Еще вопрос почему на клапанах одна пружина обычно две да и по каталогу тоже две как то это не правильно или я ошибаюсь?
....я сам напрягся когда МСК менял...у меня тоже по одной пружине стояло...да в придачу по одной тарелке, с верху... И тоже задавал этот вопрос про пружины....ну так и не дождался ответа...правда где то сам вычитал на просторах инета, что на старых моделях ставили две пружины...а вот про тарелки тишина...загадка природы
Да я сам много каких перекурочил движков везде две пружины и тарелок две так самое интересное что и по каталогу вторая пружина есть итарелка нижняя тоже . Наверное остальные в этой ветке никогда МСК не меняли и не в курсе что у них такая засада .
Кто то разбирался с этим, там помоему была партия машин с одной пружиной но это редкость потому недоумение у многих. По тарелкам не скажу не видел, в моей был полный комплект... Есть такое понятие-резонансная частота. Если пружина одна-на определенных оборотах она может сильно вибрировать. Чтобы этого не происходило ставят две разных, ну и как дядя Вова уже сказал при поломке одной из пружин клапан не провалится в цилиндр.
Разбирал два двигателя 95г и96г и в обоих по одной пружине и даже есть вкадыши распредвала что во бще уникально или мне так везет.
А что уникального в вкладышах распредвала? Только то что голова восстановлена в заводских условиях, не более того...
у пружины есть предел прочности Сигма минус единица- это довольно большая величина и менять надо весь комплект пружин и лучше чтоб пружин было по две
Так вопрос в том почему с завода стоит одна пружина причем не на одной машине и не одного года немцы на склеротиков не похожи ,чтоб забыть поставить одну пружину , вариант вторая пружина для того чтоб доехать до гаража какой то не убедительный и технически не состоятелен.
По тахометру у меня стрелка между последним делением и 1000 посередине, а по ВАГ-КОМу 730. А в талмуде написано : 710-820.