Сам езжу на А6, но хочу кузьму (другого варианта просто не рассматриваю). А6 устраивает полностью (большой, красивый, дорогу уступают), но хочется чтобы и повыше был (и не только бампера и не только об бордюры, но и сугробы, но и глушак можно загнуть когда парктроники выше, а высоты препятствия уже достаточно чтобы уткнуться), чтобы по полю (не по пахоте) до водоема можно было прокатиться не спеша. Плюс опять же хочется и, не часто, но бывает крайне нужен, "универсальный" багажник. Урода не хочу (ну не нравится). Японцев не рассматриваю вообще (такой вот я привереда ). Голосовал за внедорожник.
джип должен быть большим, дорогим, комфортным. мл350 подходит. или честным внедорожником. все остальное дешевый развод лохов, желающих выглядеть круто (см. первую строчку). срабатывает в пиндостане и оставшейся 1/6 суши. включая ломучий тур.
про 1-й Олроуд верно замечено...реально была машина для тех, кому седан "скучен", а "классический" внедорожник не нужен... я 5 лет на нем отъездил - до сих пор "ностальгия"...... на 2-м езжу 3-й год...ничего особо выдающегося ( в рамках обсуждения, естественно ) в нем не вижу...но и умалять его достоинства как-то неправильно.. всё-таки 19 см клиренса + п/п, достойный комфорт и мощность - более чем достаточно для разумного человека и дорог Московского региона... Туарег почему-то нравится - но "со стороны"...ездить на нем постоянно - вряд ли...пару лет назад покатался месяц примерно...имхо - мне лично не понравилось...первые часы было прикольно..потом стало напрягать.... когда с Туарега после пары дней езды пересаживаешься на тот же Олроуд - сразу понимаешь, что машина может быть послушной, точной, управляемой, быстрой реально, а не только "по прямой"... и при этом можно получать удовольствие от езды, а не от перемещения своей тушки из точки А в точку Б...для меня это имеет значение... вот как-то так...хотя мнение о том, что в наших условиях лучшая машина - это как минимум, кроссовер с п/п (и желательно постоянным) - почему-то очень устойчиво... я при таком выборе - за А6 кваттро...
а ты вспомни время до бума паркетников. термин "подкатил на джипе" равнялся "на шестисотом". отсюда возникла искусственная потребность. выглядеть так же круто, но за доступные деньги. в общем, про маркетинг ты сам умеешь красиво перетирать. а со всеми приведенными тобой реальными преимуществами легко справляется мирный минивэнчик. даже без полного привода. высоко сижу, далеко гляжу, просторный салон, короче седана, удобно садиться... но это не по пацански как бы. коллеги в офисе шушукаться будут, мол подкаблучник. как то так )
а смысл минивенчика без п-п? такой же дискомфорт зимой. нет, тема про авто с 4х4. давайте при этом условии и останемся.
это так... потому и "...ничего особо выдающегося..." обычные возможности - снег / бордюр + неубранный двор / парковка...хотя "переползти" что-либо вдруг - хватает... у нас есть Ку7 - катаю его периодически...но для меня это, как некий аттракцион... ( субъективно я сам себя весьма "иронично" в нём воспринимаю - 172 см роста / 85 кг веса... ) но если исключить некоторые субъективные оценки и т.н. "предрассудки" - тогда Туарег либо нечто сопоставимое по размерам - выглядит привлекательно...опять-таки больше "псевдостатусно", чем реально необходимо... при этом - для себя я НЕ нашёл пока ни одного аргумента в его пользу...
подтыкаемый полный на среднеразмерном это комфорт. ок ) лично я чаще встреча "у меня двое детей, в седане мы не помещаемся, нужен джип". после это следуют кашкаи и т.п. с непонятными задними сидениями. встречаю исключительно на 1/6 части суши )))
а ничо, что в Европе этот класс - бестселлеры? даже ку5 обогнал а4 авант. да и смысл обсуждать региональные особенности, если на каждом крупном рынке они свои. мы все же тут живем - так и мыслим.
Тур скучноват в смысле управляемости и драйва, но тот же X3/X5 - совсем другое дело )) Так в сугробах и на бордюрах паркуются как раз тогда, когда обычные места заняты. Вот так вот ездишь на бэхе кругами и думаешь - был бы Тур - запарковался бы, куча "внедорожных" мест, а теперь только за километр от цели ))
Я пару раз ездил к партнеру в бизнес-центр в Мытищах в феврале. БЦ не где-то в промзоне, а в оживленном районе у ж/д станции. Вокруг здания дорога, но для легковых подъезд возможен только на 1/4 периметра, где чистится и на 100% упарковано и в километре на подъездах. Остальной участок - ухабистая ледяная колея глубиной примерно под 20см с лужами и сугробами. Чтоб запарковаться, на Туре врубал понижайку с блокировкой, иначе на месте буксовал 4-мя колесами. Паркеты с седанами соответственно близко не подъезжали (наблидал как корячилась CX-7 на подъездах, потом ее встречный УАЗ букыировал на асфальт), только внедорожники парковались как им удобно прямо у входа. Крузаки, патролы, паджерики, пикапы, туры и т.п. рулят ))
по твоему бестселлер это когда в первой десятке, сотне или тысяче? если в сотне, то ку5 бестселлер. однозначно )
Нет, я читал выборочно только твои посты... Скучаю по деферамбам ТАУРЕГУ и реквиему по японскому хламу , который не рулится.
Дя схемы москва-дача-кудатопоехатьтипафинляндия для меня хороши Ку5, ГЛК и, как думается, новый Х3. У второй половины другое мнение, свою XC90 будет менять на новый Туарег. Просто для города взял бы Е350 4матик или А6 3Т
Угу, меня вот Гелекси устраивает полностью, море воздуха, полтора метра до лобовухи пол метра до крыши. Рулица и едет не скучнее Е39 с 2х литровым мотором. Не хватает 3х вещей 1 клиренс сантиметров 20 2 постоянный привод 3 пластиковые расширители арок и накладки на пороги. Для меня бы это был идеальный автомобиль, при том что кол-во случаев когда в машине ездило больше 2х человек можно по пальцам пересчитать.