Если есть хороший АКБ от вольво,ставь его без всяких прописывании,если повторится ситуация с разрядкой АКБ уже потом иши проблему,ошибки скидывай на заведенную машину и как понять Vas-pc криво установилась,в чем это выражается,я же говорил,на vas-pc не так как на VCDS,нужно знать немного как все работает,пробуешь через самодиагностику,там где есть опрос памяти неисправностей (ниже есть удаления из памяти,там их два,тебе нужен второй) или можно вообще по одному заходить по блокам и стирать,но лучше через ведомый поиск неисправностей,следуешь одной ошибке,проходишь до конца,тупа на все соглашаешься и потом в конце жмешь завершить и все ошибки сотрутся,кроме тех которые постоянные,а ты перед покупкой проверял авто на ощибки?Думаю там были бы хоть какие то ошибки,редкость что все чисто!Даже на новой хоть какая ну ошибка все же есть,постоянная или нет,это уже другой вопрос!
У тебя драйвер не установился,нужно найти в инете,пробуй родной bluetooth,потом если найдешь драва или родной подойдет,то нужно хто не через win 7 а Через виртуалку win XP установить,через панель управления,там есть bluetooth,если ты вчера когда у меня было время почты целый день,дал бы подключится,установили бы и vas-pc и ОДИС,но я уверен что vas pc у тебя криво не как не могла установится,так как она на виртуалке уже была установлена,ты добавил только марочник ауди,а она криво точно не как не могла встать..А ты как на видео,когда к машине подключил,в configurator и EDIS или самое главное VCI-Manager лазил?Там VCI нужно нажать обновить и на vas5054A поставить галочку,это чтоб она определила твой адаптер а не тот который там уже был определен,и в configurator тоже галочку поставить на vas5054..А EDIS нужен для настройки bluetooth,но в любом случай,даже и без этих махинации vas-pc через usb должна работать нормально!
Так нет его в наличии. Вернее он есть, но он сейчас стоит на Вольво, где и стоял всё время P.S. Кстати, забыл написать: надпись Low Battery у меня появлялась даже когда я подключал свежезаряженный АКБ (есть у меня третий небольшой АКБ Varta). Я его заряжал под завязку, подключал - всё равно писала, что Low Battery. Всё-таки наверное провод массы мозги пудрит. Тем более это известная болячка у Q7. Завтра гляну что там и как. Игорь писал, что провод одним концом привинчен к лапе двигателя. Вот с поиска лапы двигателя и начну. P.S. Амиран, не могу я подружить Generic Bluetooth Radio (bluetooth-флешку) со своим ноутбуком. Как только вставляю - сразу пишет отказ принимать это устройство. Подобная херня была у меня на работе. Отказывался принимать и устанавливать драйвера на фотоаппарат Canon. Виновником оказался Антивирус Касперский. Пришлось его сначала удалить. Потом воткнуть драйвера на фотик, потом заново Касперского восстановить. Сейчас потыкаюсь, помыкаюсь. Если не получится - попробую также провернуть с Касперским, как на работе. Иначе мне "Ведомые функции" не запустить. По USB-шнурку почему то не запускается этот раздел. Bluetooth требует.
Если вместо разряженного акб в авто поставить заряженный, то понять это автомобиль сможет не сразу. Так и будет орать, что батарейка не аллё. Поездить нужно 1, 2, 3... Только не понятно, как ты приехал в магаз на разряженном акб.
Ну тут же есть недалеко тема по выбору АКБ, вот и не стали люди интересоваться твоей темой. А с чего ты решил, что старая батарея 2.5 года простояла? Какие цифры выбиты на клемме? Такие аккумуляторы ходят по 5-7 лет.
Про то что ведомый пойск просит блютус написал на почту,пусть просит,нажми ок и все,дальше работай,блютус не нужен при usb...блин вирусник нужно было отключить самого начала,когда будешь ставить vas-pc и ОДИС на прямую на win 7,то отключи вирус,удалять не обязательно,вот почему у тебя не получилось установить на win 7-64-bit vas-pc,этот касперский там половина файликов сожрала,конечно не получилось бы....А на виртуалку она не как не может влиять....
Я спрашивал бывшего владельца: когда менялся АКБ в последний раз ? Прописывался ли он в мозгах машины ? Он сказал, что менялся 2,5 года назад, на оригинальный, в дилерском автосервисе Ауди (г. Киров), они же и прописали АКБ в мозгах. На клемме не знаю. На этикетке старого АКБ было вот: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=493645&stc=1&d=1447279015
Ааааа, ну ща посмотрю. Я его на ночь взял домой. Стоит сейчас в ванне, заряжается. Стоят две цифры: 35, 12. Я так понимаю, что год выпуска 12-й, 35-я неделя. Получается период выпуска с 27 августа по 2 сентября 2012 года. Считай 3 года аккумулятору. Ну он то сказал, что менял 2,5 года назад. Он вполне мог купить АКБ, который на тот момент был выпущен полгода назад. Так что всё примерно сходится, никаких противоречий.
В общем делай все через ведомые функции и все получится,блок 19 +АКБ+адаптация,vas-pc тебе все сама подскажет что и как делать,сейчас смотрел специально...
как оно может неправильно заряжаться ? напряжение поддерживает генератор, вне зависимости ни от чего, кроме своей исправности, возможно ещё немного от температуры. 14,2-14,6в Никакая иная электроника в этом не участвует. Или уважаемые спецы могут рассказать, каким образом прописывание циферок изменит параметры разряда-заряда аккума ?
И еще (прошу пардона за офтоп и не считать рекламой) вот здесь почитайте. Все подробно разжевано. http://doc.webasto-russia.ru/Car/AUDI/Q7/Q7_2006_3.0_4.2_(Z-C)_d_R.pdf
Приветствую всех! Вы правы конечно! Циферки не влияют на зарядку/разрядку, они нужны для Б/У 644))) Вот цитирую SSP364 стр 24 (которую рекомендуется изучить) "Замена АКБ При замене АКБ необходимо провести кодирование блока управления системы регулирования энергопотребления J644. Это необходимо для того, чтобы занести в систему регулирования энергопотребления данные новой АКБ (параметры, изготовитель, состояние). Только в этом случае система регулирования энергопотребления работает с максимальной отдачей и точностью. Блок управления системы регулирования энергопотребления J644 подлежит кодированию только при замене АКБ. В противном случае возникают сбои, которые не позволяют правильно оценить состояние АКБ, приводят к потере важных данных из истории автомобиля и к необходимости проверки АКБ с помощью тестера VAS." Всем удачи! )))
В общем теперь и я задумался,перед покупкой авто,продавец сказал (если правду сказал конечно) что менял АКБ неделю назад у себя во дворе с помощью соседа ,так как уезжал и т.п и акб была плохая и разряжалась,не думаю,даже уверен что он там его не прописал... Теперь вопрос:а ошибки какие либо должны появлятся,думаю что нет,но при подключения шнурка vas5054a блин выдает -13 A а бывает и -27 A,(но это было летом и один раз),сегодня после поездки около часа по мск около 25км,проверил и выдала -14 A,конечно что это значит ума не приложу, притом что vas-pc пишет что АКБ в норме и даже не попросила доп-прикуривания! вроде как я знаю,могу ошибатся,но должно писать -30 A....
Вопрос-то в чём Амико? Если ты через VAS PC делаешь диагностику систем, тебя комп предупреждает о разрядке АКБ силой тока 13-27А? Надо на заведенной, или с зарядкой диагностировать+отключить все не нужные потребители! ))) А прописана замена или нет можешь и сам узнать-комп у тебя есть!
Это не проблема конечно,но проблема увидить какой номер на АКБ,его же нужно снять,а так как его можно увидить?Если только сидения отодвинуть до упора вперед и даже крышку снять,думаю и тогда не увижу,вроде она там плотно сидит,а номер с боку наклеен...Вот в чем вопрос... Ну а все же,не прописанная акб должна как то о себе давать знать,ошибку или еще что?