СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Macron-1, 9 июн 2008.

  1. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    теперь я всосал,почему на б8 салон-погремушка
    просто все владельцы на перекачанных колесах по ямам носятся,вот и растрясли

    а кольца ни при чем

    :laugh:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    Зависит от предпочтений водителя по управляемости, комфорту. От загрузки авто. От самих шин. Поэтому цифра на табличке просто нечто среднее.
    От высокого, но допустимого шиной давления, колесо взорваться не может на кочке. Рассказы об этом - ерунда полная. Просто разорвали чем-то посторонним и все. Тем более 2.5 атм это просто смешное маленькое давление для гражданской шины. Как раз вероятно наоборот - малое давление в шине привело к пробиванию боковины диском о препятствие.
    С точки зрения управляемости при одинаковой общей жесткости подвески, всегда выгоднее иметь более жесткую шину при более мягких амо/пружинах, нежели наоборот.

    Сколько конкретно качать нужно решать самому. Я в ауди качаю 2.6-2.8 летом и 2.3-2.5 зимой. В РАВ4 качаю 2.8 всегда. Это при том, что в табличке написано 1.9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    Скандалы, интриги, расследования. Программа максимум - показать все что скрыто!

    Олег Газманов ходил по квартире колесом и случайно переехал своего сына.
    Виктор Ющенко победил на конкурсе двойников Спанчбоба.
    Юрий Куклачев скупает на вокзале шаурму и дрессирует ее!
    Ведущая программы «Детали» на СТС забыла смыть в туалете свои канделаки.
    Кепка Юрия Лужкова стала мэром Воркуты!
    Дарья Донцова не успевает прочитать собственные романы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    Спасибо за "ерунду" :)
    Когда асфальт ремонтируют, часто вырезают прямоугольнок глубиной 5-8см с прямыми стенками под 90 градусов. Их положено делать наклонными, но часто на это забивают. В моем случае оба колеса по очереди на скорости 60-70 кмч на груженой 4 людьми машине ударившись об эти острые "уголки" разорвались изнутри. Разорвались на внешних боковинах, оба. Вокруг разрывов образовались характерные грыжи. А сначала у меня даже была мысль, а не пальнули ли мне по авто из мелкашки.
    Боковину рвать (до этого инцидента я по жаре 2 часа ехал под 120-150) мне было нечем и негде.
    И ещё это никого, включая достаточно опытных ш/монтажников не удивляло (факт взрыва колеса). Основная фраза была "хорошо что диски не покоцал еслиб на слабом давлении". Мне от этого тогда становилось легче. В нашей местности вообще разрыв колеса на колдобине не такая уж редкость.:hot:

    ПС
    Резина КонтинентальСпортКонтакт 2 высота 55. "Оригинальная", не палево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    Quattrovod прав - мизерная перекачка это полная фигня (я вот смотрю на экран TPMS - по жаре с 2.4 фактическое давление быстро может дойти до 3.5, а ведь никто обычно и не смотрит такие цифры). возможно у тебя резина имела младший номер грузоподъемности или просто брак. либо она просто слабая, что при ударе об срез асфальта деформация дошла до дисков и произошел разрыв.
     
  6. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    Возможно, осталось только выяснить как может подскочить давление если изначально колесо надуто до 3 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    трение качения. осенью-весной с 2.4 до 2.8 по городу за полчаса вырастает. в жару с 2.5 до 3.5 за час по выходным по городу. на трассе рост меньше из-за более высокой скорости и остужения набегающим потоком.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    Ну вот, что и требовалось доказать.
    У вас банальное физическое повреждение боковин шины между острым краем асфальта и диском. Было бы высокое давление - был бы шанс не повредить в такой ситуации шины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #29 Авудю, 16 июн 2008
    Последнее редактирование: 16 июн 2008
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    Т.е. вы хотите сказать что 2 колеса изнутри разорвались (в цветочек) потому что их проткнули снаружи? или вы излом боковиы считаете достаточным основанием для нарушения её герметичности? :rofl:

    Думается мне что всё было проще, перекачанные до 2.5 колеса разогрелись до 3 атм. с лишним, и после деформации об острый край асфальта просто "пукнули" с выворотом боковины. Ничего удивительного, повторюсь никто в этом не усмотрел. И накачай я до 2.7 атм они пукнули бы раньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sagoz

    Sagoz Новичок

    9 янв 2007
    7
    vw & bmw
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    Рекомендую сразу закачать азот. Преимущества его в том, что при длительной езде азот не расширяется как воздух. Соответвенно, давление в колесах не изменяется, что положительно сказывается на комфорте, износе резины и целостности дисков.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    разница мизерная, ибо обычный воздух на ~80% состоит из азота.
     
  12. Sagoz

    Sagoz Новичок

    9 янв 2007
    7
    vw & bmw
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    Не буду спорить, но на своей резине (235/45/r17) ощущаю.

    Кстати, предпродажная подготовка автомобилей должна включать в себя проверку давления в шинах. Но в наших реалиях можно вспомнить тест Авторевю несколько лет назад, когда вышла новая ТТ. Тогда дилер (или представитель Ауди РФ) забыли вытащить транспортировочные проставки в пружинах. И машина вела себя крайне неожиданно :)
     
  13. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    У меня на А6С6 на лючке написано:nod:
     
  14. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    :laugh::thumbup:
    рекомендую 19", там ещё больше чуствуется :rofl:

    Пошло всё из авиации (где даже на тяжелых ЛА это не всегда актуально, но из за специфики отрасли и подход к мелочам чем качать шасси другой) в длительные ралли или гонки типа лемана, где 24 ч катания на пределе действительно теоретически могут на что-то повлиять в плане расширения (хотя быстрее резину сменят).
    А в гражданских авто это старый как мир развод, впрочем "бабушки кушают и с большим удовольствием" так как и после мойки авто, как известно, лучше едет, ибо меньше собирает сопротивления водуха :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!

    Колесо рассчитано на 4 атм минимум и поэтому разорваться изнутри от давления не может в нормальной ситуации. Давление может разорвать шину в слабом месте, т.е. тогда когда нарушена структура корда и т.п. под действием внешнего воздействия. Таким разрушительным воздействием у вас было сжатие между кромкой асфальта и диском. И из-за недостаточного давления в шине, боковина согнулась слишком много, поэтому и повредилась. Если бы было более высокое давление в шине - был бы шанс, не повредиться боковине, т.к. из-за более высокой жесткости ее сгибание было бы меньше.
    Надо понимать еще, что при сжимании любого объема давление газа в нем растет равномерно во всем объеме, а не локально.
    Т.е. ваша мысль о разрыве от высокого давления абсолютно не верна.

    Насчет азота уже обсуждали же.
    Главная идея азота - отсутсвие влаги в нем. А именно конденсированая влага в сжатом воздухе попадает в шину и затем при нагреве испаряется, что ведет к очень резкому росту давления.
    Поэтому в спорте его и применяют. Почему его применяют, а не просто осушают воздух - не знаю. Может просто надежнее и проще качнуть азот, чем осушать воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #36 Авудю, 17 июн 2008
    Последнее редактирование: 17 июн 2008
    Ответ: СРОЧНО: Колёса новой А4 ПЕРЕКАЧЕНЫ!!!


    Имхо так было бы если бы свежая кромка не была 90гр острой, а авто было бы раза в 2-3 легче. Не особо мне верится что накаченное ндаже до 3 атмосфер резино не деформировалось или принципиально по другому деформировалось так что ненарушился бы корд. А вот давление с учетом нагрева скакнуло бы хоть и равномерно, но нелинейно круто (повыше 4 атм), и разрыв бы всё равно образовался (ну или в крайнем случае грыжа - 1 хрен колесо на выброс). Оно ведь 4 атмосферы заявлено как максимально допустимое, критичное, с учетом всех возможных перекачек и перегревов при эксплуатации на разных рынках и разными руками, в т.ч деформаций. Доводить до максимума осознанно имхо неверно, тем более речь не идет об эксклюзивной резине, а о массовой продукции с какой-то хоть и возможно мелкой долей брака.

    Имхо перекачивать нехорошо, некомфортно + подвеска разбивается быстрее, ибо надувная резина на то и резина - она работать должна а не связь с асфальтом идеализировать.

    ПС
    офф про азот: когда появились первые самолеты с приличным потолком кислород в баллонах шасси при влете/посадке/разгоне/торможении "гулял" так что возникала определенная вероятность разрыва или деформации баллонов, и даже системы поддержания давления не достаточно эффективно работали. А азот сам по себе газ недорогой и сравнительно стабильный и на высоте 12 км и при 300км/ч на полосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...