Современный на С8. А так, можно и С7 с суперсовременным дёрготроником. И дизелем, который может жрать масло)) А ещё там подвеску по гарантии меняли, то рычаги, то ступичные. По гарантии!
порог входа ниже в полтора раза для дорестайловых машин. ипанему браун в расчет не берем, это тема для уфологов)
А ты не пробовал обращаться к Валере патриоту в его теме по подбору авто? Он и по ценам на С7 дизельные может сориентировать.
аргументы в пользу бедных. не вижу проблем заменить рычаги и подшипники. при этом ездить на современной машине.
Да я согласен. Я к тому, что "ископаемое" - это не всегда ругательство, на фоне современного. ЗЫ. Там ещё и рейка печальная
В Питере продаю свою машину, а6с6 рестайл 2.8 кваттро, без проблем. 8-911-838-76-55 выпуск 29 декабря 2009