У меня 45 кузов - 130 мм клиренс. Брюхом цепляю всё! Для чего он идеально подходит, так это для хорошего шоссе - 200 км/ч с комфортом, как и любой другой бизнес-класс... Несмотря на преклонный возраст. Вот уж точно не кроссовер... Может ты имел ввиду 44-ый? Вот на нем да, клиренс очень даже...
По приезду в Пендосию сначала охренел от обилия ТраилБлэйзеров, Тахо и прочих Сиарви... затем непонятная любовь местных аборигенов к паркетам и полуджипам стала немного напрягать и я тупо спросил соседку, а на хрена??? Она выпятила на меня свои рыбьи глазки и долго пыталась что то сказать... затем выстрелила... это же безопасность на дороге, а у меня дети!!! Не скажу за российские направления, но немного прикольно наблюдать за черными с наколками в спортивных шмотках на 10 летних КЭдди Эскалэйд с огромными дисками на 22 инча где нибудь во Флориде, где о снеге слышали только то, что он белый. По теме... покатался на женином Раве... водителю ниче так, сзади ахтунг полный по комфорту, бросает тебя как последнюю заразу. Хайлэндер новый помягче и комфортней. Короче легковой авто с ПП в городе за глаза. Здесь Вольво упоминали, неплохой выбор.
амортизаторы поменяй. наверняка цепляешь из-за раскачки кузова. 130мм вполне достаточный клиренс для езды по дорогам с не самым хорошим покрытием.
Когда был 45й кузов - реально задолбался днищем цеплять... Один раз поддоном коробки звезданул, оттуда стало масло сочиться потихоньку... Хорошо заметил
С ходовой порядок. Спасибо! Дык 3 года езжу. Понятное дело, что достаточный... И до меня 14 лет ездили... Но, цепляли... И я защиту коробки отрывал разок на наших дорогах. Блин, а при ремонте один раз забыли прикрутить, теперь я вообще без нее вообще. Если по теме, то мне и 13 см хватает, но с большим допуском на аккуратность, поэтому, следующая моя машина будет или кросс и внедор... Так как живу далеко в области, в Подольске... Очень нравится Олроуд, но учитавшись про его проблемы с пневмой, его точно не возьму себе.
уххх ты. видимо впервые с тобой согласен я б добавил, что седан на колёсах-бубликах (с большим профилем) выглядит глупо а на нормальном профиле ездить по Москве жутко потомуша гранд 2011 не плохой вариант. тем более он "мерседес занедораха". и теперь на нём есть пневма пофиг ещё геями называют у меня 45й кузов... стоящую пачку сигарет сбиваю
+1 голос ауди кватра ) езжу в основном по городу для города машина оптимальная. Но когда начинается водные сезон (лето) приходится частенько ездить с прицепом (лодка, гидроцикл) по разным дорогам. Взял А6 кватро с штатным фаркопом справляется со своей задачей на ура. и фаркоп оч понравился крюк снял и его и не видно так что яза А6