Еще не могу понять, почему впрыск изменился в сторону опережения? Разве при проворачивании он не должен был измениться в обратную сторону?
Не забивай себе ненужной ерундой голову.Проверь все и сделай по мануалу.Вот тебе еще одна картинка на всяк случай
Алик привет! Сместиться могло в любую сторону, поскольку дизель имеет сильно неравномерное вращение коленвала, а масса всего распределительного механизма включая привод ТНВД достаточная что бы в какой то момент либо обогнать либо отстать от коленвала. Слушай, кстати, мог ведь и сам ремень на пару зубов перескочить в момент заводки или глушения. У соседа по гаражу на пассате так вышло, заводил двиг утром, он стартанул только с таким встряхиванием как почти заглох, потом его подхватило и тут же затарахтел. Перескочило на 3 или 4 зуба.
Здравствуй, Владимир! Да, теоретически все может быть... Самое худшее, если на коленвале шкив был плохо зажат и провернулся... думаю, сегодня узнаю причину. А у соседа клапана не погнуло?
У него не спрашивал, мы не сильно знакомы, но судя по тому, что он через день был "на колесах" ничего страшного не произошло.
Все, уже догнал. Просто вчера был так расстроен, что увидел только рисунок, текста даже и не заметил! В общем, разобрал я морду добрался до шкива: шкив прикручен намертво, я пытался поджать, здоровенным рычагом даже не шелохнул. Не думаю, что там провернулось, тем более, что шпонка и канавка все целое было. ВМТ Выставил именно в овальном окошке, там 0 и черточка. Правильно? Визуально на первом цилиндре кулачки смотрят вверх, но вроде как перекос небольшой имеется. Теперь вопрос: распредвал стопорится со стороны ТНВД? Что кроме звездочки нужно снимать? Извините за такие вопросы, но на этой машине в первый раз туда полез, поэтому и перестраховуюсь!
Стопоришь насос,снимаешь заднюю шестерню р/в и проверяешь его положение. Где то был полный отчет с фото,только на ФВ,что в принципе одно и то же.Если надо поищу ссылку.
Этот отчет имеется, я его себе даже скопировал. Но так, как в первый раз все делаю, то все равно есть вопросы. ТНВД как стопорить?
См. пост 27 картинку.Под №2 болт.Отпускаешь,вытаскиваешь пластину и закручиваешь.Все,готово.Только потом не забудь все проделать в обратном порядке.
Теперь прочитай внимательно мой вчерашний пост №2 Но у меня пластина сделана так, чтобы можно было стопорить не откручивая опору подшипника задней шейки...