Зачем тебе 16 на высокой скорости? И 14 тоже зачем? Ты на скорости 120 км/ч собрался между колес регулярно пропускать предметы высотой 16 см?
Так тебе тогда к Сеату ... у них есть какая то модель минивена заделанная под проходимца и полный привод и клиренс имеюцца.
Свободное пространство, иногда перемещаюсь на ХС90 и то реально потолок низковат, сел тут давеча в А8(старую) испытал резкий приступ клаустрофобии при ощущении что сидишь на полу . С минивеном нада пожить недельку что бы понять на сколько он удобен и что такое комфорт)) Он маленький и страшненький. вернее уж очень экзотичный в плане внешности. Да и ценник неадекватный. А кста чем кузов "жип" отличаеца от кузова "минивен", формой капота и лобовухи?))
А ведь действительно реальная проходимость 99% автолюбителей не нужна. На бордюр и кашкай заедет. А по полям и лесам, ясное дело ни на туре ни на гелике не поедут. Бампер оторвут или ветками поцарапают, жалко. Есть специальные машины, УАЗ, ГАЗ-66, НИва. Для охоты не проблема купить именно машину такого класса. А у нас внедорожники в основном покупают для понтов, сейчас даже в примерке АвтоРевю каждый второй журналюга пишет, мол эту машину "уважают". На работе все дамы пересели на кроссы, говорят мол не подрезают на них... Уважают.. Бояться.. Товаришь паджерик купил десятилетний, говорит ездить на дачу стал реально быстрее, все мол из левого ряда врассыпную. А раньше приходилось сгонять фарами... Понты, куда без них... Действительно согласен с мнением что минивен с ПП реально лучше! 1) Высоко сижу 2) Есть третий ряд сидушек, в случае чего можно усадить семью и родителей например 3) Трансформация салона, сложил второй ряд, хоть холодильник вези... В Европе минивэны бестселлеры, у нас продают крохи... Потому что - непонтово! Для себя решил, жду новый Шаран, обещают ПП и хорошые движки.
Попробую внести свои 5 копеек. Имхо все индивидуально. Например мне вроде минивэн подойдет, ездить всем семейством на дачу, куда тов ыехжать. но вот беда. тут говорят проб редкость встречи бездорожья. Да на работу заехать не мог в эту зиму, расковыряли колеею. только на дороге да и то проблема,е сли проехал трактор и накидал гору ледяно-снеговоых комьев у кромки. тоже и в гаражах. У тестся на дачу если ехать (тверсая губерния) 13 км разбитой дороги из утопленных в глине раздолбанных бетонных плит. Просто жалко авто тем более несколько раз прикладывался дном об бетон. хоть и "нежно", но с каждым годом дорога только хуже, а уж если дождь прошел - баста. Плюс я езжу 2 раза в год на рыбалку - мне ради этого нужно купить ниву или уаз? ну так на ней ехать 1500 км мягко говоря удовольствие среднее. На даче доехать до речки всем семейством. Минивэн хорош, но не с его базой и клиренсом. Так что есть определенная группа людей, для которых авто подобное первому олроаду, томуже фрилендеру или туарегу или диско простос амый оптимальный вариант. при этом к такому авто как раз можно бонусом купить какую нить городскую букашку соразмерно деньгам... Сиид там напрмиер или гетц или а3 или еще что-то. А насчет динамики и управляемости имхо, не про нашу жизнь - проедте по дорогам области после зимы. Вот у меня 530 бэха ну и что? Где гонять то? Ну на обгоне только да и то, а дороги после зимы особенно изобилуют ямами и результат вхождения в поворот на скорости может быть печален. Да что там поворот, я на вскидку могу сказать у меня от работы до дома на дороге длиной километров 10 минимум 10-к ям только тех, которые могут серьезно повредить. Я уж про просто трещины и неровности молчу... Сейяас вотв ренулись с рыбалки - все дороги разбиты!!! Как шоссе так и бетонка и таже егорьевка. Шоссе конечно в меньешй степени но всеже... ну и? Я понмиаю прелесть управления на дорогах европы а у нас это еще большие понты чем высокий клиренс
Напоминаю первый пост . А так каждый выбирает себе машину под свои потребности. Многим жип или кросс на фиг не нужен, я в том числе.
Ну так тут и паркет отдыхает))). Такая ситуация у меня может возникунуть, но не чаще одного раза в год или два, а пешком иной раз тоже полезно прогуляться))).
Для разгонки или большой семьи - действительно вариант наиболее подходящий. Но если в основном одному - плохо. Не рулится как вседорожник, но и проедет только там, где седан. Посадка автобусная. 4х4 еще поискать надо.
возникло обсуждения интересное и я решил вынести это на суд общественности. лично для меня смысла в седане нет вообще. тем более в А6. Туарег тоже не идеален. много лет я ждал ку5, ибо он обязан был стать немецким RX. но вышло полное гамно. и безоговорочного выбора снова нет. ближе всего - XC70 T6. ему бы тока чуток дизайн построже и задок покороче (нет, XC60 ацтой). да три года гарантии.
кароче все равно придем к алроаду))) по теме: я себя на седане на трассе чувствую намного увереннее. разгоняюсь быстрее. поворачиваю безопаснее. останавливаюсь тоже быстрее. внедорожники не люблю (кроме тахо но это из децтва) - бесполезное авто. по бездорожью не ездим. затона внедорожнике расход топлива выше. содержание дороже. управляемость хуже. на скоростях за 120 кмч - домашних на джипе болтает как в банке. жалко за них.
к старому - да. но это теория старости. а речь-то про современные авто. а из них даже RX нельзя уже брать - испортили вконец.
у меня близнец - на ХС90...доволен, как слон...за почти 3 года - ни одного трабла вообще...... и при том, последние годы он 99,9% времени пребывает в Краснодарском крае - а там, кто не в курсе - дороги между городами и крупными населенными пунктами - просто идеальны, даже по сравнению с Москвой... климат мягкий - кроссовер или жып в принципе не нужен... ну вот решил он его обновлять...и пошли мы в Мажор Капотненский (там хде Ауди Юг) - весь день я убил на его братские прихоти...перекатали ХС90, ХС60 и ХС70 что я вам скажу, камрады : во всех этих новых машинах салоны скрипели ТАК, как я уже даже забыл, что может быть... (ездили исключительно по МКАДу) я вот в таком салоне свихнусь через месяц, честное слово...:smile42: ну и ХС70 вдобавок (ИМХО) слегка страшен и "китайский" немножко...:bt: а он - тащицца...и ездит вообще один 99,9% времени... мораль понятна - непонятны только мотивы его выбора в свете, допустим, этой темы...;-)
Я тоже думал над аналогичным выбором и решил подождать новый Туарег 4.2 ТДИ .И по габаритам он оптимален, и по клиренсу,и по динамике, и по управляемости обещают планку приподнять. Кто то писал уже кстати,что когда ездишь на джипе,хочется пересесть на седан,а с седана наоборот тянет повыше. А6 скоро новый кузов,Ку7 много пафоса и длины. Аллроад 2 не надо ругать - мне нравился ( было уже 2 штуки) ,хорошие воспоминания ,особенно по "стояку" на трассе.
Ну х.з. ХС 70 бэст на данный момент, я уже пересмотрел кучу всего и немцев и корейцев и джапов, вот это истинный ужос не понимаю людей отдающих почти 3 ляма за ЛЦ 200 и при этом не выезжающих из города страшенный автомобиль с газелевским солоном. Единственный минус подорожали они не гуманно, и детали кузова окрашенные в серебристый цвет имхо портят восприятие.