я так понял был низкий уровень гидравлической жидкости, они всего лишь долили масло. Ошибка выскочила из-за низкого уровня масла. Все логично. Тут больше пугает другой вопрос, куда оно ушло до этого и повторится ли вновь.
машина пройдет 300км , заедем на сервис посмотрят уровень, сказали от этого отталкиваться будут, может течь где нибудь?
Может, иначе бы оно не ушло. Матвей давал ссылку на комплект сальников и прокладок, мне кажется, что все равно их придется менять.
Нужно обатить внимание на "скрепки" держащие гидравлические шланги. Помните чем меньше масла в системе тем чаще включается гидравлический насос, что значительно укорачивает его срок службы. Последующий осмотр выявил что нибудь?
Там ещё гидроаккумулятор имеется, он его мембрана изнашивается и насос включается чаще. Только в моём городе А2 1.2 три штуки кроме моей.
Эпопея с гибраблоком закончилась успешно!!! Поменяли скрепки , которые держат гидравлические шланги. Машинка снова как новая!!! Спасибо всем кто принимал участие!!!
Эту скрепку найдеш где трубки заходят в гидраблок вот номер детальки 085142419 . Так же целесообразно менять заодно и уплотнительные кольца 085142420 два снизу при входе в гидраблок и два сверху под насосом они одинаковые . Кстати на прошлой неделе поменял "бомбу" стояла еще родная. Насосу стало нужно намного меньше времени нагнать рабочее давление. Как машина долго постоит и при открытии двери качал примерно 36 сек теперь только 15сек. Вот номер детали может кому пригодиться 6N0142433. Для замены нужно будет снять и отодвинуть расширительный бачек ОЖ он прикручен снизу ключик на 10, а также рожковый ключ на 24 для "бомбы" и чутка масла гидравлического на доливку.
Эх, кто-то еще бы выложил фотоотчёт, как менять скобки и прокладки... А то я посмотрел на шланги и ничего не разглядел. Гидроаккомулятор буду менять в течении 1-2 точно...