Спасибо в точку ты попал прям А то я словно на форум порше попал Для перевозки навоза на дачу есть тоже не самый медленный автобус с кольцами
Знакомый продал РС5 совсем недавно, поездил 5 месяцев, понял, что она нормально не тюнится и не едет (собирался даже 2 компрессора на неё ставить).... РС6 гоооораздо быстрее... Вот фотки процесса замеров и прикидок для установки компрессоров на его РС5...
Раз пошла такая пьянка, давайте я выскажусь как владелец, который 45 тыс проехал на этом авто и продает его. Едет. Однозначно едет. Не так быстро, как РС6 или Турбо 911, но достаточно быстро. Тупит на низах, бывает подтупливает на переключениях, не такая спортивная как Порш, но все же. Есть проблемы: 1) это ауди А5, не в начинке, но в салоне, в электрике, в кузовке - это просто А5 со всей ее наследственностью, и салоном, которому уже 6 лет. В современных машинах все уже интереснее. 2-3 года назад такой пропасти еще не было. 2) Тяжелый мотор и андерстир. Это реально беда. Машина очень хочет наружу в каждом повороте, с этим надо бороться, спортдиф помогает, но не спасает. Это не так важно в городе, пока вы не поворачиваете, и это будет на любом полноприводном переднемоторном седане/аванте. На треке эта беда принимает космические масштабы. 3) Огромная потеря стоимости. Купив машину за 4.2 два года назад, я продаю ее сейчас за 2.0. Это следствие политики Ауди, которая навезла кучу их машин и сливала (и сливает) их сейчас ниже РРЦ. Ну и отдельно спасибо за рестайл РС5 через полгода после ее выхода. А зачем вы так грубо про хорошие автомобили? Думаете Панамера или 911 чем-то уступают А5 или РС5?
Мне РС6С5) написал же что денег щас нет на 997 !РС6С5 ЕДЕТ на свои деньги(цена машины не дороже 950т.р и я думаю не хуже новой РС5 Турбак от РС5 уежает как РС5 от ваз 21093))))))) Да не кто не чего не меряет просто совет так как человек который хочет РС5 явно хочет спорт купе а оно не стоит этих денег т.к во первых не едет на эти деньги во вторых не выглядит на них это мое сугубо лично мнение А 997 это флагман по мощности управляемости И ощущениям!машина бомба не веришь мне спроси у людей!Зачем тогда РС5 если письками мериться не кто не собирается)?! Я людям тока добра желаю если что извини! Да и обосновывать тут не чего не надо тот кто понимает хоть чутка в машинах и так знает что едет а что нет)простая истина Все знают что ГТР35 и порш997турбо РС6С6 являются флагманами данных марок !И являются самыми мощными автомобилями мира с их ним бюджетом!
Он в нее столько вложил, что можно было турбак купить))) Катали с ним на Кивке, в машину вложил 1 млн, после чего уехал от стока на один корпус))
Да вообщем то и так понятно что желаем тока добра) И чтобы человек полный кайф испытал)!Который не проходит не на одном этапе владения 997турбо(каждый день улыбаешься когда управляешь этим авто )хотя нет только на верно на одном когда понимаешь что не бабла)
Я где то написал что эти авто гамно?? На вкус и цвет все фломастеры разные,мне не нравится панамера и 911,вот не нравятся и все и покупать этот авто только из-за того что оно хорошо едет не буду...имхо ТС не спрашивал совета какой ему выбрать быстрый автокупе,он спрашивал мнение про РС5...то есть он уже понял какую машину он хочет,и она ему нравится,радует глаз...Вы кстати по какому принципу покупали РС5?))) Мне кажется прежде всего машина должна радовать глаз,как женщина,на нее смотришь и хочешь покататся...ведь все хотят жить с красотками даже если они хреновато щи готовят и не делают горлового минета))А покажут вам на толстую безобразную очкастую женщину с бородавкой на носу и скажут мол она богиня секса и глаз высасывает через член.будете на ней кататься?)))))
Да как вы не поймете то парни. Мне достаточно того на сколько едет она в стоке. И тюнить ее я не собираюсь. И если бы мне надо было то и на ГТР и на порш бы денег хватило). но мне именно РС5 нравится. Я всех услышал) Зачем отговаривайте. Merk спасибо за мини отчет)
Комплектация устраивает. То что надо мне для такой машины там есть. Нет нави (нафиг не пользуюсь, яндекс рулит), камеры, люка, но в данной машине они мне не нужны, все остальные опции есть. Зато она практически новая, продается с большим дисконтом и на гарантии до конца 14г. Сегодня будет диагностика с пристрастием Коробка в порядке, все режимы работают я проверял. Поясни плиз зачем "постоять в пробках", что я могу увидеть?
В пробках при дерганом режиме 1-2-1 передачи эстроник перегревается и сильно изнашиваются пакеты сцепления,могут быть толчки со2 на 1,многие даже советуют при долгом стоянии переводить селектор кпп в положение нейтрали, но если пробег родной то думаю там никаких проблем быть не должно)
Спасибо, я так и предполагал. Не дергается там вроде ничего. Пробег родной я уверен. Сегодня проверим..
Вот эту машину я бы не советовал... ее несколько раз разбирали и собирали, нагнетатель туда не встал и поехала она в итоге хуже чем сток)))) У меня был 997турбо. 991 4с стал интереснее. 991 турбо будет бомба))) "нафиг не усрались лупатые поршаки и бешеные сараи для перевозки навоза на дачу" - вот это как-то не уважительно к 911 и РС6, как мне показалось. Про панаму я согласен, а 911 трогать не надо. У вас какое время на MRW, Нижнем, Смоленске, Мячике? Наверное никакого, поэтому вы и обижаете хорошие автомобили))) А хорошие автомобили это комбинация, пользуясь Вашими же сравнениями, горлового минета, вкусных щей и красотки))) Другое дело, что кому-то бородавки нравятся, а кому-то подавай грудь, чтобы висела как ушки спаниэля))) Тут уже спорно все, хотя есть например и конкурсы красоты))) : "In the World Performance Car category, the new Porsche Boxster / Cayman defeated the Ferrari F12 Berlinetta." РС5 я брал в 2011, когда их только представили. Тогда и выбор был другой на рынке - 997 ждал рестайлинга, не было новой М5, не было Е63 АМГ, РС6 сняли. Была только ТТРС и РС5, либо что-то, что обновят через полгода. Сегодня ситуация другая, полно классных альтернатив. РС5 хорошая машина, я не сожалею о выборе, но ее время уже прошло. Надо двигаться дальше))) ГТР не бери)) Топором сделан))) Хотя едет хорошо, но недолго))))
Блин, один я, похоже, готов пересаживатся на дизельный джип. Кстати, сегодня опять с женой заехали на Ходынке - она на дизельной А7. А7 в авто, не в динамике. Я в динамике, но без лонча. Трогаемся ровно. До 60-70 едем вообще ровно. Потом я начинаю уходить, к 120-130 уже 3-4 корпуса. Но опять де понимаю, что для города нафиг это все не надо. Лучше я турбак в аренду возьму в Германии в командировке )
Всем привет! Интересная тут дисскусия! У меня RS5 машиной в целом доволен и пока альтернативы для себя не вижу. Megakill ну по ходу ты жене поддался RS5 разгон до сотни 4.5 сек, A7 TDI - 6.3 сек, а она еще и в Авто была, там все 7 секунд. Мне кажется Merk и Megakill внутренне уже распрощались со своими авто - хотят их продать, вот и ищут опровдание такому решению. Но A7 после RS5 это комфортный корабль, к сожалению совсем не спортивный. Все точно описано! +1000 Мне кажется, что все эксклюзивные машины (те которые не для всех) всегда теряют в цене существенно при продаже. Потому, что покупая авто осмысленно, универсальное, с женой посоветовшись, налог взвесив, расход бензина оценив - купиш A4, А6 или А7
Каждому свое, и смотря в каких условиях она не едет. В городе хватит за глаза RS5 на треке грубо это говно машина будет. Просто как купе отличный вариант на каждый день. Низковата но это дело привычки и стиля вождения. В своем классе машина не самая быстрая, не самая дешевая в обслуге, не самая напичканная опциями и это, как было подмечено, прошлое поколение AUDI, сейчас в А3 уже даже лучше стало. Ну и по статистике после выхода РС версии кузов через ~2 года снимают с производства, хоть новая РС5 еще и не скоро будет но эту точно снимут скоро.