Срочно! Масло уходит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Иван_11, 9 мар 2009.

  1. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Вопрос терминологии и привычек. На сухую, конечно, не работает, поэтому "на сухую" и взято в кавычки. Ну, а переубеждать людей - дело неблагодарное. Многие говорят - ничего двигателю не будет. А кто измерял те дополнительные микроны и сотки, съеденные с поверхности вкладышей в таких ситуациях? Известно, что до 80% процентов износа деталей двигателя происходит при пуске. И это при хорошем масле, полностью исправной масляной системе, я уж не говорю про ситуацию с заменой фильтра. Что касается меня, то у меня нервы и сердце не выдерживают, когда вижу горящую красную лампу аварийного давления масла при работающем двигателе, пусть даже и в течение 5 сек. Зачем же усугублять ситуацию с пустым фильтром при его замене? Хочу на своей машине ездить долго и безпроблемно. Она у меня почти вечная - один раз купил и х... продашь, чтобы взять другую:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Что то я стормозил, думал у тебя утечка масла вообще....
    Если разбирал насос, то его нужно собирать именно так как было, нельзя переворачивать шестеренки, так как они уже приработались, а перевернув ты создашь другие зазоры и качать будет хуже.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Иван_11

    Иван_11 Новичок

    23 ноя 2008
    23
    Audi 100/44 1.8sh 1987г.
    #23 Иван_11, 11 мар 2009
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    Ну нахрена флудить-то, вопрос совсем другой, из-за твоего флуда, люди не увидят мой вопрос. Создавай отдельную тему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иван_11

    Иван_11 Новичок

    23 ноя 2008
    23
    Audi 100/44 1.8sh 1987г.
    А вот это очень даже может быть,когда разбирал то, шестерни не пометил, но там есть метка в виде выдавленной точки, на каждой шестерёнке, т.е. ставятся они рядом наверное, так и поставил ( так предположил, ничего не запомнил), а вот их ориентацию, какая точка с какой стороны относительно другой, как понимаете тоже не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Буду признателен.

    В журнале ЗА РУЛЕМ классика без масла проехала около 200 км
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #26 Лёхан, 11 мар 2009
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    Хорошо, воспроизвожу порядок твоих действий.
    1-прогреваем мотор
    2-отворачиваем сливную пробку
    3-отворачиваем масляный фильтр.
    Сливается, ждём.
    4-заворачиваем сливную пробку
    5-заливаем в фильтр масло
    6-приворачиваем фильтр (помазав кольцо маслом)
    7-заливаем масло
    8-заводим
    Я правильно написал, порядок выполнения не перепутал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А может у тебя клапан (резиновый) в фильтре просто прилип, насос ведь воздухом его протолкнуть не сможет. Ты масло налил, маслом в шестерёнках выбрал зазоры, естественно насос засосал масло, ну а масло он качать умеет.
    У тебя получилось, тоже самое, что масло налить в фильтр.
    Вот и вся наверное твоя беда.
    З.Ы.
    Если б насос был плох, или сильно изношен, такое давление как у тебя сейчас он бы не выдавал.
    Хотя нужно признать, что давление скажем так не очень.
    Вот у меня например на прогретом двигателе на холостых (850 об\мин) давление 2.1 атм.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Иван_11

    Иван_11 Новичок

    23 ноя 2008
    23
    Audi 100/44 1.8sh 1987г.
    Может быть и прилип, только вот ситуация повторяется второй раз, до того как разбирал его, проблемы небыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    А разве есть такой в Аудюшном фильтре? Ты имел ввиду резиновый антидренажный, как в ВАЗовском фильтре, я не ошибся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Незнаю как он правильно называется, но если в фильтр через центральное отверстие дунуть,то "туда" не дуется,а "оттуда" (тоесть в себя) дуется.Повидимому антидреначный.
    А насчёт есть или нет то я ставлю фильтры ОС 47 ,в них есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    по идее там(в маслонасосе) должен стоять обратный клапан(металический шарик) можа при разборе ты его прооб???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В маслонасосе не обратный клапан,а редукционный.Он излишек давления скидывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Понятно. Это и есть антивакуумный, предотвращающий опустошение фильтра за счёт образования вакуума в масляном канале, когда масло стекает из него в поддон. Но там никаких резинок нет, там что-то типа подпружиненной текстолитовой шайбы. Вроде как нечему там залипать, если фильтр не "левый".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Лехан

    правильно...
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Заливай масло в фильтр или не заливай воздушная пробка в системе все равно создается и чтобы ее прогнать нужно повышенное давление насоса. В случае если масло залито в фильтр будет 1-2 секунды преимущества перед не залитым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну а теперь смотри,навернув фильтр с маслом,им ты перекрыл канал от маслянного насоса до фильтра.Значит там воздух,шестерни маслянного насоса тоже почти сухие,так как масло то при сливе горячее было и маслянная плёнка на шестернях совсем тонкая.Далее, заливаешь масло,но оно в маслоприёмник не попадает,потому,что он загнут вниз (это как перевёрнутый стакан опустить в воду,в стакане воздух ,а не вода ведь) А чтобы заполнился маслоприёмник и частично шестерни насоса воздух из канала надо удалить,а этому мешает фильтр заполненый маслом.И при заводке шестерни насоса будут крутиться в холостую.
    Отсюда вопрос, Как легче выйти воздуху из этого канала, через пустой фильтр,или через фильтр заполненный маслом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    YoYon4ik,покажи пожалуйста на картинке чета неувидел где написано,чтоб в фильтр масло залить перед установкой оного.
     

    Вложения:

    • Мануал.jpg
      Мануал.jpg
      Размер файла:
      259,2 КБ
      Просмотров:
      114
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну земляк погляди,неполенился разобрал фильтр.
    Теперь убедись,что там нет текстолита вообще нигде.
    Оба клапана из резины,по поводу "левака"- Эту версию можешь сразу отбросить.
    Перепускной разбирать нестал,тоже самое по конструкции,только пружина очень сильная.
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты в этом уверен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...