Вопрос терминологии и привычек. На сухую, конечно, не работает, поэтому "на сухую" и взято в кавычки. Ну, а переубеждать людей - дело неблагодарное. Многие говорят - ничего двигателю не будет. А кто измерял те дополнительные микроны и сотки, съеденные с поверхности вкладышей в таких ситуациях? Известно, что до 80% процентов износа деталей двигателя происходит при пуске. И это при хорошем масле, полностью исправной масляной системе, я уж не говорю про ситуацию с заменой фильтра. Что касается меня, то у меня нервы и сердце не выдерживают, когда вижу горящую красную лампу аварийного давления масла при работающем двигателе, пусть даже и в течение 5 сек. Зачем же усугублять ситуацию с пустым фильтром при его замене? Хочу на своей машине ездить долго и безпроблемно. Она у меня почти вечная - один раз купил и х... продашь, чтобы взять другую
Что то я стормозил, думал у тебя утечка масла вообще.... Если разбирал насос, то его нужно собирать именно так как было, нельзя переворачивать шестеренки, так как они уже приработались, а перевернув ты создашь другие зазоры и качать будет хуже.
Ну нахрена флудить-то, вопрос совсем другой, из-за твоего флуда, люди не увидят мой вопрос. Создавай отдельную тему!
А вот это очень даже может быть,когда разбирал то, шестерни не пометил, но там есть метка в виде выдавленной точки, на каждой шестерёнке, т.е. ставятся они рядом наверное, так и поставил ( так предположил, ничего не запомнил), а вот их ориентацию, какая точка с какой стороны относительно другой, как понимаете тоже не помню.
Хорошо, воспроизвожу порядок твоих действий. 1-прогреваем мотор 2-отворачиваем сливную пробку 3-отворачиваем масляный фильтр. Сливается, ждём. 4-заворачиваем сливную пробку 5-заливаем в фильтр масло 6-приворачиваем фильтр (помазав кольцо маслом) 7-заливаем масло 8-заводим Я правильно написал, порядок выполнения не перепутал?
А может у тебя клапан (резиновый) в фильтре просто прилип, насос ведь воздухом его протолкнуть не сможет. Ты масло налил, маслом в шестерёнках выбрал зазоры, естественно насос засосал масло, ну а масло он качать умеет. У тебя получилось, тоже самое, что масло налить в фильтр. Вот и вся наверное твоя беда. З.Ы. Если б насос был плох, или сильно изношен, такое давление как у тебя сейчас он бы не выдавал. Хотя нужно признать, что давление скажем так не очень. Вот у меня например на прогретом двигателе на холостых (850 об\мин) давление 2.1 атм.
Может быть и прилип, только вот ситуация повторяется второй раз, до того как разбирал его, проблемы небыло.
А разве есть такой в Аудюшном фильтре? Ты имел ввиду резиновый антидренажный, как в ВАЗовском фильтре, я не ошибся?
Незнаю как он правильно называется, но если в фильтр через центральное отверстие дунуть,то "туда" не дуется,а "оттуда" (тоесть в себя) дуется.Повидимому антидреначный. А насчёт есть или нет то я ставлю фильтры ОС 47 ,в них есть.
по идее там(в маслонасосе) должен стоять обратный клапан(металический шарик) можа при разборе ты его прооб???
Понятно. Это и есть антивакуумный, предотвращающий опустошение фильтра за счёт образования вакуума в масляном канале, когда масло стекает из него в поддон. Но там никаких резинок нет, там что-то типа подпружиненной текстолитовой шайбы. Вроде как нечему там залипать, если фильтр не "левый".
Заливай масло в фильтр или не заливай воздушная пробка в системе все равно создается и чтобы ее прогнать нужно повышенное давление насоса. В случае если масло залито в фильтр будет 1-2 секунды преимущества перед не залитым.
Ну а теперь смотри,навернув фильтр с маслом,им ты перекрыл канал от маслянного насоса до фильтра.Значит там воздух,шестерни маслянного насоса тоже почти сухие,так как масло то при сливе горячее было и маслянная плёнка на шестернях совсем тонкая.Далее, заливаешь масло,но оно в маслоприёмник не попадает,потому,что он загнут вниз (это как перевёрнутый стакан опустить в воду,в стакане воздух ,а не вода ведь) А чтобы заполнился маслоприёмник и частично шестерни насоса воздух из канала надо удалить,а этому мешает фильтр заполненый маслом.И при заводке шестерни насоса будут крутиться в холостую. Отсюда вопрос, Как легче выйти воздуху из этого канала, через пустой фильтр,или через фильтр заполненный маслом?
YoYon4ik,покажи пожалуйста на картинке чета неувидел где написано,чтоб в фильтр масло залить перед установкой оного.
Ну земляк погляди,неполенился разобрал фильтр. Теперь убедись,что там нет текстолита вообще нигде. Оба клапана из резины,по поводу "левака"- Эту версию можешь сразу отбросить. Перепускной разбирать нестал,тоже самое по конструкции,только пружина очень сильная.