По фотрам можно сказать что стоял долго открытым, небольшая ржавчина сверху и видать наждачкой пытались вывести, надо замерить нутромером верхний край цилиндра затем опустив цилиндр вниз найти самую изношенную часть стенки цилиндра, разница меньше 0,07мм новый хон+новые кольца и вперёд и с песней на 300 000км
- Блок с поршневой, коленвалом и всем прочим без ГРМа (снимаю с него ролики и помпу) - 5000р. - Блок с поршневой, коленвалом и всем прочим и с ГРМ (оставляю ролики и помпу) - 6000 р. - Отдельно комплект ГРМ (ролики, помпа, 2 ремня) - 3000 р. кто то мне подскажет что это за цены ????
сейчас эти моторы распространенные и проблема не в запчастях а в их состояний поэто и начал поиски на форуме поступило несколько предложений жду фотки
Разные буквы, разные паспортные характеристики. Разная мощность, разные евро нормы. BDG, BDH,- ЕВРО-4. BAU- ЕВРО-3, и.т.д.
Вот и попробуй ГАЙцам объяснить, что ты заменил только блок, и характеристики мотора не изменились. Буквы другие, мотор другой, и нахрен им ни чего не надо. Если и убедишь их, что блоки одинаковые, должны сделать отметку в ПТС. А если был AFB-150л.с., а ты поставил AKE-180л.с., то добро пожаловать в налоговую, для оплаты по новой ставке!
посмотри в самый верх этого форума, там предупреждение о мошенничествах на форуме, надеюсь ты знаешь чего делаешь...