Ну, Лёхан, ты и молодец! Снимаю шляпу. ОС 47 - отличный фильтр, я с таким машину покупал. Но больше такого найти не смог, покупал аналоги по каталогу, что-то типа Фрам и Чамп. Был недоволен, разбирал их поэтому. Возможно потому и плохо работали, что уплотнение шло по текстолиту, а не по резине. Беру свои слова обратно.
Спасибо за исчерпывающий ответ, но я останусь при своем мнении, и не потому что считаю он правильный, а потому что так научили. И еще есть маленький плюс, я не буду потом доливать масло т.к. фильтр уже полный, а брошу все канистры в гараже, вымою руки и спокойно поеду без лишней потери времени для контроля уровня масла после заполнения фильтра. и еще немного не понял почему маслонасос будет в воздухе ? это только когда фильтр а потом масло ? а если не затягивать, что тоже воздуху некуда будет выйти ?
Спасибо лучше скажи тому, кто тебя научил делать НЕПРАВИЛЬНО. В любом мануале указан объём системы смазки,как с фильтром,так и без фильтра.Так что заливая масло в фильтр ты теряешь и время и в тот же момент больше пачкаешь руки. (Поржал над твоим ответом) Ну яж сказал,что ты лукавишь когда говоришь что лампочка гаснет так же быстро как и при обычной заводке,так оно и оказалось. Учи мат.часть,и тогда не будешь спрашивать всякие глупости.
1. Научил дед, который всю жизнь работал заведующим гаражом в крупной организации 2. Встречал галимые мануалы с неправильными цифрами, так что привык доверять щупу 3. Почему же я лукавлю ? Приезжай, стой рядом и смотри...
Сколь угодно долго при оборотах холостого хода без нагрузки. Проверенно уже один раз убитым двигуном без масла, под нагрузкой сдох за 300 км.... жалко его до сих пор...
А создатель темы пробовал фильтр другой поставить?Что-то я не уловил. Такая же проблема была при исправном насосе, но хреновым фильтром (за день масло стекало)