Вот видишь нужные направления найдены, теперь набраться терпения и не принимать всё так близко к сердцу, всё образумится и поедет твой танк-такие так просто не умирают!
на твоем моторе помпа меняется по регламенту вместе с роликами. тебе же написали все вкруг, теперь делай дефектовку и меняй как сам захочешь. мой совет - найдите прчину, устраните, поставьте ремень, прокрутите круг, если не клинит, не стучит, замерьте компрессию. все встанет на свои места
+1. На моей помпа рошла 260 тыс, её подшипник разболтался,ременьГРМ прослаб. Натяжной ролик не смог выбрать слабину и ремень оказался плохо натянут. Ограничитель перемещения натяжного ролика начал стучать о край паза в котором он находился и достучался, отломился. Кусочек металла 10Х10 мм попал на шестеренку под ремень. Ремень не лопнул,а перескочил 4-5 зубьев. Обошлось всё только заменой комплекта ГРМ. До 200тыс км машина была Германии. Не понятно почему немцы ремень и натяжной ролик поменяли, а помпу нет.
потомучто помпу менять-моветон. писал же,что видел помпу 25 лет от роду,ничего ей не было. зы. отогнали мастерам, товарищ вытащил вверх ремень.. один из мастеров сказал,что распред тоже имеет шанс уйти... неплохо бы заменить шестерню на распреде ещё,зубья плоховаты.. цена ей 2р и ждать неделю((( проще с распредом найти вместе,в случае чего....
Вот тема: http://passat-b5.ru/showthread.php/87521-Про-замены-водяных-насосов.-Для-сомневающихся... Остальное устал фотографировать... Помпа обычно на новых моторах не ходит дольше ремня...
сняли крышку клапанную. распредвал на 3 куска, одна постель сверху треснула. ищется сам вал или (в идеале)-гбц. судя по экзисту, гбц с ААТ и АВР одинаковая...
vadimlap долго везти? по деньгам-то нормально...Контакт есть? Просто время=деньги в данном случае.ибо за лишнюю неделю ожидания 6-8р я потеряю. tomatoff так я и не волнуюсь. больше напрягает причина разрыва. состояние ремня выше среднего...