Для начала попробуй програмно отлючить \удалить\сажевый фильтр-снаять аварийный режим а дальше по ситуации -после запуска будет видно
похожая ситуация была,сажевый забился, сняли просверлили в нем отв. на 25мм и все работает и нечего не прошивали.проверить сажевый легко лямбду с него открути и заведи если заработает значит забит.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293039 здесь что у меня было.лямбду видно сверху на сажевом вкручена,я к себе диагноста вызывал машина в деревне сломалась ,к официалам далеко везти.
Попробуй "заглушить" систему рециркуляции ОГ.(бывало клапан порван-заводится и тут же глохнет т.к. не хватает кислорода-сосет ог из выпуска)
Быстрая проверка - открутить трубку от клапана егр,если заводится и норм набирает обороты,то дело в клапане
Сводка TPI Учётный №: 2022698/1 A4/ A6 2,0 л 4-клап. TDI: горит контрольная лампа двигателя, двигатель не развивает мощность и не запускается Дата разрешения публикации: 10.02.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Горит контрольная лампа двигателя и двигатель не развивает мощность; двигатель не запускается. В памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть зарегистрированы следующие ошибки: - P0101 Расходомер воздуха G 70, недостоверный сигнал, или - P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования. Техническое обоснование Из-за отклонения по качеству клапана рециркуляции ОГ возможно скручивание или поломка тарелки клапана. Описанные выше ошибки могут вызываться также заклиниванием клапана рециркуляции ОГ в открытом состоянии. Решение в условиях производства --- Решение в условиях сервиса Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, и т.д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя. В случае претензии действовать следующим образом: - Обработать ошибки через Ведомый поиск неисправностей. - Если не удаётся определить причину, проверить, не заклинило ли клапан рециркуляции ОГ в открытом состоянии или имеется отклонение по качеству, как описано в пункте Техническая причина. - Если двигатель не запускается, отвернуть сажевый фильтр и проверить, запустится ли двигатель в таком виде. - Если теперь двигатель запускается, то сажевый фильтр забит из-за неисправного клапана рециркуляции ОГ и его необходимо заменить. Такая перегрузка сажевого фильтра может не обнаружиться в соответствующих блоках измеряемых величин.
Здравствуйте, У меня аналогичный автомбиль (А6 2.0 ТДИ 2007 год, движок БРЕ) и та же проблема с черным дымом после удаления сажевого фильтра (физически и программно). Кроме того горит чек с ошибкой Р0101 (после 10 тыс пробега без сажевика), расход в норме Интересует как решить проблему...