Поповоду что все засераеться и что БМВ все равно будет тянуть ето ты ошибся не много....а моего другана, правда не 540, а 318 Е30 так там после того как двигло крутанешь больше 4 тысяч вся тяга прпадает....А тема про промывку зашла не из-за тяги а из-за провола педали..вот..
Azimba-e30 Ded_ok все равно, мы меняем такие вещи как форсунки, тогда, когда они будут нерабочими Кстати, а топливный фильтр разве не справляется? У меня машина 235т уже проехала с родными и до сих пор зажигает правда просит поменять :rotate:
Поповоду этой штуки ты прав ..у меня возник еще вопрос она снимаеться с форсунок ,а дальше она вытаскиваеться или на месте остаеться???Там скатати ее какаято железочка вроде скобы держит на рисунке похожа на 4 - это с ней надо быть по аккуратней???
Ну скажем не 4 тыщ, а 4,5 ... а 540.. ну там же 4 литра, даже с забитыми форсунками тянуть будет по-любому нааааааамного лучше, чем 318!
Рамка снимается вместе с форсунками. Потом снимаешь фиксаторы 4, и аккуратно вытаскиваешь форсунки из рамки. (форсунки часто ломаются при неосторожном вытаскивании из рамки в том месте приблизительно где кольцо 3) Как уже говорил, я брызгал ВеДешкой в то место и ждал минут 15 чтобы кольцо 3 отмокло немного от рамки. Так легче вынуть.