Я не понимаю в чем суть искать рестайлинг, лучше С7 взять если деньги позволяют. Как по мне, рестайлинг провальный у С6, либо до рест либо С7 (мое мнение).
коробка огонь, эксплуатационные характеристики шикарны. Все ремонтируемо) Сейчас думаю свою а6с7 3.0tdi менять на такого же Allroad, багажник необходим. Бюджет, конечно, подправить) Посмотреть вложение 727321 Посмотреть вложение 727321 Посмотреть вложение 727322
Вряд ли. На живых все сами катают, а труп и даром не нужен. Да и самой молодой С6 в этом году уже 8 лет, а это значит что пробег уже под 200 и далеко за 200 на трёхлитровых дизелях, на которых дедушка в церковь всяко не ездил, да и хозяев табун. И терять в цене она будет гораздо быстрее С7. Всякие же неадекватные предложения за 1 и больше стоит решительно отметать, ибо дичь.
Да жалко реально за копьё отдавать... И так прикидываешь, и эдак, но альтернативы вот реально нет в плане соотношения: стоимость - "количество" машины. Да тот же дорест. Это отличная машина даже на сегодняшний день, если не брать в расчет различные новомодные свистоперделки (да и те при желании колхозятся на ура, благодаря Алику ) А так реальность конечно диктует... Но блин, Лада озвучила предварительную стоимость Весты спорт. Мильенписят! Примерно на сто тыщ больше того, что ожидалось немногим ранее. Спрашивается, скуяли и за что Такие дела, ребята.
Надо погуглить)) Теоретически ещё могли... Но кажись только Роуд до последнего ещё держался на конвейере. А так уже С7 кузов с 10 года пошел, в виде А7
Альтернатива- роуд)) Там машины ещё больше, а стоит так же)) А менять реально не на что. У меня чет зудит С7 взять, но как подумаю, сколько в свою вложил за 2 года и что катайся да радуйся, а отдать больше чем за единицу вряд ли получится и ещё 700 тысяч минимум добавить, а в выигрыше будет музыка по блютузу, лед фары да сидение в попу дуть))) ну и робот-ебобот)))