а вариант рассмотреть - жену хочу на Q7 тоже пересадить, она в год 2-3 тыс катает. Что щас налог плачу 40, тут чуть больше.
53 налог, 12 осаго, 10 масло и мелочи, 8 мойки,платные парковки,шиномонтаж, бензин 25,депозит 600 т ,это 42,итого на круг 150 или 12.5 в месяц на такси.Расчет оптимистичен, это я считаю ,что продашь за сколько взял и не будет сюпризов по ремонту.
этот исправен, но резины нет. Так как она банально тупо закончилась. А так как на машине не ездят, и решили продавать, то и не покупал.
Брезгую в такси садиться....только в крайних случаях. Ехать на солярисе или Q7 две большие разницы. Так то можно было и Солярис прикупить.
Ежедневные поездки в городе (садик-школа-кружкИ-садик-работа) точно не подразумевают машины выше уровнем... итак в таком режиме 2000 легко улетает в день.
ага, бомж-транспорт, где неизвестно кто сидел, какими грязными руками держался за все. Так можно и не в квартире жить, а в хостелах-).... место в комнате с 12 кроватями.
Тут где-то рядом CX-7 продается, хоть на налоге сэкономишь ) По поводу садик-школа-кружки... Садик, понятно, ребенок маленький. А какая проблема в школу и кружки ребенку добираться самостоятельно?
К этому можно добавить еще и немаловажный акцент на безопасность. Многие авто в такси должным образом не обслужены, сейчас в водители такси зачатую идут все кому не лень с минимальным опытом вождения, кроме того водители уставшие т.к. в смену накатывают по 10-12 часов. В каршеринг также встречаются авто в непонятном тех.состоянии на убитой всесезонной резине. Сам с этим столкнулся пока подбирал авто передвигался 2 мес. на такси. За это время как минимум раза 3-4 чудом не попали в ДТП. Ну и в целом в месяц в среднем уходило около 10-15 тыс., при средних расходах на содержание авто около 20.