дядя Федор, можно взять блок от евро 4, прошить на евро 3 . Только сперва у дилера привязать, потом прошить. Завтра по буквам посмотрю, напиши какой у тебя блок по вину, ну и напиши что на нем написано
Подскажите пожалуйста, у меня поломался блок 4L1910401D, есть вариант купить б/у 4L1910401N, они взаимозаменяемы? Или придется заказывать новый? В чем различие?
Ну у вас судя по всему машина с сажевым фильтром (Евро 4 плюс), я блок 4L1910401N поменялся на 4L1990990A - он евро 3 без сажевого фильтра.
Три недели назад утром как обычно нормально завел, проехал 5-6 км, остановился, заглушил. Через 20 минут вернулся в машину, начал заводить - не заводится, моргает спираль. Помучил я ее немного и бросил. Часа через 4 опять попробовал - результат тот же. Спираль моргает не переставая. Отвез кузю на эвакуаторе к официалам. После диагностики мне сказали что глюканул блок управления двигателем, что они стерли ошибки и машине показали его как новый - все заработало. При этом уточнили не прикуривал ли я у кого-нибудь или кого-нибудь. За 4 дня до этого я действительно заводил от своей машины (на заведенную) старый наглухо потухший мерседес родственников. Официалы сказали что скорее всего причина именно в этом. Спустя две недели сажусь в авто, пытаюсь завезти - моргает спираль и не заводится. Выключаю и включаю зажигание, спираль уже не моргает и кузь заводится и работает все ок. Глушу не выключая зажигание, начинает моргать спираль и не заводится. Так поэксперементировал и не выявил никакой закономерности, то заводится сразу (но при этом спираль не моргает), то несколько раз не заводится (при этом спираль моргает). Сам приехал к официалам. Говорят что помер ЭБУ двигателя и нужно менять, либо везти мастерам на вскрытие и попытаться отремонтировать. На вопрос от прикурки ли это - сказали что скорее нет и причина наверное другая. Отвез спецам, сегодня его вскрыли (не при мне), сказали что внутри следы влаги. они его сделали и отдали. Привез его официалам, поставили, завели. сразу, спираль не горит и не моргает. На холостых работает ровно, но начинаешь давать газу - валит сизый дым из выхлопных, движок как-то "стучит" или "шкребет", машина едет рывками и глохнет. Так как было уже поздно - оставили на потом. Диагностику сделать не успели. Официалы предположили что может форсунки отвязались. Завтра моего мастера не будет (выходной у него), обещали диагностировать в среду и тогда уже думать что дальше. Спецы которые его вскрывали тоже ждут информации по диагностике. Есть у кого-нибудь мнения на этот счет? Повлияла ли все-таки прикурка?
Может не совсем корректно выразился, суть я думаю понятна: нажимаю кнопку Stop не открывая двери водителя...
Уважаемый прикурка от твоей только в мозгах ПОЛНЫХ ИДИОТОВ может на что-то влиять! У тебя конкретные проблемы (ошибки) по машине их не стирать надо а исправлять. Купи себе диагностический шнурок и сбрасывай ошибки ро нему сюда!
Шнурок-то есть, лежит в машине, вот только ноут, к которому привязан шнурок, находится у родителей за 100 км...
Разбирали и ремонтировали блок 3 раза пока он не умер полностью Сегодня купил б/у за 25 т.р. и моя ласточка ожила и полетела!!! После десятидневного "отстоя" в конюшне приятно было ощутить себя снова водителем Повезло что оказался блок именно с моей прошивкой и не пришлось ничего перешивать. Официалы его просто "адаптировали" и все.