О да. Но я специально не обсуждал целину и гонки по лесам ;-) Как раз на Туареге пневма абсолютно безвучна. Греметь может полка в багажнике и хлам вокруг запаски (даж на пружинах проходили). На Ку7 - да, стучит на полицейских задок. Где и почему приятно иметь повыше клиренс - я примеры личные привел. Да, я езжу на легковушке и я не застревал. Но, в основном, потому, что не совался "где проще/короче". Хотя в колее пузом скреб, было и этой зимой.
Во первых давайте определимся что мы подразумеваем под внедорожником или СУВом. Это что то типа Х5 или ТЛК 100 ИМХО авто ОЧЕНЬ разные. Сорри не прочитал что "Среднеразмерный... а это какой кстати? Субъективно чисто Если перед тобой не СУВ Обгоняем в основном кого? Грузовиков. Так что здесь что СУВ что не СУВ... Кстати на обгонах особенно часто замечаешь что у тебя не А6 а 2 тонны трансмиссии Мне чем ниже тем удобнее еще минус джипа в том что очень часто пачкаются штаны в районе голени... +1 Поверьте - на трассе сидя во внедорожнике сильно скучаешь по А6. Я честно говоря вообще с трудом представляю назначение машин типа Q7, X5 и т.д. Если бы ездил только по городу в жизни не купил бы джип... Чем выше попа от земли - тем хуже рулежка, про поперечные крена вообще молчу....
На двух страницах подряд указаны примерные конкуренты - А6 и Туарег. Ну какой нафег Чироки или Кукуруза? ;-)
Я бы сменил дилеров. Кстати, если непонятно зачем джип, то непонятно зачем А6. А3 - вполне проедет везде, где и А6. Да и в случае чего вытолкать проще ;-)
Ну вот, не застрявал В колее и я пузом греб, а чё этому пузу будет-то. Правильно-ничего. При том, что ситуация с грести пузом будет зимой составлять максимум 0,1% от всего времени зимней эксплуатации.
А какая нафик разница Чероки или Туарег? Все что написал применимо и к Туарегу... Он что повороты лучче А6 проходит, или весит 1 тонну? ИМХО Не нужен он по городу...
Вообще решение данного вопроса, как уже было сказано, либо в 1-м Уроде, но в хорошем состоянии (если б/у смотреть), либо Вольво XC70 с дизелем)), либо нью Субару Аутбек(правда он страшный(((. а куда деваться-хозяева-тойота....) или, как вариант для извращенцев, Citroen C5 c гидропневматической подвеской. Симпатичный внутри и снаружи, проедет в принципе везде, где это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо. ДЛя остального есть Уазики, Нивы и прочее...
чироки вытрясает душу. и старый обычный и старый гранд, и новый гранд. ужасно некомфортное авто. и подвеской бухает ацки. туарег с пневмой - совсем другое дело.
я за седан. в городе для меня важнее управляемость - тоже люблю быстро ездить, а на джипе хорошо только по прямой . два года на туре отъездил - надоело. даже зимой этой на бмв кайф ловил, где застряну не лез. парковался не в сугробах и на бордюрах а на обычных местах. жена грит покупай Х5, я - не хочу, по мне седан лучше. пневма на туре не гремит, за 2 года ни разу не чувствовал-слышал. гремит шиповка, гудит резина йокогама, звенят компакт диски и все.
Да с этим даже не спорю... я имею в виду вопросы экономии топлива, динамику разгона, рулежку и т.д. Законы физики никто не отменял
Это в мск, у нас в замкадье дорог в принципе нет, зимой их практически не убирают, а этой зимой во дворах "гребли пузом" с декабря по март. Я весь антикор ободрал. Тут даже не внедорожник нужен а танк. з.ы. количество различных жипов от кросоверов до серьезных агрегатов на подобие ЛЦ200 стремительно растет, как новых так и БУ
На мой взгляд честнее А6 кватра, покрайней мере не питаешь напрасных иллюзий насчет проходимости полуджипиков. В городе вполне хватает, за городом дороги как правило почище (зимой), ну а на серьезном бездорожье почти все SUV могут немногое.