Я бы на твоём месте ещё попробовал две вещи: 1.Есть ещё одна бяка на что нужно обратить внимание. Это типа радиатор масленого фильтра.Проверь может там гонит. Для этого отсоедини мягкие шланги и соедини их на прямую подобрав трубку соответствующего диаметра. 2. Попробуй слей масло и посмотри наличие антифриза. Если есть - снимай голову.
Вообще должен быть . Это куда масляный фильтр вворачивается. туда подходят два шланга ОЖ вот их и надо перемкнуть.
неа. нету такого. куда фильтр вворачивается - алюмниевая балда. шланги входят в двигл сверху в верхнйи фланец снизу большой и два над помпой. усе. и сзади проходит охлаждения выходного
давай мыслить логически. До ремонта системы охлаждения проблемы с перетеканием охлаждающей в масло были? Судя по всему нет. Уровень масла в момент паники проверялся в одинаковых условиях (читай - при одинаковой температуре и времени отстоя движка) ? Чем дольше двиг стоит, тем больше масла стекает в картер до определенного момента. После того как была первый раз залита охлаждайка, двиг прогревался до рабочей температуры и остывал полностью? Если нет - то после первого цикла нагрев - охлаждение всосет от половины до бачка, после чего требуется долить до уровня.
да, проблем не было с маслом, единсвтенное получислось что залил по риску макс. уровень не менялся. после ремонта системы охлаждения проехал наверно километров 300... кстати забыл сказать что жидкости после ушло немнго (1 раз точно пролилось из одного датчика (плохая прокладка). патом увидел мокрое пятно вокруг датчика карлосона...тоже на него подумал... НО ДЫМА НЕ БЫЛО! точно проверял (в гараже когда диагностику включал). все таки уровень масла точно поднялся (машина ровно стоит)...ща ваще боюсь идти...скока там.... вот дым откуда? и почему второй раз дыма не было? и куда всослася антифриз?
Они может и были мизерными.А вот когда он все течи устранил давление в системе ОЖ стало правильным и выперло в место давно- давно образовавшегося прогара т.е. самое слабое место. Я почему уверен в этом у меня была похожая фигня - устанил все течи и бах газы стали попадать в систему ОЖ. Проедешь километров 100-120 а там патрубки колом хрен прожмёшь. Ставишь давление и дальше едешь так и ехал 1000вёрс. А ведь тему перед поездкой поднимал и советов спрашивал.Если интересно почитайте тут:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=158040
уровеь малса поднят на 4-5 мм долил антифриз. завел . дыма нет, пахнет как и раньше вкусно.... наверно верменно закоксовалося....
ммм.. весь бачек ушел...уровень масл поднялся? и не паритца? ))) лан ща в сервисе сольемс...посмтрим.
эххъ, кароч на маслозаливной появилась эмульсия. оттуда парит. правда пока ехал. не дымило, антифриз не ушел. прорыв видимо был локальный и быстро закоксовался....но снимать бошку се равно надо. вскрытие назначено на завтра. спасибо случаю что случилось все в городе...а не в деревене Новоебенево. спасибо товарисчи, что поддержали советами. а ехала в сервис так ровненько....даже не подтраивала. ((
кароч прогорела полукругом рядом с 1 цилиндром.... мастер сказал что усе ништяк, выработки нет, кольца в порядке....головка нормуль. сказал крышка стравливает расширительного бачка.... единственно он сказал- забит сапун, надо менять клапанную крышку. сказал и замочил и сжатым кучил- все равно плохо, только если газануть газы проходят. +мне гидрики все поменял мне