Срочно, помогите пожалуйста с выбором и прописью АКБ

Тема в разделе "4L", создана пользователем KEO, 11 ноя 2015.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #21 KEO, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    В общем ситуация на данный момент следующая.
    Нашел я в инженерке где находится включение подогревателя.
    В "APK 0x01, 0x0B, 0x0C" (см. рисунок).

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=493596&stc=1&d=1447264751

    Что характерно: галочки там не стояло !!! Несмотря на то, что машины у нас с Вами одинаковые.

    Поставил галочку, нажал Apply settings и вышел из инженерки. Затем заново зашел чтобы проверить: сохранились ли изменения. Сохранились. (см. рисунок ниже).
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=493597&stc=1&d=1447264751

    Вышел из инженерки. Перегрузил ММИ (setup+центр.шайба+верхний правый угол). Нажал и отпустил. Экран погас и через 5 секунд опять зажегся.

    Затем нажал setup (на панели КЛИМАТА! Не возле центральной шайбы ! А там, где две крутилки стоят для увеличения температуры). На той кнопке setup при нажатии загорается индикатор (свидетельствующий, что кнопка нажата). Нажал setup, индикатор (что кнопка нажата зажёгся), а эффекту никакого ! Не появилось на экране никаких менюшек.

    P.S. Мужики, как мне в VAS-PC прописать новый АКБ. Два номера, которые надо будет вписать я сфотографировал. Осталось только найти где это делается в VAS-PC ? Или придётся ставить ODIS. В ней наверняка можно.

    И еще вопрос: по этой ссылке (http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=163) показано как делать в программе AVTO Адаптер VAG 11.11.0. У меня прибор VAS5054A. Вопрос: эта программа (Автоадаптер VAG) будет работать с моим прибором ?
     

    Вложения:

    • IMG_0730.jpg
      IMG_0730.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      89
    • IMG_0731.jpg
      IMG_0731.jpg
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      92
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Когда все вокруг твердят одно и то же, но находится кто-то, кто этого не понимает - тогда есть смысл похихикать. А когда часть людей говорит одно, другая часть говорит противоположное, то вот такие фразы (что я процитировал), а также хихикание со словами "Я с вас фигею" мягко говоря, неуместны. Вы не находите ?
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #23 KEO, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    Мужики, пусть будет и 15-20 минут делов. Пусть будет 25-30 мин. Не суть. Суть: КАК это сделать в VAS-PC ???
    Я захожу в режиме "самодиагностика" в блок вроде бы № 61. Но название точное: "Управление АКБ". В нём я вижу прописанный номер другого АКБ (кстати не проверил, совпадает ли он с тем номером, что был на старом АКБ. Завтра проверю). Но при этом НИЧЕГО нельзя нажать или выбрать. Можно нажать только кнопку "Назад". И всё. Что то вводить или где-то запустить процедуру кодировки - я не нашел.
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Я нахожу, что Вы нифига не понимаете, что делаете.
    Еще раз - АКБ абсолютно одинаковые. Меняйте одну на другую. Ничего прописывать не надо.
     
  5. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Аvtoadapter это vag-com VCDS 11-12-15-ой версии,она не будет работать с vas5054A,если через " самодиагностика" не получается,делай через "ведомые функции",смысл что на VCDS и что на VAS-PC одинаковый,просто бывает что через самодиагностику на vas-pc не все можно делать,на ОДИС там все точно так же,но раз у тебя стоит виртуалка на vas-pc,то смело ставь ODIS 2.2.7 на win 7, 64-bit без всяких бубонов,ODIS 2.2.7 как раз под win 7-64-bit и подточена...Только в этом не вижу смысла,хотя попробуй,на win 7 64 бит ОДИС быстро устанавливается,где-то 40 минут,не то что на win XP... Postsetup грузится около 3-4 часов.Потом ползуйся тем что больше понравится... В общем порядок такой,нужно установить vas-pc потом ОДИС,наоборот нельзя,или только ОДИС....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Мне еще раз написать, что АКБ РАЗНЫЕ ! Старая была на 850А (по SAE), новая на 920А. Прописывать НАДО!
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Одис просто ставится и всё ? То есть там не нужно никаких приколов типа установки совместимости на exe и bat файлы ? Просто поставил и пользуйся ?
     
  8. ais54

    ais54 Новичок

    11 ноя 2015
    11
    Абсолютно согласен...Такое впечатление что вам ну совсем заняться нечем..
    А то вы так и до покрышек дойдете___
    без обид):D
     
  9. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #29 Амико, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    Конечно,я же писал,ODIS 2.2.7 подточена имено на win 7,64 bit,максимум что там придется сделать,это если головку не увидет,это поменять папку VAS5054,смотри там есть видео,где нужно менять,или PDU... Или Softing,зависимости куда установится драйвера,но я думаю так как у тебя хороший клон,то должно пройти без бубонов и танцев...Ах да,когда все установишь и уже проверишь в машине,потом перезапусти postsetup заново и версия 2.2.6 станет 2.2.7,как это сделать написано в readme...Если ты справился с установкой vas-pc,то ОДИС установить проше простого!Я одно не пойму,вчера же у тебя вроде появились таймеры на webasto,куда они делись интересно,думаешь что АКБ села в ноль,могли сбиться кодировки,я думаю нужно установить старые кодировки,перезагрузить MMI и потом заново ароделать туже операцию что вчера!Я ТАК ДУМАЮ!:rock::D:hi::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Если по тел набрать и спросить-подскажу))).
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Если не сложно - чиркни телефончик в личку плиз. :)
     
  12. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Телефончик в профиле есть,единственное что я не понял,у меня 4-х зонный климат,у меня все получилось без бубонов,инженерку не влазил,а у тебя 2-х зонный,может на 2-х зонном подругому нужно,то-есть другие цифры кодировки?Ты делал так: "к текущей кодировке добавляем 2048 для 4-х зонного климата" у меня кодировка была 0131094, я тупо на калькуляторе добавил 2048 и получил 0133142.????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну я сделал как у БЕГИмота. У меня была 22. И у него была 22. Прибавили 2048 - получилось 2070. 2070 я и ставил (скриншот я скидывал).


    P.S. Амиран, у меня еще и Блютуф не работает. Система отказывается принимать его.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=493609&stc=1&d=1447270806

    Хотя лампочка на самой флешке-bluetooth горит при вставки её в USB. Прибор не видит блютуфа.
     

    Вложения:

  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно научиться различать профессионалов от любителей. Если будешь слушать всех, неизбежно начнёшь делать ненужные телодвижения.
    Тут если присмотреться, можно увидеть как в одной теме человек спрашивает как побороть неисправность, а в соседней будет выдавать советы по ремонту всем подряд с видом профессионала. В этом нет ничего плохого, так как помогает он от всей души.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #35 igor33, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    520А это стандарт DIN, а 920 это SAE. Короче лишний раз убедился, в магазинах работают лохи.
    Большая ошибка. АКБ на 1-2 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #36 KEO, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015

    Да, таймеры я вчера видел. Это факт. куда они потом делись - ума не приложу. Причем появились они не с кнопки setup на климате, а с каких то кнопок на центральной панели (когда я их судорожно нажимал, пытаясь запустить перезагрузку ММИ). Ты же сперва сказал, что для перезапуска ММИ надо нажать одновременно центр. колесо + setup+car+верхняя правая. Вот я их и жал вчера в разных комбинациях. Я появились 2 таймера. А сегодня (уже после запуска машины) я опять жал разные кнопки - не было таймеров.

    Я пробовал также вернуть все кодировки на место. Не дало результата.

    Я думаю надо попробовать сперва ошибки скинуть. Пока не могу этого сделать - VASя как то криво работает. Вот сейчас с Торрента качаю Одисея 2.2.7 - попробую его воткнуть. Может хоть он будет нормально работать.
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #37 KEO, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    Привет, Игорь. Параллельно с этой темой я создал тему на сайте Вольво. Там мне ребята уже подсказали, что DIN - это какой то европейский стандарт замера. Наш - SAE. :)

    Почему ? Стоял же на 850А. Теперь 920А. Я думаю не страшно.

    Кстати, на форуме Вольво мне скинули ссылку.
    http://batterytester.ru/support/cca/

    Обрати внимание: стандарт DIN 520 в таблице не прописан. Однако DIN'у 505 соответствует SAE 900. DIN'у 535 соответствует SAE 950. То бишь DIN'у 520 будет примерно соответствовать 920А. То есть всё нормуль вроде как. Или я в чём то не прав ?

    P.S. Блин, я бы с удовольствием Вольвовский АКБ взял. Машину брали новую, с завода под заказ. То бишь гарантированно историю авто знаю. Год выпуска машины: 2007. Плюс не факт, что АКБ изготовили примерно вместе с машиной. То бишь АКБ могли и еще раньше сделать. Уже 2015 год заканчивается, а АКБ на Вольвешнике родной, всё крутит и крутит. :) Да, морозы он видел не часто (потому что машина постоянно-гаражного хранения). Но бывало и в морозы приходилось. Кстати, я его НИ РАЗУ не заряжал ! Все его зарядки от генератора. Генератор, кстати, тоже родной заводской стоит. Ну вот, как то так. :)


    Завтра поеду смотреть провод Массы. Что то там не то. Новый заряженный (так мне сказали в другом магазине, где я покупал АКБ), а после установки в авто - бортовой запищал с надписью Low Battery. Менять наверное буду на Камазовскую косичку.

    Оффтоп:
    Кстати, сегодня обратил внимание на ещё одну мелочь, которая в Вольво мне больше нравится. Это когда открываешь багажник и что то надо положить вглубь багажника. На Q7 надо тянуться. Можно конечно коленкой встать на край, но там так сделано, что всё равно есть шанс испачкаться о наружную часть кузова. На XC90 же задняя дверь багажника состоит из двух частей. Верхняя и нижняя. Надо потянуться - откидываешь на себя нижнюю часть и свободно облокачиваешься с гарантией, что не запачкаешь одежду. И коленкой можно привстать - с гарантией чистоты одежды. :)
     
  18. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Уважаемый Балбес ошибается-но немного))) Установить можно и не адаптировав, но правильная зарядка/разрядка+история использования АКБ и т.д и т.п ВОЗМОЖНА только при выполнении всех предписанных заводом процедур!
    Цитата из Эльзы-- "После замены АКБ следует адаптировать блок управления в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ или „Ведомые функции“ → Диагностический тестер."
    А вот для чего-это уже в SSP можно найти)))
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #39 igor33, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    Опять тебе лохи попались, SAE - Sтандарт Aмериканских Eнженеров.
    Ты ещё не понял, что тебя нагрели? Масса в данном случае не при чём, акб уже труп. Я забираю свой прогноз на 1-2 года эксплуатации.
    Удивлён, ты так много внимания уделяешь мелочам типа присадок к топливу, а серьёзную операцию по покупке батарейки провёл на 2 бала (из 10).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #40 KEO, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
    Ну хорошо, поглядим что там будет. Будущее покажет.

    Игорь, всю информацию (кроме своих собственных тестов и своих фотоотчётов по ремонту) я черпаю с форумов. Я же для этого эту тему и создал, чтобы мне помогли выбрать АКБ. Никто ничего толком не написал. А когда я уже купил АКБ - начались усмешки типа "Ха-ха, лошара. Купил фигню. Надо было не так, а по-другому". :)

    Ну а как надо было правильно выбрать АКБ ? Подскажи пожалуйста. Дай совет, чтобы в будущем мне не опростоволоситься.


    Ну стоял ранее АКБ на 520A DIN (850A SAE). 110 Ah. Сейчас поставил так же на 110Ah, 920A SAE. Неужели у этих двух АКБ такая большая разница, что первый (по словам бывшего владельца) крутил 2,5 года, а второй (который купил сегодня) сразу стал трупом как только я на него накинул клеммы ?