Да, мой косяк, сейчас посмотрел - всё у тебя правильно подсоединено. И сопротивления такие как и должны быть. Где ты не можешь найти ток, объясни по-точнее. На большом разъёме контакты 1 и 4? Главное условие для запуска - полная колба, ТНВД сам оттуда берёт соляру, без участия насоса в баке.
Да 1 и 4 нету тока реле работает(6-ой реле в блоке контакты 6 и2 есть + контакт 4 +2,2В почему не знаю) есть новые проблемы есть логи смотри плз Смотри анг елсзу))
Забыл сказать мотор заводил как сказали(после диз фильтра) датчики работают только току в насосе нету. И вот что когда включаю насос от аккумулятора насос работает а на выходе топлива нету(!!! но насос работает по шлангам можно видеть это чем объяснить)
Ну с ошибками там ничего страшного, должно заводиться. По току в насосе - ты меня не слышишь. Машина твоя должна завестись и без насоса, лишь бы в колбе была солярка. В принципе, можешь кратковременно включить насос так, чтобы он качал соляру в магистраль на подачу в ТНВД и в это время заводить, говорят помогает очень. Потом всё вернёшь на старые места как положено.
Завел машину уже вот проблема в том что когда из АКБ даешь тока насос работает а топлива не как не выходить из него в этой помоги пока это решать буду потом займусь током. А по логам я их делал после того как заводил машину но их там есть еще как быть с ними?
оно у тебя и не будет никуда выходить, у тебя насос из бака перекачивает саляру в колбу, а из колбы уже ТНВД забирает. Когда будешь собирать всё обратно, не забудь зеленый патрубок установить как на картинке на 1ой странице, я этот момент один раз упустил и при наличии 17-20 литров в баке машина глохла
Ребята помогите сегодня заводили с бутылки но когда все установили то не заводилась акб сел уже ТНВД открутил из трубок солярка брызгает но не заводиться в чем ошыбка(даль перемычку от мерса брата)
Она так называется(фирма???какой тип??) или что.Еще что на алтернативу так как у нас такое редкое не думаю что найду