Даже не вздумай шлифовать на кругу, остаются большие риски на головке, только к фрезеровщику. У меня такая головка была, пришлось снимать аж 0,5 мм
едеинсветнноене не прогорела- анфтириз продавило. ну...уже поздно.. все собрано и работает)) вопрос- правда в сапуне сложный фильтр? (многослойный)...просто до етго вроде и щеткой его фигачил и карбклинером заливал.... чет не прет меня клапанную менять...старые наверно также забитые, а новые-что то не уверен что найду
По моему нет там никаких сложных фильтров просто сеточка масло отделительная.Вот выдержка: на клапанной крышке внутри стояла такая масло отделительная сетка, так вот эта самая сетка типа отделяла пары масла и не давала ему попасть во впрыск.(у некоторых она была забита напрочь - и в некоторых случаях ее приходилось снимать, прожигать паяльной лампой, далее отчищать карб клинером и только поле этого она начинала продуваться (т.е. обычный карб клинер в некоторых случаях не помогал)