробах ездил, но в итоге все равно засадил, но поперся на дорогу в поле, точнее дороги уже не было видно))). Сейчас у него Туарег, ну и на нем он садился, опять же, если начинать лезть заведома туда, откуда не вылезешь. Ну и о чем мы говорим? Я выше писал, дайте мне конкретную ситуация в Москве или области, чтобы я спасовал, я крос проехал. Ну не будет такого. А по поводу комфорта, так на седане он как раз выше. Кстати на Туареге пневма громыхает ужос, первый раз услышал, думл задние колеса отвалились, а шурин, эта типа нормальна. У него кстати Туарег этот 5-ти литровый денег уже сожрал жесть... Брал годовалым его. С учетом того за сколько он его взял (90 000), плюс сколько вложил, мог бы купить новую Q7 4.2 TDI, при этом на гарантии и с подменкой если что. При том, что Кузя и быстрее и экономичнее, ну и представительней)).
Вот что-что, а подвеску на Ауди на скорости пробить очень сложно. Там где все тормозят до 100-ки к примеру, я прохожу на 170, подкидывает в салоне конечно хорошо, но подвеске по...